Истребитель P-47D «Тандерболт» после аварийной посадки на аэродроме Кардонвиль [1]

23 августа 2012 Добавил stm 10 комментариев
Фото

10
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
Alexeykarapuzikathlon1700Leonid2387 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ach
Участник

Да,»Джаг» неспроста считался одним из самых живучих самолетов той войны…

Evgeniy
Редактор

Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак. Даже если там пара галлонов топлива осталось, пары бензина — штука опасная. Вероятно, пилоту действительно серьезно досталось, возможно и система сброса была повреждена.

Not here anymore
Участник

Evgeniy: Интересно, что на аварийную посадку летчик пошел, не сбросив подвесной топливный бак.

Только что хотел это отметить, но вы меня опередили. Ещё одна странность: оба элерона выглядят отклонёнными вверх. Возможно, это эффект повреждений.

Кстати, данный экземпляр — истребитель-бомбардировщик, судя по бомбодержателям под крыльями. Серия D-21 или более ранняя (с 22-й устанавливался винт с более широкими лопастями).

Aleru
Участник

подвесной бак поврежден, дырявый, похоже и механизм сброса поврежден. аэродромники заливают вытекающий бензин

Alexey
Участник

Чем покрыта ВПП? Какие-то пластины, что ли?

Участник

Alexey:

Металлические решётки. На всех театрах войны американские аэродромные команды их использовали. Позволяет быстро навести полосу на относительно не укреплённых грунтах.

Leonid2387
Участник

Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

athlon1700
Участник

Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )

Всё-таки сильно повреждён огнём зениток левый элерон(как и левое крыло). Руль высоты это уже к стабилизатору должно относиться и катапульту в боевые самолёты стали устанавливать после ВМВ.

karapuzik
Участник

Leonid2387: Элерон правого крыла( руль высоты )сильно поврежден огнем зениток. Летчику крупно повезло, остался жив и машину сберег. По воспоминаниям летчиков ( в основном англичан и американцев )при таких повреждениях редко кто решался садиться — катапультировались. Жить то всем хочется.

Повреждена левая плоскость, в том числе элерон (он участвует в управлении по крену). Руль высоты относится к хвостовому горизонтальному оперению, оно вроде не выглядит побитым. Да и с P-47 катапультироваться — проблема ;)

Gabelschwanz: Серия D-21 или более ранняя

http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1942_4.html
да, по этой ссылке выдает модификацию D-20-RE

Alexey
Участник

Элерон и руль высоты — это разные вещи. Здесь речь идет все-таки об элеронах.Но при повреждении одного элерона, при работающем другом, самолет можно удержать от крена при помощи руля направления (по воспоминаниям пилотов тех лет).На фото непонятно цел ли он.