Главная » Люди » Служащие авиации » Советские авиаторы » Советский техник-лейтенант Молодецкий около самолета

Советский техник-лейтенант Молодецкий около самолета

23 февраля 2010 Добавил ab903 12 комментариев
Советский техник-лейтенант Молодецкий около самолета

Советский воентехник 2 ранга (лейтенант) Молодецкий около самолета. Аэродром Саваслейка.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Эвакуация раненых с Керченского полуострова на У-2 Немецкие самолеты в Египте, уничтоженные на земле



12 комментариев »

  • avatar Evgeniy пишет 23 февраля 2010 в 20:43 (ЛС):

    Очень интересное, красивое и в то же время суровое лицо. Лейтенант улыбается только ртом, глаза же смотрят на тебя как бы насквозь.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Semenov пишет 23 февраля 2010 в 22:00 (ЛС):

    Что у него за звезда на пилотке интересная?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dee Snider пишет 24 февраля 2010 в 10:06 (ЛС):

    На пилотке тканевая звезда, поверх металлическая.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vmur пишет 25 февраля 2010 в 13:18 (ЛС):

    Характерная форма неподвижного остекления кабины пилота (сзади два выреза по бокам), возможно истребитель ЛАГГ-3?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 25 февраля 2010 в 13:53 (ЛС):

    vmur: Характерная форма неподвижного остекления кабины пилота (сзади два выреза по бокам), возможно истребитель ЛАГГ-3?

    Это может быть как ЛаГГ-3, так и Ла-5. Учитывая наличие антенны на таком месте — это не Як-1

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vmur пишет 25 февраля 2010 в 14:46 (ЛС):

    Согласен, потому и аккуратненькое «возможно». И по рассказам летчиков «пересаживались» с ЛАГГ на ЛА легко...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAPRAL пишет 28 февраля 2010 в 6:50 (ЛС):

    Ох и доставалась этим ребятам, особенно зимой...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar tsg пишет 7 июня 2010 в 14:33 (ЛС):

    vmur:

    ЛАГГ-3 и ЛА-5 один и тот же самолёт, только двигатели разные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 7 июня 2010 в 18:32 (ЛС):

    tsg: ЛАГГ-3 и ЛА-5 один и тот же самолёт, только двигатели разные

    Ну не только «двигатели»! Одним из отличий Ла-5 от ЛаГГ-3 является вооружение. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, Ла-5 вначале не имел автоматических подкрылков и убирающегося заднего колеса, но они появились позднее. Размеры Ла-5 несколько изменились по сравнению с ЛаГГ-3: длина ЛаГГ-3 — 8,81 м, а Ла-5 — 8,67 м. Изменилась также и взлётная масса (у ЛаГГ-3 — 3160 кг, а у Ла-5 — 3380 кг).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 7 июня 2010 в 20:03 (ЛС):

    Maxim-gun: Ла-5 вначале не имел автоматических подкрылков

    Очевидно имеются в виду предкрылки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 7 июня 2010 в 22:32 (ЛС):

    Рискну предположить, что это всё-таки Лагг-3, по светлому пятну в левом нижнем углу фото. Скорее всего это след от выхлопных газов, характереный для двигателя М-105 установленного на Лагг(е). Не истина в последней инстанции, а всего-лишь моя версия...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Mikhail Golovanov пишет 18 апреля 2013 в 23:24 (ЛС):

    Это ранний Ла-5. Отсек за сиденьем просматривается через задние оконца насквозь

    Если бы это был ЛаГГ-3, этот отсек не просматривался бы — у ЛаГГ-3 там монтировался аккумулятор. У Ла-5 для надлежащей центровки аккумулятор утащили в хвост

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.