Фотографии в категории «ТБ-3»
Тяжелый бомбардировщик ТБ-3. Серийное производство начато в апреле 1932 г. Первое боевое применение — летом 1938 г. в боях у оз. Хасан. В мае — сентябре 1939 г. использовался, как ночной бомбардировщик, на Халхин-Голе, в войне с Финляндией (как бомбардировщик и транспортный самолет), использовался для высадки десантов в Бессарабии и Прибалтике. К началу Великой Отечественной войны самолет значительно устарел, но вынужденно использовался в качестве бомбардировщика днем. ТБ-3 участвовали в битве под Москвой, обороне Крыма, сражениях под Сталинградом и Курском. До конца 1943 г. служил, как дальний ночной бомбардировщик, транспортный и десантный самолет, в дальнейшем использовался только в транспортных целях. Снят с производства в 1938 г., снят с вооружения в 1946 г. Всего построено 819 экземпляров.
Летно-технические характеристики: Экипаж 4 человека, максимальная скорость у земли 245 км/ч., на высоте 300 км/ч., практическая дальность 2000 км., максимальная скороподъемность 75 м/мин., практический потолок 8000 м. Вооружение: четыре — восемь 7.62-мм пулеметов, 3000 кг. бомб.
Оборона Крыма »
Бортмеханик 250-й тяжелого бомбардировочного авиационного полка 50-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии воентехник 2-го ранга Николай Иванович Махунов (1914 г.р.) и мастер по электрооборудованию сержант Петр Афанасьевич Лепилин (1918 г.р.) после вылета осматривают двигатель М-17 бомбардировщика ТБ-3 группы тяжелых кораблей особого назначения. [
...]
И-16 »
Советский истребитель И-16 тип 24, подвешенный под крылом бомбардировщика ТБ-3–4АМ-34ФРН. Под крыльями истребителя — две 250-кг фугасные бомбы.
Это проект «Звено» — ТБ-3 использовался как самолет-носитель, несущий от 2 до 5 истребителей-бомбардировщиков, для увеличения радиуса их действия (истребители на обратном пути могли прикрывать бомбардировщики). Такие звенья довольно успешно применялись с начала войны для бомбардировки удаленных объектов противника, например, мостов на Дунае и нефтехранилищ в Констанце (август 1941 г.). Боевые вылеты звеньев продолжались и в 1942 году (совершено не менее 30 вылетов). [
...]
Начало войны »
Немецкие солдаты на хвостовой части уничтоженного советского бомбардировщика ТБ-3 на аэродроме Пярну (Pärnu). Бомбардировщик был уничтожен в результате немецкого налета на аэродром 12 июля 1941 года. На втором плане видну разбитые истребители И-153 из состава 71-го истребительного авиаполка ВВС Балтийского...
Начало войны »
Немецкие солдаты на хвостовой части уничтоженного советского бомбардировщика ТБ-3 на аэродроме Пярну (Pärnu). Бомбардировщик был уничтожен в результате немецкого налета на аэродром 12 июля 1941 года. На втором плане видну разбитые истребители И-153 из состава 71-го истребительного авиаполка ВВС Балтийского...
Прочее с войны СССР »
Время съемки: 1942 г.
Прочее с войны СССР »
Подразделение советских десантников на заснеженном летном поле аэродрома. На аэродроме расположены тяжелые бомбардировщики ТБ-3.
Прочее с войны СССР »
Советские десантники на зимнем аэродроме у самолета ТБ-3.
Прочее с войны СССР »
Советские десантники на зимнем аэродроме у самолетов ТБ-3.
Прочее с войны СССР »
Советские десантники на зимнем аэродроме у самолетов ТБ-3.
Прочее с войны СССР »
Советские десантники на зимнем аэродроме у самолетов ТБ-3.