По уточненной информации, командовал воздушным судном гражданин Греции.
Это, конечно, всё в корне меняет.
Добавлено: 19.03.2016 19:57:22
Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водитель.
Если вы с такой логикой водите автомобиль - сочувствую вашим родным и знакомым.
Никакие подушки АБС и прочие навороты не помогут, если водитель - дебил, гоняет на скорости больше 100 км, лезет на красный свет и под приближающийся поезд.
Добавлено: 19.03.2016 20:00:37
А если аэропорт оборудован 30 лет назад и с тех пор ничего не меняется - ну что ж, летай и молись что бы КВС не ошибся.
Да, с логикой, а также со способностью к оценке полученной информации у критиков режима как всегда плохо. Подумать, как оборудованный 30 лет назад аэропорт мог получить сертификаты ИКАО и принимать Вoeing 757,767-200,767-300 ER
Вoeing 737 и его модификации Airbus A-310,319,320, 321 - никак невозможно.
Да. И если уметь работать с сайтами, то по данной мною ссылке в США за 2015 произошло 42 авиационных происшествия. Это к вопросу об их регулярности.
Не, ну просто вал катастроф в США.
Volgul, я просто тебе переведу что учитывается в тех 42 двух проишествиях
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150324-2
The Cessna 208B, N106BZ, collided with terrain and trees during an off airport forced landing in Verdigris, Oklahoma. The force landing was a result of a loss of engine power during an en route climb. The pilot received minor injuries and the passenger was not injured. The airplane was substantially damaged.
Цесна 208B, N106BZ столкнулась с землей и деревьями при вынужденной посадке в оклахоме. Вынужденная посадка случилась из за потери мощности двигателя при взлете. Пилот получил незначительные травны, пассажир не пострадал. Самолет пострадал сильно.
Согласно Сармату все надо считать и сравнивать - и тут царапины на морде американца и разбитая цесна вполне адекватны 45 жизням и сгоревшему Як-42 в Ярославле.
Добавлено: 19.03.2016 20:07:33
получить сертификаты ИКАО
Самой низшей категории? 10-й по загруженности аэропорт в РФ имеет минимальный допуск ИКАО на прием гражданских самолетов - это конечно по Сармату ОКУЕННОЕ достижение.
Добавлено: 19.03.2016 20:11:30
Никакие подушки АБС и прочие навороты не помогут, если водитель - дебил, гоняет на скорости больше 100 км, лезет на красный свет и под приближающийся поезд.
Ясно, согласно Сармату вообще ничем не нужно оборудовать аэропорты - все равно КВС все решает.
Один из крупнейших центров юга России имеет самую низшую категорию ИКАО - просто потому что денег на модернизацию не выделяется - даже когда в 2003-2012 году РФ купалась в халявных деньгах, вместо того что бы модернизировать инфраструктуру (например в аэропорта) власть предпочитала громкие PR проекты типа саммита АТЭС, ОИ, и еще кучу всего
К сожалению это так. Волгоградский аэропорт начали реконструировать только потому, что иначе ФИФА не давала добро на проведение футбола в 2018г. Будут ли модернизировать систему "Глиссада" на более современную не знаю.
Правильно - на куя в машине ставить АБС, подушки, стабилизатор устойчивости и так далее - все равно главный водите.
летай и молись что бы КВС не ошибся.
Так ведь совершенно верно. Не люблю делать скоропалительных выводов, но в этой ситуации кэп выглядел как пытающаяся припарковаться ТП.
Итог только намного печальнее. Гувер, ты же, вроде бы, взрослый мужик. До сих пор не понял, что наличие супернавороченой автоматики и преступного режЫма никак не компенсирует отсутствие мозга?
Подумать, как оборудованный 30 лет назад аэропорт мог получить сертификаты ИКАО и принимать Вoeing 757,767-200,767-300 ER
Вoeing 737 и его модификации Airbus A-310,319,320, 321 - никак невозможно.
В хороших метеоусловиях любой аэропорт может принимать (визуальный заход на посадку) лишь бы хватало полосы.
В плохих метеоусловиях как говориться "есть нюансы": бОльшая часть работы по выводу самолета к полосе (курс, скорость, тангаж, и т.д.) делает автоматика самолета взаимодействуя с СИСТЕМАМИ АЭРОПОРТА.
Кстати, польский президент грохнулся в том числе потому что аэропорт(какой то тамведомственный) не был оснащен этой автоматикой
Согласно Сармату все надо считать и сравнивать - и тут царапины на морде американца
Одни царапины, да? Ни одной жертвы?
Добавлено: 19.03.2016 20:29:04
Самой низшей категории? 10-й по загруженности аэропорт в РФ имеет минимальный допуск ИКАО на прием гражданских самолетов - это конечно по Сармату ОКУЕННОЕ достижение.
