Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге
Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге. Слева виден немецкий тягач RSO.

Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге. Слева виден немецкий тягач RSO.


![Немецкие орудия sIG-33, захваченные на Курской дуге [1] Фото](/photocache/12/75/1275-files/1275-rand.jpg)
![Немецкие орудия sIG-33, захваченные на Курской дуге [2] Фото](/photocache/12/78/1278-files/1278-rand.jpg)












Фельджандарм исполняет свои функции по обеспечению транспортного потока.
Резина на колесе, кажется, подпалена.
Жарко им небось, в кожаных то плащах. По воспоминаниям ветеранов лето знойное было.
Плащи не кожанные, прорезиненные…
Тем более! :))
В июле часто были дожди — читайте книги про Курскую битву.
Плащ-реглан с хитрыми подвесками внутри для оружия и гранат. Знаковое фото-«Стой! Прямо проезда нет, поворачивайте на Берлин!».
Регулировщик:
«Налево поедешь — в 45м шлёпнут,
направо поедешь — в 44м шлёпнут,
прямо поедешь — в 43м»
На заднем плане тягач RSO , слизанный немцами с нашего Сталинца-2 в 1942 году.
Ну, слизанный, это слишком громко. По компоновке схожи и только — подвеска разная, двигатели разные.
Странно, педантичные немцы, а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)…
Какая разница колесо ведь не ведущее.
для большего сцепления с грунтом.
Как мотоциклист с приличным опытом утверждаю — поставлена правильно! Заднее колесо — ведущие, и поэтому там рисунок «ёлочка» с направлением, как на тракторах. А на переднем — наоборот. Это потому, что переднее колесо не ведущее а используется кроме управления для основного торможения. При торможении и возможной блокировке переднего колеса на скользкой поверхности, в пятне контакта такое расположение рисунка «выводит» грязь и воду от центра к краям. При привычной нам «ёлочке» при торможении рисунок бы «сгребал» грязь под себя.
Так что не учите немчуру грязюку мотами месить))
Ещё один снимок этой же сцены