А зачем в колонны снабжения сейчас включают танки?
При прочих равных тяжелое бронирование танка значительно повышает его шансы выжить после первого удара фугаса или снаряда и начать ответный огонь. БТР мгновенно уничтожаются огнем крупнокалиберных пулеметов и ручных гранатометов - крупнокалиберное орудие не дает особых преимуществ в условиях внезапного нападения.
Вечный спор брони и снаряда.
Добавлено: 23.10.2012 15:23:12
От мощных фугасов улетает все: и танки и БТР, и наши, и американские, и израильские, и немецкие...
П.С. А вообще, есть тема про армию, там бы и обсуждать военную технику.
Зависит только от мощности фугаса: 5 кило на БТР хватит с лихвой, а танку - только гусеницу порвет и каток может выбить
По поводу отечественных членовозов и планов наших громадья https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.autoreview.ru%2F_archive%2Fsection%2Fdetail.php%3FELEMENT_ID%3D126064%26SECTION_ID%3D7106&ei=427LUOaCGOb74QSB_YDwCQ&usg=AFQjCNHmm_uSmoBbNzL4dY9y1wB4V1I_Fw&sig2=uavR8ny8QIufqbd11LGjWw&bvm=bv.1355325884,d.bGE&cad=rjt
Как водится, комментарии к статье также небезынтересны, vox populi, vox Dei.
Я ранее уже писал по поводу отечественного автомобиля Нива, а сегодня мне попалась содержательная статья немецкой "Der Tagesspiegel" под заголовком: Lada Niva: несгибаемый автомобиль
в прошлом году в Германию было ввезено почти 1500 автомобилей Lada Niva. Для такой экзотической марки, как Lada, это неплохой результат. При этом у импортера в Букстехуде остается еще 150 этих машин. Тем не менее, эта модель имеет многочисленных фанатов, и рынок подержанных автомобилей достаточно хорошо подчищен. Тот человек, у которого однажды была Niva, с этим автомобилем уже не расстается. В интернете сообщество поклонников создает культ этого русского джипа. Там существует также многочисленные региональные клубы. Кроме того, у модели Niva есть своя страничка в «Википедии», где объясняется каждый ее винтик.
подробнее, читать здесь http://www.inosmi.ru/russia/20130401/207589045.html
При случае выложу фото, автомобиль Нива на улицах города Тосса де Мар, Каталония, Испания.
RBK,
Нива отличная машина как внедорожник. Именно в старой версии (не Шнива).
А в связи с кризисом и снижением доходов населения спрос на Ниву должен подняться, особенно в таких странах, как Греция и Испания. Все же потребность в таких проходимых машинах высока, а стоят они у крупных брендов дорого.
А в связи с кризисом и снижением доходов населения спрос на Ниву должен подняться, особенно в таких странах, как Греция и Испания. Все же потребность в таких проходимых машинах высока, а стоят они у крупных брендов дорого.
Верно. Причем Нивы уже давно с успехом используют в Европе различные техслужбы (лесники, электрики, связисты).
Знакомец пригонял из ФРГ тюнинговую Ниву. Немцы удачно вынесли запаску на корму. В моторном отсеке она мешает.
Как человек с девятнадцатилетним опытом работы в автобизнесе позволю себе заявление:
своего легкового автопрома в РФ практически нет. Остались нишевые марки типа УАЗа. Но это отдельная песня. Мог бы много про него рассказать. Но это выходит за рамки темы. У автозаводов один путь выживания: становиться площадками для сборки иностранных моделей. О собственных разработках можно забыть. Слишком капитало- и наукоёмкое занятие. Специалистов нет. Старые школы развалились. При том, что и 25 лет назад продукция советского автопрома, мягко говоря, не отличалась качеством и пользовалась спросом исключительно благодаря демпинговой цене за рубежом и тотальному дефициту внутри страны. Все образцы легкового отечественного автопрома начиная с конца 60-х являлись либо прямыми копиями, либо полны заимствований. Редкое исключение,- Нива. Отдельные постсоветские образцы вроде Шнивы и Патриота явно не добавляют очков российскому автопрому. При том, что в их конструкцию заложены вполне здравые идеи. Качество комплектующих и сборки ниже всякой критики. А проект создания президентского лимузина можно будет смело ставить в один ряд с такими имиджевыми мероприятиями, как олимпиада в Сочи, Сколково и пр. При том, что цели данных мероприятий вполне убедительны. Вот только цена их настолько абсурдна, что, на мой взгляд, полностью лишает их смысла. И миллиарду отведенному на лимузин президента можно и нужно найти другое применение. Какой смысл сырьевому придатку расцвечивать свой фасад имперскими символами? В заключение: за державу обидно...
