Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз, выведенный из строя советскими штурмовиками
Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла.

Офицеры РККА осматривают немецкий паровоз серии 56.2-8, выведенный из строя советскими штурмовиками в километре южнее станции Шклов. На снимке офицеры — члены трофейной комиссии рассматривают пробоину от прямого попадания РС в нижней части паровозного котла.

![Выведенный из строя французский танк Char B1-bis «GLORIEUX» [1] Фото](/photocache/27/21/3/27213-files/27213-rand.jpg)

![Выведенный из строя французский танк Char B1-bis «GLORIEUX» [2] Фото](/photocache/11/21/38/112138-files/112138-rand.jpg)


![Танк Char B1-bis №256 «Пират» 2-й французской танковой дивизии, выведенный из строя собственным экипажем в 14 км от города Сен-Кантен [1] Фото](/photocache/15/93/54/159354-files/159354-rand.jpg)









Интересный комментарий к этой фотографии эксперта по ж/д тематике Сергея Сигачева: «Судя по характеру повреждений — от РС-а внутри котла разорвалась часть дымогарных труб, внешние листы котла немного разошлись и от скачка давления или разрыва внутри приподнята крышка сухопарника, он тоже не в порядке. Хороший залп, но если бы этот паровоз остался у немцев, то за пару дней деповского ремонта это бы устранили и он встал бы в строй. Скорей всего, потом он использовался на советских путях сообщения как трофейный. Если горячий котел на перегоне пробивали даже крупнокалиберными пулями, то это вообще устранялось прямо на ходу — специальным запасом затычек,… Читать далее »