Новые фотографии

Фото

PzKpfw III »

[19 Июл 2009 | 6 комментариев]
Подбитые немецкие танки PzKpfw III Ausf.G на дороге.
Фото

PzKpfw III »

Немецкий средний танк PzKpfw III Ausf.J. У этой модификации был облегчен корпус, а толщина лобовой брони была увеличена до 50 мм.
Фото

Женщины на войне »

[19 Июл 2009 | 13 комментариев]
Немецкие моряки, среди которых и девушка.
Фото

»

[19 Июл 2009 | 7 комментариев]
Американские солдаты, награжденные орденом Славы — одним из самых почетных советских боевых орденов. К сожалению, имена и заслуги награжденных, время и место неизвестны. В интернете упоминается только военнослужащий Военно-морского флота США Cecil R. Haycraft, награжденный орденом Славы III степени.
Фото

Битва за Ленинград »

[19 Июл 2009 | 28 комментариев]
Cтарший лейтенант А.И. Лосачев (командир взвода) дает задание командирам экипажей Н.И. Барышеву и И.И. Мишину. Cоветского 107-й отдельный танковый батальон, вооруженныйтрофейными немецкими танками PzKpfw IV и PzKpfw III. Волховский фронт. [...]
Фото

Битва за Кавказ »

[19 Июл 2009 | 13 комментариев]
25 августа 1942 года Антонов, выполняя задание по прикрытию штурмовки немецкого аэродрома под Моздоком, был сбит. По советским документам — погиб. На самом деле, сбитый командиром 77-й немецкой истребительной эскадры (JG 77), майором Гордоном Голлобом, Антонов выпрыгнул с парашютом, удачно приземлился и был...
Фото

Битва за Кавказ »

[19 Июл 2009 | 13 комментариев]
Герой Советского Союза майор Яков Иванович Антонов из 25-го ИАП в немецком плену, в окружении германских летчиков, которые с интересом слушают своего коллегу. Видно, что разговор идет профессиональный. 25 августа 1942 года Антонов, выполняя задание по прикрытию штурмовки немецкого аэродрома под Моздоком,...
Фото

Курская дуга »

[19 Июл 2009 | 34 комментария]
Подбитый немецкий средний танк Pz.Kpfw. III Ausf. M. Фото датируется 12–15 июля 1943 года, село Поныри.
Фото

В Москве 1941 »

[19 Июл 2009 | 10 комментариев]
Аэростат ПВО Москвы на Площади Революции. Аэростаты широко использовались в противовоздушной обороне в качестве заграждения: опасаясь столкновения с тросами и обшивкой аэростатов, немецкие самолеты были вынуждены подниматься выше, что снижало точность бомбометания.