Машина не может похвастаться наличием командирской башенки. У неё корпус ранних «Тигров», однозначный номер 3 — налицо представитель раннего состава 502-го батальона тяжёлых танков.
По довольным лицам ремонтников не скажешь что ремонт ходовой им приносить много хлопот, скорей на оборот они себя чувствуют довольно комфортно потому и рожи довольные.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Ох, поминают они добрым словом конструкторов ходовой части «тигра».
Гордость германских инженеров — Генрих Эрнст Книпкамп и его тарелочки.
Машина не может похвастаться наличием командирской башенки. У неё корпус ранних «Тигров», однозначный номер 3 — налицо представитель раннего состава 502-го батальона тяжёлых танков.
Э-э-э Хочешь сказать, что ранние Тигры не имели командирской башенки? Это свежо :)
По довольным лицам ремонтников не скажешь что ремонт ходовой им приносить много хлопот, скорей на оборот они себя чувствуют довольно комфортно потому и рожи довольные.