Рабочие собирают авиационный мотор на заводе № 19 имени И. В. Сталина в Молотове (с 1940 по 1957 год город Пермь назывался Молотов). В годы войны завод выпустил для фронта более 30 000 авиационных моторов.
Если это 43г., то с большой долей вероятности это АШ-62ИР., т.к. И-16 и И-153 были сняты с производства в 41г. И только АШ-62ИР устанавливался на транспортники Ли-2 находившиеся в производстве и после войны.
ИЛ-2 Штурмовик на Шофер-немец и его автомобиль FIAT 500: Не убитого ли партизанами офицера барахлишко? Уж больно набор интересный)). Что касается машины -- помимо отсутствия на левом переднем крыле...
Если это 43г., то с большой долей вероятности это АШ-62ИР., т.к. И-16 и И-153 были сняты с производства в 41г. И только АШ-62ИР устанавливался на транспортники Ли-2 находившиеся в производстве и после войны.
Не обязательно, это вполне может быть и «воздушник» для ЛА-5
Нет. АШ-82 двухрядный.
Это вроде бы АШ-82 ФН для истребителя Ла-5 ФН. Вот тут есть фото двигателя https://parmaday.ru/tjazhelaja-perm/permskii-motornyi-zavod.html
Просто сравните количество свечных проводов.
На Вашем фото двухрядный движок, на исходном — однорядный.