Уведомления
Очистить все

Авиакатастрофы

230 Записи
25 Пользователи
0 Лайки
14.8 тыс. Просмотры
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
 
От: Водяной

Взлет и посадка - самые "аварийные" этапы полета

Безусловно! Напряжение экипажа...если, например, сжигается оборудование или перехватывается на некоторое время управление извне, то близость к земле не даёт времени на реагирование и сообщение на пункт управления полётами...

 
Размещено : 18.01.2017 19:48
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
 

Видео падения самолёта...Фейк? Авиамодель? Компьютерная графика?

Форум
 
Размещено : 10.10.2017 21:03
Форум
(@verner)
Записи: 625
Постоянный участник
 

Еще движков напихать надо было, тогда точно поверил бы.

 
Размещено : 11.10.2017 9:37
Форум
(@sergeypopov2566)
Записи: 304
Активный участник
 
От: verner

Еще движков напихать надо было, тогда точно поверил бы

С количеством движков погорячились...но видео очень правдоподобно...смотреть 1.00 -1.14

 
Размещено : 11.10.2017 17:21
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2555
Почетный участник
 

Четыре единицы военной авиатехники потеряли вооруженные силы США за сутки 3-4 апреля 2018 г. Погибли по меньшей мере четверо военнослужащих, двое числятся пострадавшими, о состоянии одного из них нет информации.
Началось все с сообщения о крушении штурмовика "Харриер" из состава 26-го экспедиционного подразделения Корпуса морской пехоты США в африканском Джибути. Самолет слишком сильно задрал нос при взлете и потерял управление. Пилот катапультировался и получил лишь незначительные травмы.

Позднее стало известно, что в этот же день разбился тяжелый военно-транспортный вертолет CH-53E Super Stallion в ходе тренировочного полета в Калифорнии. Машина упала около 14:35 по времени западного побережья Соединенных Штатов близ города Эль Центро. Все четверо членов экипажа погибли. Разбившийся вертолет был приписан к 3-му авиакрылу Морской пехоты.

Буквально через пару часов поступило сообщение о новом инциденте в Джибути, где проходят учения "Кинжал Аллигатора - 2018". Такой же вертолет CH-53 упал с небольшой высоты (в официальных сводках пишут "совержил жесткую посадку") в ходе тренировочной операции в районе Арта Бич (Arta Beach). Экипаж и находившиеся на борту военные не пострадали, но машина получила серьезные повреждения.

В среду, 4 апреля, разбился истребитель F-16 ВВС США в штате Невада. Самолет упал примерно в 10:30 по местному времени непосредственно на территории испытательно-тренировочного центра авиабазы Неллис (Nellis) недалеко от Лас-Вегаса. Произошло крушение на взлете или при посадке - не сообщается. В заявлении командования ВВС говорится, что "в настоящий момент неизвестно" в каком состоянии находится пилот.

Последняя серия инцидентов является одной из самых тяжелых в новейшей истории США. Подобная серия крушений произошла в январе 2014 года, однако тогда было потеряно 5 единиц техники не за сутки, а в течение 10 дней.
http://warsonline.info/siriia/novosti/ssha/us-airforce-crashes040418-1.html

 
Размещено : 7.04.2018 18:00
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 

+ Апач еще кувыркнулся. 2е насмерть

 
Размещено : 7.04.2018 21:27
Форум
(@juriy)
Записи: 1112
Постоянный участник
 
От: zveroder

Подобная серия крушений произошла в январе 2014 года, однако тогда было потеряно 5 единиц техники не за сутки, а в течение 10 дней

"Никогда такого не было, и вот опять"(с)
Честное слово, я этого не xотел!!! Просто кнопку заело! Если бы не обесточил - вообще ужас был бы

 
Размещено : 7.04.2018 22:00
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 
От: Juriy

Просто кнопку заело!

Рост аварийности ВВС США при снижении суммарного налета в 2011-2017 годах.

