Расчет кормового зенитного дальномерного поста советского легкого артиллерийского крейсера проекта 26 «Киров». Командир расчета — лейтенант В.А. Иванов.
Эту фотографию я видел в Архиве фотографий кораблей русского и советского ВМФ в разделе крейсер Киров и она меня очень смущает. Под кормовым зенитным дальномерным постом должна быть довольно длинная площадка с 37 мм автоматами, ещё ниже кормовая башня ГК. А на фото 2 «чахлых» ДШК и палуба. Кормовой башни не видно. Может она развёрнута на правый борт, но крыши башни всё-таки не видно. В чём дело?
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Эту фотографию я видел в Архиве фотографий кораблей русского и советского ВМФ в разделе крейсер Киров и она меня очень смущает. Под кормовым зенитным дальномерным постом должна быть довольно длинная площадка с 37 мм автоматами, ещё ниже кормовая башня ГК. А на фото 2 «чахлых» ДШК и палуба. Кормовой башни не видно. Может она развёрнута на правый борт, но крыши башни всё-таки не видно. В чём дело?
Рассматриваем последовательно усиление ЗА на крейсерах с сентября 1941 года по 28 марта 1944 года. Ряд вопросов уменьшится.