Фотографии в категории «Советские корабли»
Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки CCCР: Балтийского, Северного, Черноморского, Тихоокеанского, а также речных флотов.
Жизнь советских войск »
Подъем военно-морского флага СССР на канонерской лодке Каспийской флотилии «Ленин» (до мая 1920 года «Карс«).
Канонерская лодка вошла в состав флота в 1910 году. В годы Великой Отечественной войны канлодка «Ленин» обеспечивала воинские перевозки на Каспийском море, пройдя за это время 43 тысячи морских...
Советские корабли »
Подводная лодка Черноморского флота М-55 с носовой и кормовой швартовными командами.
Советские корабли »
Советские моряки на мостике подводной лодки Черноморского флота Щ-202 (до сентября 1934 года «Сельдь«).
На фото видны два перископа (ближний к нам — командирский, дальний от нас — зенитный), леерные антенны, сигнальная мачта (белого цвета, видна нечетко), открытый входной рубочный люк, репитер гирокомпаса...
Советские корабли »
Артиллерийский расчет 76-мм зенитной пушки Лендера образца 1914/15 годов бронекатера проекта 1124 Волжской военной флотилии.
Из-за нехватки башен танка Т-34 некоторые советские бронекатера проекта 1124 вооружались двумя устаревшими орудиями Лендера, таким образом превращаясь в катера ПВО.
Советские корабли »
Подводная лодка Балтийского флота «Лембит» в порту Хельсинки. После выхода Финляндии из войны в сентябре 1944 советские подводные лодки получили возможность базироваться на Ханко, Хельсинки и Турку. В частности «Лембит» с декабря 1944 года по март 1945 года проходила в Финляндии доковый ремонт.
...
Советские корабли »
Подводная лодка Балтийского флота К-56 прибыла в порт Хельсинки.
После выхода Финляндии из войны в сентябре 1944 советские подводные лодки получили возможность базироваться на Ханко, Хельсинки и Турку. В частности К-56 в 1945 году проходила в Финляндии послепоходовый ремонт.
Советские корабли »
Подводные лодки Балтийского флота К-53 и К-56 в порту Хельсинки.
После выхода Финляндии из войны в сентябре 1944 советские подводные лодки получили возможность базироваться на Ханко, Хельсинки и Турку. В частности К-53 и К-56 в 1945 году проходили в Финляндии послепоходовый ремонт.