Фотографии в категории «Советские корабли»
Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки CCCР: Балтийского, Северного, Черноморского, Тихоокеанского, а также речных флотов.
![Фото](/photocache/57/00/6/57006-files/57006-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Новое место стоянки корабля после первичного подъема. 30 августа 1944 года лидер «Ташкент» был поднят с грунта и переведен четырьмя буксирами на ближайшую отмель глубиной около 4,5 метров в полутора километрах от места его гибели для дальнейшей заделки пробоин и подготовки для постановки в док. Справа по носу к «Ташкенту» пришвартован один из четырех спасательный буксиров, задействованных для буксировки корабля. [...]
![Фото](/photocache/57/00/8/57008-files/57008-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Подготовка кессона к затоплению для установки под днище корабля (кессон — устройство для частичного осушения подводной части корабля с целью ремонта или осмотра). Для установки кессона используется 40-тонный плавкран. [...]
![Фото](/photocache/57/02/3/57023-files/57023-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из отсеков корабля. Вид на корму. В правой части снимка водолазный бот ВРД. [...]
![Фото](/photocache/57/01/3/57013-files/57013-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из кормовой части корабля. По левому борту «Ташкента» видна кормовая часть ошвартованного водолазного бота типа ВРД. [...]
![Фото](/photocache/57/01/0/57010-files/57010-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из кормовой части корабля. К борту «Ташкента» ошвартованы спасательные буксиры ЧФ-2 и «Меркурий». [...]
![Фото](/photocache/56/85/1/56851-files/56851-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Лидер эскадренных миноносцев пректа 20И «Ташкент». Подготовка понтонов для заведения под кормовую часть корпуса корабля с целью последующего подъема и буксировки. Установке понтонов крайне мешала близость причальной стенки. [...]
![Фото](/photocache/56/83/9/56839-files/56839-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Потопленный лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Постановка на ровный киль. Для выравнивания «Ташкента» пришлось применить восемь 80-тонных понтонов; для подъема корабля — остропленные с кормовой оконечности шестнадцать 80-тонных, двенадцать 40-тонных и два 225-тонных понтона. В районе носового машинного отделения дополнительно разместили два 40-тонных понтона. Общая подъемная сила всех понтонов составила 2130 т. [...]
![Фото](/photocache/56/83/4/56834-files/56834-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Потопленный лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Окончен основной процесс откачки воды из носовых отсеков. Герметизация носовых отсеков была доведена до такой степени, что на пробной откачке достигнутый уровень воды удерживался в затопленных помещениях при работе одного мотоагрегата производительностью 400 т/ч. Параллельно проводились работы по заведению стропов понтонов под корпус корабля. [...]
![Фото](/photocache/56/82/5/56825-files/56825-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Потопленный лидер эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Производятся различные обеспечивающие подъем работы: поврежденные палубы и платформы подкрепляются подпорами, герметизируются носовые отсеки чопами, деревянными пластырями, цементированием. Водолазами проводились грунторазмывочные работы по проделыванию туннелей для заводки стропов понтонов. [...]
![Фото](/photocache/56/81/7/56817-files/56817-list.jpg)
Жизнь в тылу в СССР »
Подъем лидера эскадренных миноносцев проекта 20И «Ташкент». Откачка воды из носовых отсеков и помещений корабля. Для откачки воды использовались 4 мотопомпы общей производительностью 1040 т/ч. [...]
![228](/_img/blank.gif)