из воспоминаний ..не горели , хоть и бензиновые!!! легко заводились, хорошо управлялись, надёжные , отличная связь, практически не рвало боекомплект, были случаи что танк сгорал -а боекомплект не взрывался.Более 4 тысяч поступило в СССР в дизельном варианте.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
из воспоминаний ..не горели , хоть и бензиновые!!! легко заводились, хорошо управлялись, надёжные , отличная связь, практически не рвало боекомплект, были случаи что танк сгорал -а боекомплект не взрывался.Более 4 тысяч поступило в СССР в дизельном варианте.
Естественно, ведь БК в Шермане размещался в т.н. «мокрой укладке»
https://waralbum.ru/228504/
Да, но только с 1944-го года.
и ещё прикольная штука..на танке стоял зидик с генератором …то есть свет связь и аккумуляторная часть обеспечивалась без запуска основного двигателя.