Не надо мне приписывать то, чего я не писал, а потом "остроумно" опровергать.
Кстати, когда в Ростове была предыдущая катастрофа?
Добавлено: 19.03.2016 20:30:26
Ясно, согласно Сармату вообще ничем не нужно оборудовать аэропорты - все равно КВС все решает.
Спор с "Сарматом живущим в голове Гувера" продолжается?
Добавлено: 19.03.2016 20:32:16
В хороших метеоусловиях любой аэропорт может принимать (визуальный заход на посадку) лишь бы хватало полосы.
В плохих метеоусловиях как говориться "есть нюансы": бОльшая часть работы по выводу самолета к полосе (курс, скорость, тангаж, и т.д.) делает автоматика самолета взаимодействуя с СИСТЕМАМИ АЭРОПОРТА.
Остаётся вопрос: зачем тогда вообще нужны диспетчеры и экипажи самолётов, если всё можно доверить автоматике? Зачем средства на зарплату тратить?
Добавлено: 19.03.2016 20:34:58
Кстати, польский президент грохнулся в том числе потому что аэропорт(какой то тамведомственный) не был оснащен этой автоматикой
Он грохнулся, потому что КВС имел налёт менее 1000 часов на ТУ-154, в кабине тусили пьяные гетманы. Повторяю вопрос: почему другие самолёты там не бились? Почему нельзя было уйти на запасной аэродром?
Вообще, из Варшавы можно было и на поезде доехать.
Остаётся вопрос: зачем тогда вообще нужны диспетчеры и экипажи самолётов, если всё можно доверить автоматике? Зачем средства на зарплату тратить?
Еще раз, специально для "членов аварских племен": автоматика нужна не для замещения человека, а для ПОМОЩИ ему в условиях когда человеческая реакция просто не успевает. Для справки: человеку нужно 0.3 сек на то что бы "увидеть" (осознание мозгом отпечатка на сетчатке) и 0.3 сек. для действия (прохождение сигнала в мышцы). И это при том что чел не утомлен, не пьян, не болен, не подвержен стрессу и т.д
Гувер, ты же, вроде бы, взрослый мужик. До сих пор не понял, что наличие супернавороченой автоматики и преступного режЫма никак не компенсирует отсутствие мозга?
ты в курсе что аэрофлот три раза заходил на посадку? ТРИ РАЗА. Чехи два раза - да, там КВС оказались чуть более осторожны и ушли на запасные. Тут КВС решил сажать - возможно это была ошибка, но отсутствие современного навигационного оборудования в аэропорту Ростова не оставило шансов исправить ошибку КВС.
Добавлено: 19.03.2016 20:43:05
Еще раз, специально для "членов аварских племен"
Зря стараетесь, Водяной , бесполезно.
Он грохнулся, потому что
Читайте внимательнее: "В ТОМ ЧИСЛЕ".
Остаётся вопрос: зачем тогда вообще нужны диспетчеры и экипажи самолётов, если всё можно доверить автоматике? Зачем средства на зарплату тратить?
Еще раз, специально для "членов аварских племен": автоматика нужна не для замещения человека, а для ПОМОЩИ ему в условиях когда человеческая реакция просто не успевает.
Ещё раз, специально для любителей автоматики. Последнее слово - за человеком. Если человек - непрофессионал или идиот, то никакая автоматика не поможет. При всём несовершенстве аэропорта в нём взлетали и приземлялись тысячи самолётов, в том числе сегодня, до злосчастного "Боинга". Или уходили в Краснодар. Нашёлся один альтернативно одарённый.
Вроде вот этого.
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B%20%D0%B2-52%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1458416926839390-15493891819559119075224782-ws11-418&filmId=cTM0QpYd8gE&redircnt=1458416938.1
Добавлено: 19.03.2016 20:55:27
Он грохнулся, потому что
Читайте внимательнее: "В ТОМ ЧИСЛЕ".
Занудно. Почему именно он, а не сотни других? Потому что хороший и опытный пилот способен спасти самолёт даже при отказе техники, а плохому танцору всегда что-то мешает.
Я ошибся, КВС польского ТУ-154 имел налёта 492 часа в качестве командира, что само по себе клинический идиотизм. На таких должностях работают люди, имеющие тысячи часов налёта в качестве КВС соответствующей модели самолёта.
Переговоры экипажа ФД с диспетчерами (листать чуть ниже)
Ещё раз, специально для любителей автоматики. Последнее слово - за человеком. Если человек - непрофессионал или идиот, то никакая автоматика не поможет. При всём несовершенстве аэропорта в нём взлетали и приземлялись тысячи самолётов, в том числе сегодня, до злосчастного "Боинга". Или уходили в Краснодар.
