CR.42 AS: усовершенствованный истребитель-бомбардировщик с тропическим карбюратором, пылеулавливателями и бомбодержателями для двух бомб массой по 100 кг (220 фунтов)
В модификации CR.42bis поставлялся в Швецию.С февраля 1940г. по сентябрь 1941г. шведские ВВС получили 72 экз.Там им было присвоено обозначение J11.Оставались в первой линии до 1945 г.
Машина принаделжит 42-й эскадрилье и окрашена в камуфляж типа «дымные кольца»: по базовому жёлтому фону пятна в виде колец дыма коричневого или зелёного цвета.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Снят с вооружения в 1942 г. До этого поставлялся в Бельгию, часть машин была передана Венгрии, которая использовала их против Югославии и СССР.
Кто-нибудь знает, чем модификация «A.S.» отличается от базовой? Я, увы, не нашел ответа на этот вопрос…
CR.42 AS: усовершенствованный истребитель-бомбардировщик с тропическим карбюратором, пылеулавливателями и бомбодержателями для двух бомб массой по 100 кг (220 фунтов)
Спасибо.
Видимо, приспосабливали к эфиопским условиям…
В модификации CR.42bis поставлялся в Швецию.С февраля 1940г. по сентябрь 1941г. шведские ВВС получили 72 экз.Там им было присвоено обозначение J11.Оставались в первой линии до 1945 г.
Машина принаделжит 42-й эскадрилье и окрашена в камуфляж типа «дымные кольца»: по базовому жёлтому фону пятна в виде колец дыма коричневого или зелёного цвета.