Патруль саперов вермахта захватывает стрелку на советской железнодорожной станции [1]
Патруль саперов вермахта, передвигающийся на дрезинах, захватывает стрелку на советской железнодорожной станции.

Патруль саперов вермахта, передвигающийся на дрезинах, захватывает стрелку на советской железнодорожной станции.
















Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))
Взгляд с «той» стороны.
не хватает снимка из-за сторожки стрелочника мужичка-подрывника из серии почувствуй себя борцом с оккупантами.:))))
Эти дрезины наверняка тарахтели на всю округу.
И партизаны их могли заслышать загодя. Может и толку от такого патрулирования особо не было. Скорей наоборот, наводка на себя.
Ну если движок автомобильный то может и не тарахтели.А вот полное отсутствие какой либо зващиты наводит на мысли.Мое предположение что это просто средство доставки какого нибудь охранного подразделения на место караула(например мост)Жалко не видно с переди горжетов.
Я думаю, это из серии «почувствуй себя на пороховой бочке». Здесь, на открытой раме, да на вираже высокой насыпи у перелеска или оврага, они себя чувтвовали куда не крутыми оккупантами, а разменной монетой перед сзади идущим эшелоном. Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо…
Ну Вы немного утрируете если это просто средство доставки из пункта А в пункт В, то все нормально.А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?
Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо… Самое интересное, что человек, едущий на такой дрезине кроме свиста ветра в ушах, тарахтеня движка (в 99% случаев подобного мотоциклетному)и гула голес об рельсы не слышит больше ничего. По этому на шорох осинового листа стрелять не очень-то выйдет. Единстенно, можно попытаться заметить свежекопанную насыпь. Но ведь и партизаны не лаптем щи хлебают. Все следы минирования должны маскироваться. Вторая дрезина посолиднее будет. Судя по капоту и фаре сделана… Читать далее »
Prapor (автор публикации) пишет 4 февраля 2010 в 23:40:
Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))
Попрошу такие коменты в «Золотые страницы» ВА!
mihel пишет: «А наши солдаты броне БТР или БМП» А так и было, что БТР или БМП, это просто доставка л/с к точке назначения, для выполнения поставленной задачи.
экшен от первого лица))))
Хм… Тут по другому, на железке в право-лево не очень-то повернёшь, понятно где тебя ждать. А вот тебе… Ни чего не понятно… Кроме того,что рано или поздно, не сегоднятак завтра, засада будет ;-)
Поосмотри на ту дрезину чтоо видно- не весело парнишкам ;-)
Все же, брат Muholov, сгустил краски. Во первых, к шуму быстро привыкаешь. Мне приходилось работать в «лязгающем цеху», где жуткий шум воспринимается,как фон (правда сам начинаешь излишне громко разговаривать). Во вторых. про осиновый лист образное высказывание. Главное, что их посылают на беззащитной дрезине впереди эшелона. И ее(и их) задача, скорее не столько кого-то не подпустить к насыпи, сколько — !!! принять взрыв возможно заложенной взрывчатки, либо заблоговременно обнаружить завал на полотне, или его разрушение. Ожидание всех трех случаев, далеко не всех, (и есть слышимость или нет), людей на дрезине вводит в состояние, скажем, не комфортное., когда рука со спускового крючка… Читать далее »
Но шорохов то всё-равно не слышно ;-)
На такой близкой дистанции их легко косить.)
Статусбара внизу нехватает: здоровье, броня, патроны :)
Ну а война — она вообще опасное занятие. Убить могут даже внутри тигра.
Дрезина вполне годится чтоб увидеть плохо замаскированную мину например, или уже поврежденный путь.
Ну а брони нет — потому, что мотодрезину можно силами «экипажа» с путей убрать, и пропустить поезд. Или переставить на другие пути. Мобильность вобщем.
Патрулирование парами — разумно, подстеречь и атаковать обе одновременно очень сложно. Вторая поддержит огнем или на крайняк смоется, чтоб предупредить. Только расстояние между ними побольше должно быть.
Информация о высокой эффективности действий партизан слегка преувеличена- рекомендую всем на эту тему почитать воспоминания Старинова. По фото — на каждой дрезине судя по всему минимум по 2 пулемета. Лес вырублен по сторонам от колеи на 100 -150 м, попробуй попади в движущейся дрезине по кому-то, ну попал ранил остальные поспрыгивали за насыпь и вот имеем 4 пулемета против ну пусть даже 30 партизан и тут еще неизвестно чья взяла. Но такой группой сложно подобраться, патрулирование идет также силами жандармерии и полицаев в районах стратегических ЖД, и еще много всяких антипартизанских мер. Группа подрывников думаю 3-4 человека и дрезины в… Читать далее »