За ближним бойцом видны перфорированные крыльевые щитки, служившие воздушными тормозами при пикировании. Перфорация была сделана, чтобы избежать бафтинга (вибрации хвостового оперения).
ИМХО, один из величайших летательных аппаратов фирмы «Дуглас». Пустил на дно больше тоннажа, чем любой другой американский самолет. Достаточно вспомнить Мидуэй. Несмотря на то, что устарел к началу войны, летчики ВМФ категорически отказывались пересаживаться с него на более современный Curtiss SB2C «Helldiver». Адмирал Шерман в своих мемуарах писал, что, когда не хватало истребителей для отражения воздушного нападения, поднимались и «Донтлессы», и неплохо справлялись.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
За ближним бойцом видны перфорированные крыльевые щитки, служившие воздушными тормозами при пикировании. Перфорация была сделана, чтобы избежать бафтинга (вибрации хвостового оперения).
ИМХО, один из величайших летательных аппаратов фирмы «Дуглас». Пустил на дно больше тоннажа, чем любой другой американский самолет. Достаточно вспомнить Мидуэй. Несмотря на то, что устарел к началу войны, летчики ВМФ категорически отказывались пересаживаться с него на более современный Curtiss SB2C «Helldiver». Адмирал Шерман в своих мемуарах писал, что, когда не хватало истребителей для отражения воздушного нападения, поднимались и «Донтлессы», и неплохо справлялись.
Стильные оружейники — в джинсах.