Фотографии в категории «Самолеты СССР»

Самолеты производства СССР 1939-1945 годов: Як-1, Як-9, Ла-5, Ла-7, Ил-2, Пе-2 и многие другие.

Подкатегории:
Поиск в этой категории:  
Фото

МБР-2 »

[30 Июн 2010 | 3 комментария ]
Советский морской ближний разведчик разработки конструкторского бюро Г.М. Бериева МБР-2 в полете над глиссирующим торпедным катером Черноморского флота типа Г-5.
Фото

МБР-2 »

[30 Июн 2010 | 9 комментариев ]
Советский морской ближний разведчик МБР-2 с надписью «В бой за Родину!» на зимнем аэродроме.
Фото

МБР-2 »

Советский морской ближний разведчик разработки конструкторского бюро Г.М. Бериева МБР-2 на якоре.
Фото

Оборона Заполярья »

[26 Июн 2010 | 3 комментария ]
Торпедоносец Ил-4Т  24-го  минно-торпедного авиационного полка Северного флота готовят к боевому вылету на аэродроме в Ваенге.
Фото

Жизнь советских войск »

[22 Июн 2010 | 5 комментариев ]
Экипаж у самолета Пе-2 (борт «8«) с эмблемой «стрела» на фюзеляже.
Фото

Начало войны »

[10 Июн 2010 | 10 комментариев ]
Поврежденный при вынужденной посадке советский бомбардировщик СБ с моторами М-103, захваченный немцами. Бомбардировщик из 13-го полка скоростных бомбардировщиков 9-й смешанной авиационной дивизии 10-й армии Западного фронта.
Фото

Советские авиаторы »

[9 Июн 2010 | 4 комментария ]
Летчик-испытатель конструкторского бюро Петлякова, будущий Герой Советского Союза (посмертно) Алексей Дмитриевич Перелет в кабине пикирующего бомбардировщика Пе-2.
Фото

Жизнь советских войск »

[4 Июн 2010 | 6 комментариев ]
Летчик 958-го штурмового авиационного полка, будущий Герой Советского Союза Иван Игнатьевич Мейлус на крыле своего самолета Ил-2 после выполненного боевого задания. 1944 год.
Фото

Другие самолеты СССР »

[24 мая 2010 | 3 комментария ]
Прототип самолета ДБ-ЛК конструктора Беляева на аэродроме под Москвой в 1940 году. Двухфюзеляжный бомбардировщик, четыре члена экипажа которого размещались попарно в двух кабинах: в левом фюзеляже — летчик и стрелок, в правом — штурман и стрелок-радист.
Фото

МиГ-3 »

Испытания МиГ-3 ранних серий в Научно-испытательном институте ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. У самолета, предположительно, В.А. Иванов В.А. (НИИ ВВС).