Фотографии в категории «Фокке-Вульф Fw.200»

Фокке-Вульф Fw.200 «Кондор» — дальний морской разведчик и военно-транспортный самолет. Первую партию полностью укомплектованных дальних разведчиков-бомбардировщиков выпустили в марте 1940 г. Как транспортные самолеты впервые были использованы при вторжении в Норвегию. В мае 1940 г. Fw.200 начали вести разведку и атаковать суда в Северном море. Участвовали в налетах на Великобританию. В 1941 г. они стали активно привлекаться для атак судов союзников в Атлантике и наведения на них подводных лодок кригсмарине. Участвовали в атаках арктических конвоев. «Кондоры» использовались, как транспортные самолеты на Восточном и Западном фронтах. На завершающем этапе войны использовались в качестве носителей управляемых бомб. Fw.200 были сняты с производства в феврале 1944 г. Всего было изготовлено 261 экземпляров Fw.200.

Летно-технические характеристики (модификация Fw.200c-3/U4): Экипаж: 5-7 человек. Масса пустого 12960 кг., нормальная взлетная 22720 кг., максимальная скорость у земли 305 км/ч., на высоте 358 км/ч., практическая дальность 4400 км., практический потолок, 5800 м. Вооружение: два 7,9-мм пулемета MG-15, три 13-мм пулемета МG-131, одна 20-мм пушка МG-151/20, до 2100 кг.

Поиск в этой категории:  
Фото

Битва за Атлантику »

Немецкие авиаторы проходят перед строем бомбардировщиков Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор» на французском аэродроме Бордо (Bordeaux-Mérignac). Это «Кондоры» из 1-й группы бомбардировочной эскадры люфтваффе KG 40 (I./KG 40), на вооружении которой стояли самолеты данного типа. На другом снимке — построение экипажей...
Фото

Битва за Атлантику »

Построение экипажа самолета бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор» на французском аэродроме Бордо (Bordeaux-Mérignac), где базировалась 1-я группа бомбардировочной эскадры люфтваффе KG 40 (I./KG 40) на вооружении которой стояли самолеты данного типа. Этот же экипаж на более общем плане.
Фото

Другие сражения 1941 г. »

Руки немецких солдат, вскинутые в нацистском приветствии  у самолета Fw 200V-3 Condor «Immelmann III» на аэродроме Умань. Другая фотография показывает немецких военнослужащих, которые встречают Адольфа Гитлера и Бенито  Муссолини, прибывших на данном самолете на аэродром Умань.
Фото

Карельская кампания »

Немецкий специальный пассажирский самолет Фокке-Вульф Fw.200C-4/U1 «Кондор» на аэродроме Мальми (Malmin) под Хельсинки.
Фото

Прочее с Западного фронта »

Техники обслуживают немецкий бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200С «Кондор» из 1-й эскадрильи 40-й бомбардировочной эскадры (1.KG40), бортовой код F8+CH, на аэродроме Бордо (Bordeaux).
Фото

Фокке-Вульф Fw.200 »

Дальний бомбардировщик-разведчик люфтваффе Фокке-Вульф Fw.200C-8 «Кондор» на аэродроме. Машина оснащена локатором FuG 200 «Хохентвиль» (FuG 200 «Hohentwiel«).
Фото

Прочее с Западного фронта »

Обслуживание немецкого бомбардировщика Фокке-Вульф Fw.200С «Кондор» из первой группы бомбардировочной эскадры KG40 (I.KG40, бортовой код F8+AB) на аэродроме во Франции.
Фото

Жизнь в тылу в СССР »

[14 Мар 2016 | 3 комментария ]
Иосиф Виссарионович Сталин и член Государственного комитета обороны Георгий Максимилианович Маленков в сопровождении офицеров на выставке захваченной немецкой техники в ЦПКИО имени Горького в Москве. Справа пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ю-87 (Ju.87D), слева бомбардировщик Фокке-Вульф Fw.200C «Кондор».
Фото

Другие сражения 1941 г. »

Адольф Гитлер выходит из самолета Фокке-Вульф FW.200V-3 Condor 'Immelmann III' (бортовой номер 26+00) для инспекции немецких и итальянских  войск на Украине. Гитлер прилетел вместе с Бенито Муссолини на аэродром Умань.
Фото

Другие сражения 1941 г. »

Бенито Муссолини (Benito Amilcare Andrea Mussolini, 1883—1945) выходит из самолета Фокке-Вульф FW.200V-3 Condor 'Immelmann III' (бортовой номер 26+00) для инспекции итальянских и немецких войск на Украине. Б. Муссолини прилетел вместе с Гитлером на аэродром Умань.