Главная » Война » Восточный фронт » Карельская кампания » Финский воинский эшелон проезжает мимо подорованного железнодорожного состава

Финский воинский эшелон проезжает мимо подорованного железнодорожного состава

3 декабря 2012 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Финский воинский эшелон проезжает мимо подорованного железнодорожного состава

Финский воинский эшелон проезжает мимо подорованного железнодорожного состава.

Теги: , , , , ,
Категория: Карельская кампания, Финские наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Оберштурмбаннфюрер СС Иоахим Пайпер в Австрии в конце войны Генерал-майор С.А. Козак и полковник С.Ф. Елецков на наблюдательном пункте в Австрии



7 комментариев »

  • avatar kotapr пишет 4 декабря 2012 в 11:15 (ЛС):

    При обычном сходе подвижного состава с пути из-за его неисправности или столкновения локомотив остаётся в нормальном положение или заваливается на бок. Здесь паровоз лежит вверх колёсами, его взрывом сбросило с пути, что говорит о его подрыве со стороны левого рельса. Затем состав расцепился и вагоны ушли в сторону повреждённого рельса. Состав двигался от точки съёмки по направлению в сторону съёмки, то-есть в глубь кадра. Фотограф стоит на деревянном мосту — для безопасного движения пешеходов по которому уложены доски.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar zxc5 пишет 4 декабря 2012 в 19:06 (ЛС):

    Это могло быть совсем не так. Крушение могло произойти из-за бомбежки. Локомотив могла столкнуть с пути и перевернуть восстановительная бригада для скорейшего восстановления движения. Немцы так часто действовали во время войны, да и наши тоже. Расчищали место крушения, сталкивали поврежденный подвижной состав в сторону и в скором темпе восстанавливали разрушенные пути.

    Thumb up 3 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 4 декабря 2012 в 21:08 (ЛС):

    zxc5: Локомотив могла столкнуть с пути и перевернуть восстановительная бригада

    В этом случае, обломки вагонов остались бы позади паровоза за кадром, и не смогли бы оказаться спереди по ходу от паровоза. Состав во время крушения был в движении. Версия kotapr более правдоподобная.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar NOWIC пишет 6 декабря 2012 в 10:39 (ЛС):

    Паровоз еще может ездить тендером вперёд. ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 6 декабря 2012 в 15:39 (ЛС):

    Разбитые вагоны находятся перед паровозом. Выходит, что паровоз двигался тендером вперед, и при и этом тянул состав за собой? Маловероятно. Подобные манипуляции мог производить маневровый паровоз на станции, при формировании состава. Но судя по единственному пути, полотну и окружаеющему лесу, вряд ли это станция.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 6 декабря 2012 в 16:44 (ЛС):

    Любой паровоз может двигаться как в прямом так и в обратном направление, но при это локомотивная бригада лишается значительной части обзора и снижается производительность котла из-за неправильной тяги в топки. По этому на перегон паровозы задним ходом ходили в исключительных случаях.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar NOWIC пишет 6 декабря 2012 в 19:45 (ЛС):

    На данном фото никаких разбитых вагонов не наблюдается. Справа паровоз,судя по экипажной части (0-5-0) предположительно серии Э ( модификаций много ). Первое колесо ( вместе с паровой машиной ) разбито — взрыв произошел под ним. Надпись на будке ( справа в самом углу фото ) дополнительно указывает на серию Э( будка находилась над 5-м колесом ), т.к. у паровоза серии О ( формула 0-4-0 ) будка находилась за колесом. Железная конструкция с квадратным проемом напротив вагона с финнами ( не платформы ) очень похожа на паровоз , лежащий на правом боку и справа лесенка в будку ( вид со стороны тендера ). Может быть это тоже паровоз серии Э, т.к. на одной из двух прямоугольных конструкций, очень похожих на два тендера , надпись Э 67* (* — должна быть третья цифра ) в перевернутом виде.( правее от головы фотографа, стоящего слева на фото ). Две конструкции похожие на платформы ( приваленая и лежащая на тендере ) являются ( вернее похожи на ) рамы от тендера без колесных пар. А вот конструкция со щкворнем , лежащая на другой конструкции, ну очень похожи на две колесные пары. И насчет двиганья паровозов. В октябре 1941 двигать 85+ — 5 тонн я думаю было проблематично. Скорее всего, где они погибли там и лежат. А тендера и колесные пары смайнали краном.

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.