Советский эшелон с горючим перед отправкой на фронт.
Впереди стоит паровоз серии «Э» — он выпускался с 1912 по 1957 гг. и по количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз «Э» является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения. В годы Великой Отечественной войны из них формировались колонны паровозов особого резерва Наркомата путей сообщения, которые обеспечивали военные перевозки, работая при этом в отрыве от основных депо, и тем самым сыграв значительную роль в победе Советского Союза.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Это промежуточная станция, или на территории Чечено-Ингушской АССР были свои НПЗ
В Грозном был мощный НПЗ.