 
Оборона Заполярья »
	
		
	
	
	Командование 2-го гвардейского истребительного авиаполка ВВС Северного флота. Слева направо: командир полка капитан, Герой Советского Союза П.Г. Сгибнев, комиссар Ф.П. Проняков, начальник штаба подполковник И.Ф. Антонов, помощник командира полка по летной подготовке майор А.Н. Кухаренко.	
	 
      		
	
	
 
 
Немецкие наземные войска »
	
		
	
	
	Генерал-лейтенант А.А. Власов, перешедший в 1942 году на сторону немцев, и его солдаты так называемой Русской освободительной армии (РОА), советские пленные и коллаборационисты, согласившиеся воевать на стороне гитлеровцев.	
	 
      		
	
	
 
 
Блокада Ленинграда »
	
		
	
	
	«Тихий ход! Опасно! Неразорвавшаяся бомба».	
	 
      		
	
	
 
 
Освобождение Восточной Украины »
	
		
	
	
	Советские танки Т-34 и «Валентайн» IX (Valentine Mk. IX), подбитые и потерянные во время советского наступления на Мелитополь. Машины из 19-го танкового корпуса Южного фронта. Под прикрытием ближнего танка оборудована позиция немецких солдат. Виден ствол без дульного тормоза (снят или утерян). [
...]	
 
      		
	
	
 
 
Оборона Заполярья »
	
		
	
	
	Истребитель МиГ-3 летчика 72-го смешанного авиационного полка ВВС Северного флота лейтенанта Захара Артемовича Сорокина (17.03.1917 — 19.03.1976) перед вылетом на аэродроме «Ваенга-1».	
	 
      		
	
	
 
 
Оборона Заполярья »
	
		
	
	
	Летчик-истребитель, будущий Герой Советского Союза (1943), старший лейтенант Владимир Павлович Покровский (1918–1998) рядом со своим истребителем P-40E Kittyhawk американского производства, поставлявшимся в СССР по ленд-лизу. Командир звена 2-го гвардейского Краснознаменного истребительного авиационного...	
	 
      		
	
	
 
 
Курская дуга »
	
		
	
	
	Немецкие танки PzKpfw V «Пантера» в районе Орла.	
	 
      		
	
	
 
 
Начало войны »
	
		
	
	
	Западный фронт, армейская группа генерал-майора К.К. Рокоссовского, конец июля 1941 года.	
	 
      		
	
	
 
 
Оккупация Орла »
	
		
	
	
	Орел во время немецкой оккупации, исторический центр города.	
	 
      		
	
	
 
 
Другие сражения 1941 г. »
	
		
	
	
	К 1941 году самолеты СБ («скоростной бомбардировщик») уже были признаны устаревшими и реально скоростными не являлись, уступая в скорости современным истребителям. Однако СБ составляли 90% бомбардировочной авиации СССР и командование было вынуждено активно применять их в первый период войны. СБ часто летали...