В Ростове "горбатая" ВПП. Наши именно поэтому сразу уходили на запасной потому что ЗНАЛИ это. Грек не знал. Че Вы так возбудились?
Добавлено: 19.03.2016 21:05:41
Занудно. Почему именно он, а не сотни других? Потому что хороший и опытный пилот способен спасти самолёт даже при отказе техники, а плохому танцору всегда что-то мешает.
Можно узнать Ваш личный стаж работы в авиации?
В Ростове "горбатая" ВПП. Наши именно поэтому сразу уходили на запасной потому что ЗНАЛИ это. Грек не знал.
Вам лично грек и КВС ушедших в Краснодар сообщили?
Добавлено: 19.03.2016 21:10:09
Можно узнать Ваш личный стаж работы в авиации?
Только после вас.
Только после вас
Я догадывался:-))
Тогда, "коллега" попрошу Вас сначала читать (написанное спецами, ну или хотя бы в Википедии) потом писать тут, якши?
Зы: до 2005 года работал в Волгоградском аэропорту. В числе моих обязанностей было присутствие "на разборах" в 9 утра и в 9 вечера. Посему работу аэропорта "изнутри" я все таки знаю.
Добавлено: 19.03.2016 21:20:18
Вам лично грек и КВС ушедших в Краснодар сообщили?
Еще один такой "вопрос" и я прилюдно назову Вас идиотом.
а что - правда режет?
Не.. я вас двоих постоянно путаю, как братьев-близнецов..
Неделю назад прошли ответные матчи Лиги чемпионов, результат один в один 2:1 и 2:1 - 1:0 и 2:1, но.. какой-то белогонд..ик написал: ПСЖ снова победил "Челси" и вышел в 1/4 финала .. и "Зенит" вылетел из ЛЧ по итогам матча с Бенфикой .. "Вы поняли мою мысль?"(с)..
Только после вас
Я догадывался:-))
Тогда, "коллега" попрошу Вас сначала читать (написанное спецами, ну или хотя бы в Википедии) потом писать тут, якши?
"Специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя". Я догадался: где вы работали. Тут вы решили уесть меня, да? Мол, лезет рассуждать. Только ходы противника надо иногда просчитывать. Теперь в ответ на любые ваши рассуждения на темы, не касающиеся вашей профессиональной деятельности (управление государством, дипломатия, медицина) я буду задавать вопрос: "Каков ваш стаж работы врачом, президентом России и и.п.". О кей?
Ещё раз, специально для любителей автоматики. Последнее слово - за человеком. Если человек - непрофессионал или идиот, то никакая автоматика не поможет.
Когда как. Автоматика не подвержена многим факторам, которые влияют на человека. Она не растеряется и не запаникует.
Однажды я пил пиво с одним аэрофлотовским КВС-ом. Он летал на Боинге на дальняк.
Очень хвалил этот самолет. Говорит, летающий компьютер. Почти ничего не надо делать.
С одной стороны да, летчики от этого расслабляются и теряют навыки ручного пилотирования.
С другой стороны, прогресс не стоит на месте и авиация переходит на другой уровень, "компьютерный".
Специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя". Я догадался: где вы работали. Тут вы решили уесть меня, да? Мол, лезет рассуждать. Только ходы противника надо иногда просчитывать. Теперь в ответ на любые ваши рассуждения на темы, не касающиеся вашей профессиональной деятельности (управление государством, дипломатия, медицина) я буду задавать вопрос: "Каков ваш стаж работы врачом, президентом России и и.п.". О кей?
О кей.
Но если Вас "занесет" еще раз, я называю Вас идиотом без предупреждения.
О кей?
В Ростове "горбатая" ВПП. Наши именно поэтому сразу уходили на запасной потому что ЗНАЛИ это. Грек не знал. Че Вы так возбудились?
А наши это кто? Чех, это наш брат славянин - знал и поэтому ушел?
Интересно бы узнать - сколько в этот день (или в период непогоды) аэропланов ушло на запасной аэродром, сколько вернулось обратно, а сколько село (или сделало попытку сесть) в Ростове?
Ещё раз, специально для любителей автоматики. Последнее слово - за человеком. Если человек - непрофессионал или идиот, то никакая автоматика не поможет.
Когда как. Автоматика не подвержена многим факторам, которые влияют на человека. Она не растеряется и не запаникует.
Автоматика может сломаться. Систему можно заразить вирусом, перехватить управление ею. Простейшая, по сравнению с самолётом автоматика лифта. Всё должно работать, датчики и т. п. Однако же всё равно висят предупреждения: "Не ввозить и не вывозить коляску с находящимся в ней ребёнком". Понятно, что подавляющее большинство не следует этому предупреждению. До очередного случая не срабатывания автоматики.