Проблема использования паровозов на трамвайных путях заключается в малых радиусах поворотов, по этому годится только локомотивы с короткой базой, в частности маневровые. Топят его дровами, хотя паровоз сделан под уголь — дровяные имели искрогоситель — большое утолщение на трубе.
В городе есть несколько мест, где ж/д пути переходят а трамвайные, например в трамвайном парке на Московском пр. у м Фрунзенская.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Проблема использования паровозов на трамвайных путях заключается в малых радиусах поворотов, по этому годится только локомотивы с короткой базой, в частности маневровые. Топят его дровами, хотя паровоз сделан под уголь — дровяные имели искрогоситель — большое утолщение на трубе.
В городе есть несколько мест, где ж/д пути переходят а трамвайные, например в трамвайном парке на Московском пр. у м Фрунзенская.
Или участки пути, где нет поворотов с малыми радиусами.
Знаменитое место в Ленинграде (Санкт-Петербурге)- «Пять углов».
Место, где жила Лена Мухина, автор Блокадного дневняка. Ее адрес: Загородный проспект 26, кв 6.
Такие паровозики назывались «кукушка», если не ошибаюсь.