Фотографии в категории «P-39 «Аэрокобра»»
Белл P-39 Аэрокобра (англ. Bell P-39 Airacobra) — американский истребитель с необычной для своего времени конструкцией (носовое, а не хвостовое колесо; двигатель располагался сзади кабины пилота). В больших количествах (4952 из выпущенных 9584 машин) поставлялся по ленд-лизу в СССР, где зарекомендовал себя наилучшим образом. На «Аэрокобре» летали Александр Покрышкин, Николай Гулаев и Григорий Речкалов — второй, третий и четвертый по результативности из советских летчиков-истребителей.
Производство в США »
Цех по сборке самолетов Белл P-39 «Аэрокобра» и Белл P-63 «Кингкобра». Линия в левой стороне — P-39Q, а затем 3 линии P-63A. Затем — две линии почти завершенных P-39Q.
Производство в США »
Цех по сборке самолетов Bell P-39 «Аэрокобра» на американском авиазаводе фирмы Bell Aircraft в городе Ниагара Фолс (Niagara Falls).
Ясско-Кишинeвская операция »
Летчики-асы 9-й гвардейской авиационной дивизии у истребителя Белл P-39 «Аэрокобра» Г.А. Речкалова. [...]
Производство в США »
Идет сборка самолетов P-39 «Аэрокобра» в одном из цехов завода в городе в Буффало.
Ленд-лиз »
Американские истребители-бомбардировщики P-63 «Кингкобра» ( Bell P-63 Kingcobra) и истребители P-39 Аэрокобра (Bell P-39 Airacobra) перед отправкой по программе ленд-лиза из США в СССР. В ходе войны из США в СССР по ленд-лизу были поставлены Р-63 «Кингкобра» – 2400 самолетов, Р-39 «Аэрокобра» – 4952...