Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ СССР » САУ СССР » Другие САУ СССР » САУ ИСУ-122 из состава 1-го польского танкового корпуса переправляется по понтонному мосту через реку Лужицкая Ниса

САУ ИСУ-122 из состава 1-го польского танкового корпуса переправляется по понтонному мосту через реку Лужицкая Ниса

17 января 2013 Добавил Evgeniy 6 комментариев
САУ ИСУ-122 из состава 1-го польского танкового корпуса переправляется по понтонному мосту через реку Лужицкая Ниса

САУ ИСУ-122 советского производства из состава 25-го самоходно-артиллерийского полка 1-го танкового корпуса Войска Полького переправляется по понтонному мосту через реку Лужицкая Ниса. 1-й Украинский фронт.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие САУ СССР, Освобождение Восточной Европы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Член экипажа немецкого торпедоносца Юнкерс Ю-88А-17 у своего самолета Связной из состава 2-й танковой бригады народно-освободительной армии Югославии Илья Ивешич с ракетницей



6 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 18 января 2013 в 15:45 (ЛС):

    Механик — водитель САУ недостаточно уверен в себе. Машина «рыщет» по настилу переправы. А перед бойцами инженерных подразделений, возводившими в сжатые сроки, практически голыми руками, деревянные переправы выдерживавшие машины весом в 46 т., можно снять головной убор.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar karamultuk пишет 18 января 2013 в 16:26 (ЛС):

    Рыщет скорее из-за малого обзора механика-водителя, даже при выдвинутой люк-пробке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 20 января 2013 в 20:18 (ЛС):

    А какие телодвижения будет осуществлять мехвод с закрытым люком в боевой обстановке, представить не сложно. Хорошо если это будет не уличный бой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar stankow пишет 26 января 2013 в 19:05 (ЛС):

    Alex GM:

    И почему гольiми руками ? Да, бензопильi вряд ли бьiли, но ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 26 января 2013 в 20:05 (ЛС):

    stankow: ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?

    Перепелить одно бревно двуручной пилой, для этого нужны значительные физические усилия. Пилил, знакомо. А сколько бревен и настила нужно напилить даже для «временного моста»? Это без учета установки свай, монтажа и т.д., в чем грузовики и гусеничные машины не помогут. Это и называется горбом и голыми руками.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Poluhohol пишет 20 августа 2013 в 10:07 (ЛС):

    Alex GM:

    Возможно, поляки чувствуют себя «не в своей тарелке»: как известно, граница между Польшей и Германией союзниками определена по Одеру и Нейсе. Так вот Нейсе — эта самая Ныса Лужицка и есть, т.е. самоходка с зиемны польскей вползает в «логово зверя»...

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.