Кабина самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела

14 января 2010 Добавил RUBUZ 12 комментариев
Фото
Категория: Мессершмитт BF.109

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
7 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Friedhelm_Winteristorik1976Basmach-agaObormottt Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Роман Унгерн
Участник

Можно просунуть голову и посмотреть — есть ли кто «на хвосте» :)

MStas
Участник

Досталось фрицу хорошо, но судя по всему он приземлился нормально.

mw-50gm-1
Участник

На фото истребитель Bf 109 F-2 или F-4 — виден уголок остекленения под козырьком, а под фанарем лючок крышки бензобака (главная отличительная черта). Видна эмблема I./JG51 (I группа, эскадра «Мölders», летали на центральном фронте. На фюзеляже видно черную 5. Самолет принадлежал 2./JG51 (черный цвет — вторая эскадрилья).

Friedhelm_Winter
Участник

Нету внешнего бронестекла, значит судя по всему F-2.

Obormottt
Участник

Если дырки не на земле получены — пилоту просто капец как повезло.

Basmach-aga
Участник

А ведь пробито бронестекло! Работа 12,7-мм Березина?

Friedhelm_Winter
Участник

У этого самолета нету бронестекла.

Friedhelm_Winter
Участник

Бронестекло начали устанавливать начиная с F-4, и оно находилось извне. Позже бронестекло появится сзади для улучшения обзора задней полусферы взамен бронезаголовника, начиная с поздних G-6. G-14, G-10 и К-4 получат так же бронестекло вместе бронезаголовника. Сам же фонарь никогда не изготавливается из бронестекла.

Участник

В ВА есть фото F-2 с накладным лобовым бронестеклом http://waralbum.ru/254567/ и это не согласуется с вашим утверждением, что бронестекло стали устанавливаить начиная с F-4.

istorik1976
Участник

Плекс изрядно закопчен, наверняка попадания вызвали внутреннее горение, так что летчик мог и не отделаться легко…