Сбитый самолет камикадзе (истребитель А6M5 «Зеро») за мгновение до падения у борта авианосца «Эссекс» (USS Essex (CV-9). На дальнем плане виден силуэт американского легкого крейсера типа «Кливленд».
Самолет вращался при фотографировании. Vоgul, присмотритесь повнимательней к снимкам. На том фото которое в каталоге, самолет обращен к фотографу «брюхом», а на том что в коменте — кабиной пилота. Вот в начале и кажется, что одна из фоток в зеркальном отражении.
Я бы предположил, что самолет вращается против часовой стрелки по направлению движения. Отбита правая часть стабилизатора вместе с рулем высоты. Следовательно исчезла направленная вниз сила к ней приложенная. Левая половина осталась. Она-то и закручивает самолет вокруг продольной оси.
Странно, что элероны отклонены по, а не против хода вращения. Заклинило от попаданий в момент выхода в атаку, или клин в момент попытки парирования крена ( «закусило» ) от отсрелянного оперения? В любом случае пилот просто от перегрузок беспомощен
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Еще один кадр падения.
Похоже, один из кадров зеркальный? Либо самолет вращался вдоль оси при его фотографировании.
Самолет вращался при фотографировании. Vоgul, присмотритесь повнимательней к снимкам. На том фото которое в каталоге, самолет обращен к фотографу «брюхом», а на том что в коменте — кабиной пилота. Вот в начале и кажется, что одна из фоток в зеркальном отражении.
Собственно, остается только присоединиться к сказанному Девастейтером. Самолет вращался. Интервал между кадрами максимум секунды две.
Я бы предположил, что самолет вращается против часовой стрелки по направлению движения. Отбита правая часть стабилизатора вместе с рулем высоты. Следовательно исчезла направленная вниз сила к ней приложенная. Левая половина осталась. Она-то и закручивает самолет вокруг продольной оси.
Отбит правый стабилизатор, а не ПРАВАЯ ЧАСТЬ стабилизатора.
Странно, что элероны отклонены по, а не против хода вращения. Заклинило от попаданий в момент выхода в атаку, или клин в момент попытки парирования крена ( «закусило» ) от отсрелянного оперения? В любом случае пилот просто от перегрузок беспомощен
Хотя может я не прав. Но вроде вращение против часовой стрелки у самолета. Сопоставить оба снимка — так получается
Пилот ранен или убит, может быть все что угодно, гадать бессмысленно.