Отправка эшелона с готовой продукцией – танками Т-34 – на фронт с Уральского танкового завода №183 в Нижнем Тагиле.
Фотография из фондов Российского Государственного Архива Экономики.
Источник: army.lv.
Источник информации о фото: Устьянцев С.В., Колмаков Д.Г. Боевые машины Уралвагонзавода. Танк Т-34. — Нижний Тагил: Уралвагонзавод / Медиа-Принт, 2005. — 231 с.
Категория: Производство в СССР, Т-34
Интересно, чем обуславливалась установка катков различной конструции на конкретный танк? Так на ближней к нам машине имеются как обрезиненые катки так и с внутренней амортизацией. А на последующих (по крайней мере двух)однотипные.
На всех машинах, которые возможно рассмотреть, однотипная комбинация катков, передние и задние с резиновыми бандажами, а остальные с внутренней амортизацией. На катках с внутренней амортизацией экономили дефицитную резину.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Интересно, чем обуславливалась установка катков различной конструции на конкретный танк? Так на ближней к нам машине имеются как обрезиненые катки так и с внутренней амортизацией. А на последующих (по крайней мере двух)однотипные.
На всех машинах, которые возможно рассмотреть, однотипная комбинация катков, передние и задние с резиновыми бандажами, а остальные с внутренней амортизацией. На катках с внутренней амортизацией экономили дефицитную резину.