Тут и свежая статистика подоспела:
2 апреля. FINMARKET.RU - В марте 2013 года "АвтоВАЗ" продал на внутреннем рынке и поставил на экспорт 47,745 тыс. автомобилей Lada - это на 9,5% больше, чем в феврале текущего года, говорится в пресс-релизе компании.
В России продано 40,480 тыс. автомобилей Lada - на 9,7% больше, чем в феврале.
За три месяца 2013 года продано 126,016 тыс. автомобилей Lada. В России реализовано 107,427 тыс. автомобилей.
На экспорт в марте АвтоВАЗ отправил 7,265 тыс. автомобилей Lada, с начала 2013 года - 18,589 тыс. автомобилей.
В лидерах продаж Lada Granta, затем идут Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.
В России продано 40,480 тыс. автомобилей Lada - на 9,7% больше, чем в феврале.
А каково место среди этого Лады Ларгус (т.е. Рено Логанов, собираемых на ВАЗе)?
В лидерах продаж Lada Granta, затем идут Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.
Что, правда Самара в лидерах?? Ее уже лет десять не выпускают! Может Гранта? А вообще, что показывает эта статистика? Перераспределение спроса в сторону дешевых моделей из-за общей стагнации рынка и неблагоприятной экономической конъюнктуры. Давайте тогда уж обсудим долю компании Рено в АвтоВАЗе, персоналию шеф-дизайнера и концепт, представленный на московском салоне. Сути это не меняет, чем больше там будет доля мировых лидеров, тем тазы будут лучше. Кстати, до фордов им пока далеко...
А каково место среди этого Лады Ларгус (т.е. Рено Логанов, собираемых на ВАЗе)?
Изначально все же не Рено, а Дачиа. На некоторых рынках французы стесняются продавать эти машинки под именем Рено.
В России продано 40,480 тыс. автомобилей Lada - на 9,7% больше, чем в феврале.
А каково место среди этого Лады Ларгус (т.е. Рено Логанов, собираемых на ВАЗе)?
Статистика по ним мне не попадалась.
Информация об объемах продаж проходила сегодня в текущих новостях на FINMARKET.RU
http://finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3287673&rid=1
В ней в частности говориться, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года идет снижение объемов продаж, что обусловлено общим состоянием авторынка России в 2013 году. Это не смотря на положительную динамику по сравнению с прошедшим месяцем.
Про Ларгус нашел: http://abinfo.ru/articles/news.php?id=44137
Они на 4 месте, 4189 штук.
Заинтересовало про качество Лады Гранты - когда проект с помпой представляли, он позиционировался как изначально грамотный подход к проектированию производству. Ну и соответственно, повод надеяться, что качество лучше.
Клуб владельцев, темы:
http://www.lada-granta.net/forumdisplay.php?s=62
Скачек от 200 до 1000 об/мин, при разгоне и переходе на высшую передачу
Проблема с движком
Давит масло с головки и крышки
Свист на оборотах 3000+
Плавающие обороты после быстрой езды
Жор масла ДВС 21116 и его причины
Дальше лень копировать. И это на новых машинах. Тьфу.
Появилось изображение перспективного артиллерийского комплекса разрабатываемного на базе автомобиля КАМАЗ
ОАО «КАМАЗ» обнародовало 3D-модель перспективного самоходного артиллерийского 152-мм комплекса на колесной базе, создаваемого в рамках ОКР «Коалиция-СВ-КШ». За базу выбрано шасси из семейства автомобилей повышенной грузоподъемности КамАЗ-6560.
Появилось изображение перспективного артиллерийского комплекса разрабатываемного на базе автомобиля КАМАЗ
Собственно, по автомобильной теме здесь лишь старый добрый Камаз, ничего нового. А по части вооружения - из принципиальных преимуществ перед традиционными САУ могу придумать лишь маневренность и подвижность по шоссе.
Да, давайте не будем про колесную военную технику. Тут только гражданские автомобили, там и так много интересного.