САУ ИСУ-122 1-го польского танкового корпуса переправляется через реку Лужицкая Ниса [1]

17 января 2013 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
PoluhoholAlex GMstankowkaramultuk Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Alex GM
Участник

Механик — водитель САУ недостаточно уверен в себе. Машина «рыщет» по настилу переправы. А перед бойцами инженерных подразделений, возводившими в сжатые сроки, практически голыми руками, деревянные переправы выдерживавшие машины весом в 46 т., можно снять головной убор.

karamultuk
Участник

Рыщет скорее из-за малого обзора механика-водителя, даже при выдвинутой люк-пробке.

Alex GM
Участник

А какие телодвижения будет осуществлять мехвод с закрытым люком в боевой обстановке, представить не сложно. Хорошо если это будет не уличный бой.

stankow
Участник

Alex GM:

И почему гольiми руками ? Да, бензопильi вряд ли бьiли, но ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?

Alex GM
Участник

stankow: ручньiе инструментьi по щату, да грузовики, да несколько гусеничньiх машин. А что больше нужно для временного моста ?

Перепелить одно бревно двуручной пилой, для этого нужны значительные физические усилия. Пилил, знакомо. А сколько бревен и настила нужно напилить даже для «временного моста»? Это без учета установки свай, монтажа и т.д., в чем грузовики и гусеничные машины не помогут. Это и называется горбом и голыми руками.

Poluhohol
Участник

Alex GM:

Возможно, поляки чувствуют себя «не в своей тарелке»: как известно, граница между Польшей и Германией союзниками определена по Одеру и Нейсе. Так вот Нейсе — эта самая Ныса Лужицка и есть, т.е. самоходка с зиемны польскей вползает в «логово зверя»…