Фотографии в категории «Война»
Хронология Второй мировой войны и Великой Отечественной войны в фотографиях. Все кампании и сражения с разбивкой по театрам военных действий.
Подкатегории:
Другие сражения в Восточной Европе »
Командир взвода 41-й отдельной роты охраны отдела контрразведки Народного комиссариата обороны («Смерш«) 57-й армии 3-го Украинского фронта старший лейтенант Николай Павлович Вересовой (02.12.1912 — 02.02.1998). Зима 1944–1945.
Наступление в Западной Европе »
Пехота 1-го Украинского фронта в уличных боях за город Глейвиц (ныне польский Гливице), Силезия.
Союзные бомбардировки остальной Европы »
Эскадрилья бомбардировщиков B-24 генерал-майора Нэйтана Твининга в полете над железнодорожной станцией Зальцбурга.
Другие сражения 1941 г. »
Машина имеет регистрационный номер R-100 и входит в состав тяжелого танкового взвода бронебатальона (Rask.Ps.J./Ps.P). Данный танк является единственным танком БТ-7 образца 1937 года, ставшим трофеем финской армии.
Начало войны »
Кормовая часть танка уничтожена взрывом. Отсутствует колесо ленивца по левому борту. Вероятнее всего, что машину уничтожили ввиду неустранимой неисправности и невозможности организовать эвакуацию. Танк из состава 1-й или 3-й танковой дивизии 1-го механизированного корпуса Северо-Западного фронта. Мимо танка...
Прочее с войны СССР »
Снайпер 3-го Белорусского фронта кавалер Ордена Славы III степени ефрейтор Роза Егоровна Шанина (1924–1945) в совхозе Крынки.
Фрагмент из представления на Орден Славы: »...тов. Шанина несмотря на артиллерийский, пулеметный огонь противника настойчиво выслеживала врага и при появлении уничтожала его из своей...
Партизанская война в СССР »
Построение партизанского отряда перед боевым походом.
Перед строем стоит командир партизанского отряда «Боевые друзья» (Прионежского района Карело-Финской ССР) 1-й партизанской бригады Карельского фронта старший политрук Федор Иванович Греков (1904–1975).
Прочее из Африки »
Американский транспортный самолет Дуглас C-47 Скайтрэйн (Douglas C-47A Skytrain) на аэродроме в Дакаре. В связи с дефицитом топлива, в качестве решения этой проблемы, легковые автомобили переводили на гужевую тягу. Кроме этого, Дакаре в это время использовались автомобили, работающие на древесном угле.