Фотографии в категории «Североафриканская кампания»
Военные действия между англо-американскими и итало-немецкими войсками в Северной Африке (13 сентября 1940 — 13 мая 1943).
Североафриканская кампания »
Американская самоходка T19 ведет огонь по немецким или итальянским позициям в Тунисе.
Североафриканская кампания »
Немецкий аэродром, захваченный, судя по истребителю Харрикейн на заднем плане, англичанами. На переднем плане — бомбардировщик Хейнкель He-111, далее — истребитель Мессершмитт BF.109. Аэродром находился в Египте, между Дабой и Фукой.
Североафриканская кампания »
Немецкие военные играют в карты на фоне истребителя Мессершмитт BF.109E-7/Trop из 2-й эскадрильи эскадры JG 27 (2./JG 27).
Североафриканская кампания »
Американский бомбардировщик B-17 из состава 301-й бомбардировочной авиагруппы (301st Bombardment Group) после аварийной посадки на аэродром Сен-Дона (Saint-Donat) в Алжире (по другим данным снимок сделан на авиабазе «Челвестон» (RAF Chelveston) в Великобритании в 1942 г.).
Североафриканская кампания »
Бронемашина связи Sd.Kfz. 250/3, оборудованная радиостанцией FuG8 (с рамочной антенной) (цельнобронированый корпус с круглыми двухстворчатыми люками в крыше, характерные крылья, а также пенал дополнительной антенны (видим на фото справа от членов экипажа). [...]
Североафриканская кампания »
Американский самолет Дуглас C-47 «Скайтрэйн» (Douglas C-47 Skytrain) (военно-транспортный знаменитого DC-3) летит над знаменитыми египетскими пирамидами около Каира.
Североафриканская кампания »
Истребитель Мессершмитт Bf-109F-2 Trop (W.Nr. 8477) обер-фельдфебеля Альберта Эспенлауба из 1 эскадрильи 27 истребительного авиаполка (Oberfeldwebel Albert Espenlaub of 1. Staffel JG27).
Фото датируется 13 декабря 1941, район Эль Адема. В этот день в воздушном бою машина Эспенлауба получила повреждения...
Североафриканская кампания »
Захваченный американцами в Тунисе немецкий тяжелый танк Pz.Kpfw. VI «Тигр». У машины характерно размещены запасные гусеничные траки по углам лобовой брони: это было ее самое слабое место, так как в верхней части располагались люки для выхода экипажа и жесткость брони здесь была ниже.