Нет, если бы был тепловой генератор, типа нашего АПА, то воздуховодные рукава были бы более толстыми, мм 300. Это скорее всего электрический генератор, который нужен для запуска двигателя на земле, чтобы аккумуляторы не сажать зазря.
А вообще-то кажется, что немец с тележкой сейсас закричит: «А вот кому горячие пирожки, кофе, чай!». Как на конечной маршруток.
Это маслозаправочная станция. Заправка производится ручным насосом-альвейером. В зимнее время при отрицательных температурах масло должно подаваться горячим. Для этого в конструкции предусмотрена небольшая печурка (дверца с торца смотрит на нас). Как станция обозначалась в люфтваффе я не нашёл. Зато есть фото её модели.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Что за агрегат?компрессор с сжатым воздухом или что-то другое.
тeпловой гeneратор
Нет, если бы был тепловой генератор, типа нашего АПА, то воздуховодные рукава были бы более толстыми, мм 300. Это скорее всего электрический генератор, который нужен для запуска двигателя на земле, чтобы аккумуляторы не сажать зазря.
А вообще-то кажется, что немец с тележкой сейсас закричит: «А вот кому горячие пирожки, кофе, чай!». Как на конечной маршруток.
А гансы то в пилотках, а вокруг головы обмотаны шарфы (или еще что) чтобы уши не отвалились.
Похоже, заправка маслом. Тот, что на земле, работает ручным насосом.
как вариант: генератор для работы электроинструментов
Это маслозаправочная станция. Заправка производится ручным насосом-альвейером. В зимнее время при отрицательных температурах масло должно подаваться горячим. Для этого в конструкции предусмотрена небольшая печурка (дверца с торца смотрит на нас). Как станция обозначалась в люфтваффе я не нашёл. Зато есть фото её модели.