Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » САУ Германии » StuG III » Советские ремонтники и трофейные немецкие САУ StuG III [1]

Советские ремонтники и трофейные немецкие САУ StuG III [1]

19 июля 2009 Добавил Editor 9 комментариев
Советские ремонтники и трофейные немецкие САУ StuG III [1]

Прибывшая с фронта бригада танкистов-ремонтников за изучением трофейных StuG III (из состава 192-го дивизиона штурмовых орудий) на во дворе московского завода «Подъемник», где размещалась ремонтная база №82.

Теги: , , , , , , ,
Категория: StuG III, Трофейные танки в советских войсках

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Ремонт немецких танков в Москве Советские ремонтники и трофейные немецкие САУ StuG III [2]



9 комментариев »

  • evilord пишет 29 мая 2010 в 21:43 (ЛС):

    а что это за лючки такие спереди?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 29 мая 2010 в 21:58 (ЛС):

    evilord: а что это за лючки такие спереди?

    Лючки доступа к механизмам трансмиссии.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 30 мая 2010 в 4:37 (ЛС):

    Мы тут (на страницах ВА) не раз всякие лючки обсуждали. Вот и здесь можно спрошу? Да, действительно — это люки доступа к агрегатам трансмиссии. Но М. Барятинский пишет в книге «Panzer III. Стальной символ блицкрига» на стр. 5, что эти люки теоретически можно было использовать и как посадочные и эвакуационные механику-водителю и стрелку-радисту. Понятно, что по такому назначению они использовались крайне редко (если вообще использовались). Камрады, а у кого рядышком от дома или работы «тройка» или StuG III находится с незаваренными люками? Попробуйте себя в роли разоблачителя мифов, т.е. проверьте можно или нет через эти люки добраться на места механика-водителя и стрелка-радиста?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUS88 пишет 13 августа 2010 в 23:36 (ЛС):

    На фото-машины модификации B.

    На стволе пушки САУ с номером 203 нанесены семь белых колец(количество единиц уничтоженной бронетехники).

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 14 октября 2010 в 13:15 (ЛС):

    Ближняя машина явно не из 192 дивизиона.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar laboremus пишет 14 ноября 2010 в 19:04 (ЛС):

    «Двадцатьпятка» — из «Мертвой головы»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 4299 пишет 10 августа 2011 в 14:44 (ЛС):

    И чего тут ремонтировать? В топку!

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar chum76 пишет 10 августа 2011 в 16:11 (ЛС):

    Зачем в топку? Из них делали САУ СУ-76и с пушкой Ф-34.То ли 200 то ли 300 шт изготовили.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 10 августа 2011 в 20:38 (ЛС):

    4299: И чего тут ремонтировать? В топку!

    Экономически значительно выгоднее отремонтировать ремонтнопригодную, трофейную технику, чем строить аналогичную свою, но с нуля. Что достаточно широко и применялось воюющими сторонами.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.