Форум

https://twitter.com/lostarmour/status/983217726599716864

 
Размещено : 9.04.2018 11:54
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

ап теме : В 2018 году ВВС стран мира потеряли 178 летательных аппаратов.

https://twitter.com/lostarmour/status/1080052699851378688

это минимальное число общих потерь с 2013 года

https://twitter.com/lostarmour/status/1080053016475115521

основные потери ла пришлись на :

Форум

https://twitter.com/lostarmour/status/1080054558833946624

 
Размещено : 1.01.2019 15:45
Blаckbird
(@blckbird)
Записи: 2467
Участник
 
От: RBK

основные потери ла пришлись на :

При этом, с учетом того, что налет ВВС США составил около 4 млн. часов, в то время как налет ВВС РФ - лишь 300-400 тыс., аварийность на час полета в ВВС РФ выше аналогичного показателя в ВВС США примерно в 5 раз.

 
Размещено : 1.01.2019 18:00
Форум
(@lesnik)
Записи: 2297
Постоянный участник
 
От: Blаckbird

При этом, с учетом того, что налет ВВС США составил около 4 млн. часов, в то время как налет ВВС РФ - лишь 300-400 тыс., аварийность на час полета в ВВС РФ выше аналогичного показателя в ВВС США примерно в 5 раз.

Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)

 
Размещено : 1.01.2019 23:07
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: lesnik

Никто ничего даже не сказал

А что говорить то? Анализ таких событий должен включать в себя много параметров: Что за аппараты, регион эксплуатации, эксплуатант, причины катастроф(техника или распиздяйство пилотов), погодные условия и т.д.

А тут по сути: "количество забеременевших блондинок в високостный год". К любой цифре можно написать любой комментарий :-)

 
Размещено : 1.01.2019 23:58
Blаckbird
(@blckbird)
Записи: 2467
Участник
 
От: lesnik

Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)

Только не надо вот здесь дурака включать, лесничий, все всё понимают - тов.РБК никогда бы не стал постить подобную статистику, будь там на первом месте святая Русь. Как говорится, все относительно, цифры числа катастроф сами по себе ничего не значат в отрыве от числа летных часов, а потому пришлось дать разоблачающий комментарий. В рамках контрпропаганды, так сказать.

 
Размещено : 2.01.2019 8:02
made_in_USSR
(@made_in_ussr)
Записи: 487
Активный участник
 
От: lesnik

Ты чего вскинулся-то?)

Рефлексы, сэр.

 
Размещено : 2.01.2019 13:25
RBK
 RBK
(@rbk)
Записи: 5297
Высший уровень
 

Ты ещё плотность населения посчитай. Тоже мне, контра )))

Если бы меня интересовали США, я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.
Но нет, я не стану этого делать. Пусть каждый решает сам, на сколько он склонен доверять полученной от вас информации.

Мой интерес заключается в Турции, которая по количеству потерь ла сравнялась с Афганистаном.
Обойдя по этому показателю Францию и Иран с его катастрофическим износом авиапарка.

Статистика весьма условная, т.к. данные получены из открытых источников (что не всегда возможно).
Кроме того, в расчёт берутся, в том числе, крушения БПЛА - турецкий Байрактар, иранский Мохаджер или американский Глобал Хоук, крушение которого у берегов Испании летом этого года пару месяцев скрывалось от прессы до того момента пока в ней не появились соответствующие фотографии (что само по себе весьма странно, т.к. достоверно установлено и всем известно, что сокрытием потерь занимается исключительно российский генерал Конашенков и более никто).

 
Размещено : 2.01.2019 14:43
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: Blаckbird
От: lesnik

Никто ничего даже не сказал, но Фогель уже выскочил на всякий случай с защитительной тирадой.))) Дружок, в этом списке далеко не одна Россия и не одни США. Ты чего вскинулся-то?)

Только не надо вот здесь дурака включать, лесничий, все всё понимают - тов.РБК никогда бы не стал постить подобную статистику, будь там на первом месте святая Русь. Как говорится, все относительно, цифры числа катастроф сами по себе ничего не значат в отрыве от числа летных часов, а потому пришлось дать разоблачающий комментарий. В рамках контрпропаганды, так сказать.

