Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

20 июля 2010 Добавил Romeo 10 комментариев
Фото
Категория: МиГ-3

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
vip013ObormotttkotaprGrey60PSTAS Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
SBM
Участник

Закат солнца вручную. Что-то в последние дни с системами запуска нелады

cthu
Участник

Это с неотработанной до конца конструкцией не лады, ведь у СССР мощной промышленной базы, складывающейся на протяжении десятилетий и насыщенной квалифицированными кадрами рабочих, в том числе в авиапроме, не было.

Afganec53
Участник

Что-то не понятно, как такой веревкой двигатель заводят?. Может это машину вытаскивают (съехала с полосы)?.

cthu
Участник

Как вариант вполне годится. Самолет, такое ощушение, находится на полосе некошенной травы посередине двух утоптанных полос, а 2 бойца у двигателя направляют его в сторону тянущих.

doc-Zoidberg
Гость

Согласен. Мне кажется для проворота двигателя слишком много людей…хотя могу и ошибаться. В кино традиционно хватает одного механика)))

PSTAS
Участник

cthu:
</blockquo

doc-Zoidberg:

te>
Извиняюсь за опоздание с обсуждением. Но написанно что это испытания на запуск двигателя. И веревка там небольшая, это то что к винту идет. А остальное резиновые ленты. Существовал такой способ в те далекие теперь почти забытые годы.
Два человека у винта — удерживают винт до натяжения лент.
Для проворота хватит и двух человек, а для запуска как раз нормально. А в кино и По-2 и Зис-5 стартер имеют.

Grey60
Участник

На фотографии четко видно что конец веревки закреплен на законцовке пропеллера. Это действительно запуск двигателя. А то что слишком много народу, так это тоже объяснимо. Если двигатель запускается с пол-оборота, то хватит и одного человека, а если двигатель капризничает, то подключаются еще несколько человек. Кто не заводил машину кривым стартером, тот этого не поймет.

kotapr
Участник

Есть такой способ, когда на лопасть винта одевают валенок, обвязанный верёвкой, и заводят, если надо завести У-2 со стосильным двигателем это одно, а когда в двигателе больше тысячи лошадей и объём около 40 литров тут в одиночку не справиться.

Obormottt
Участник

Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли.

А что ж не дёрнули вот так?

vip013
Участник

Obormottt: Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли. А что ж не дёрнули вот так? Дорогой Обормот так Александр Покрышкин летал на миг 1 первую часть войны, там стартер и рация в комплекте штатно стояли! До начала войны в войсках западного направления на вооружении имелось 1238 машин миг1 и миг3, як-1= 350, лагг-3 =355 ишаков и-15 и и-16 4500с щем то машин. На снимке самолёт с трассы посадочной убрали — так проводили испытания на заводку двигателя вручную подручными средствами. Так имитировали отказ или повреждения стартера в… Читать далее »