Лесник правильно поместил эту информацию, я честно сказать думал, что в США военные самолёты вообще не падают тем более с учётом их курортного климата в отличии от нашего про который негры побывавшие в России говорят: - у вас есть только белая и зелёная зима(лето). То что наши самолёты практически никогда не укрыты от непогоды думаю и напоминать не надо, обычно выкапывают из под снега и пытаются запустить. В общем вспомните учения НАТО в Норвегии - это наше.
П.С. Сын работает авиатехником в Шереметьево, что бы закрыть дверь на Аэробусе-320 сначала воздуходувкой прогревают периметр двери, не скрою эти и другие его рассказы навевают ужас.

 
Размещено : 2.01.2019 16:18
Blаckbird
(@blckbird)
Записи: 2467
Участник
 
От: RBK

я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.

4 млн. - результат моих собственных подсчетов. По информации секретаря ВВС США Х.Уилсон летный состав насчитывает 18808 действующих пилотов, кроме того, по информации начальника штаба ВВС Д. Голдфейна, ежемесячный налет на одного пилота составляет в среднем 17,8 часов в месяц - или 213,6 часов в год. Соответственно, количество часов на одного пилота умножаем на общее их число - и получаем общий налет пилотов ВВС США в 4017388,8 часов в год. Согласно открытой информации, общий налет в ВВС РФ за 2016 год составил 340 тыс. часов, за 2018 информации я не нашел - но вряд ли цифра сильно изменилась. 300-400 тыс. часов в сравнении с 4 млн. - это не военная мощь, это военная немощь.

Даже если взять вашу апрельскую картинку с 2 млн. часами налета в ВВС США - все равно аварийность на час полета в ВВС РФ оказывается в 2-3 раза больше. В абсолютных цифрах американцы, конечно, бьются чаще, но они и летают во много раз больше российских космонавтов.

 
Размещено : 2.01.2019 16:31
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: Blаckbird
От: RBK

я бы попросил ссылку на 4 млн. лётных часов по ВВС.

300-400 тыс. часов в сравнении с 4 млн. - это не военная мощь, это военная немощь.

Даже если взять вашу апрельскую картинку с 2 млн. часами налета в ВВС США - все равно аварийность на час полета в ВВС РФ оказывается в 2-3 раза больше. В абсолютных цифрах американцы, конечно, бьются чаще, но они и летают во много раз больше российских космонавтов.

Я слышал там у них и полёты на тренажёре в зачёт идут.
П.С. Аналогичная статистика в ВОВ не помешала взять в трофеи все намецкие танки и самолёты, и весь личный состав лётчиков, танкистов, моряков и т.д.
П.С. Актуально т.к. у меня отец служил в 1955г на крейсере Нюрнберг - Адмирал Макаров БЧ-5(механик) старшина 2-й статьи. В отличии от наших холодноватый был, в целом добротный не ломался.

 
Размещено : 2.01.2019 17:13
Форум
(@lesnik)
Записи: 2297
Постоянный участник
 
От: Blаckbird

В рамках контрпропаганды, так сказать

Ну, с Новым годом тебя, контрпропагандист.))) Конечно, хрен бы ты удостоил нас чести появиться на сайте, если бы не такая инфографика от RBK.))) А тут сработала контрпропагандистская железа, чисто рефлекторно.)))

От: Blаckbird

это не военная мощь, это военная немощь.

Съезди в Великий Курдистан, который ты так заботливо выстраивал в своих грёзах, курдам расскажи - про военную мощь и военную немощь. Они поймут и оценят.

 
Размещено : 2.01.2019 17:45
Форум
(@kvn-63)
Записи: 1492
Постоянный участник
 
От: lesnik

Съезди в Великий Курдистан, который ты так заботливо выстраивал в своих грёзах, курдам расскажи - про военную мощь и военную немощь. Они поймут и оценят.

Американцы решили кончать их медленно: тебя как, быстро или помучаешся?... - лучше помучаюсь...

 
Размещено : 2.01.2019 18:20
Страница 11 / 12