Гы-гы-гы. А что? Фильм-то тоже о войне! Если многие фильмы по мотивам комиксов начинались с событий Второй мировой войны (навскидку вспоминается "Хэллбой", "Люди Х"), но потом переходили в современность, то здесь все события фильма, за исключением нескольких минут, проходят в то время. Сделано в угаре, конечно, все жгут. Особенно хороши Хьюго Уивинг в роли демонического нациста и Томми Ли Джонс в роли американского полковника. Ну и девч0нки, как обычно, радуют глаз.
Нашим тоже надо сбацать - Александр Матросов в красных труселях поверх синих лосин грудью ломает немецкие пулеметы.
Мне понравилось. Для начала просто чисто и аккуратно сделано. Мне сложно сказать будет ли интересно людям вот совсем далеким от темы, но я себя особым фанатом не считаю, и тем не менее удовольствия получила более чем.
Актеры все на своих местах. Как уже говорили, атмосфера 40-х атмосферна. Положенная современным фильмам про супергероев доля иронии присутствует.
Что это не интеллектуальное кино, по-моему, ясно заранее, если кто-то искал скрытые смыслы в экранизации Марвеловских комиксов, это уже что-то говорит о его собственных умственных способностях. Все смыслы на поверхности. Да, идеология, да, патриотизм, да, прописные истины бла-бла. Я все никак не могу понять, почему это немодно нынче (не обязательно даже речь об этом фильме)? Все стали такие нравственные, что дальше некуда? :D Почему нельзя американские фильмы о патриотизме экстраполировать на себя? Ну да ладно.
Из минусов: да, на действии как-то сэкономили, поэтому промежутки между диалогами и ключевыми событиями бывают занудноваты.
Мда, до американской классики не дотянули: мир спасли, красивая девушка присутствует, с миллионом долларов вышла промашка. Не порядок
Черт меня дернул посмотреть этого "Первого мстителя"... Я конечно понимаю, что комиксы - это неотъемлимая часть древней и самобытной американской культуры. "Курочка ряба" вон тоже часть древней и самобытной культуры, но никто ж, блин, не делает полнометражку по "Курочке рябе"! (А кстати мысль! Эпизод падения яйца можно подать в драматической замедленной съемке в манере Тарковского - Спилберг обрыдается). Так вот, этот самый "Капитан Америка" больше всего похож на покадровый перенос комикса на кинопленку.
В фильме нет даже намека на какую-то творческую обработку первоначальной наскальной живописи. Все настолько картонное, что это даже не картон, а туалетная бумага. Красная морда Главного Злодея вызвала у меня гомерический хохот - стало жалко беднягу Фантомаса, на которого опрокинули ведро красной эмали :) Нацисты в броне и с энергетическими пушками, естественно, не могут справиться с бухими штрафниками в телогрейках... Ой. Простите, с бравыми американскими морпехами. А одно чмо на стероидах и с титановой крышкой от мусорного бака в руках выкашивает их сотнями за нефиг делать. При всей этой эпичной дуристике съемки совершенно не впечатляют - не захватывает дух на виражах и все тут. Те же "Трансформеры" не менее примитивны, но сидишь открыв рот и охреневаешь от Картинки, а тут как-то никак.
Не зная комикса сложно понять откуда берутся многочисленные рояли, клавесины, пианино и церковные органы в кустах. То футуристичный мотоцикл откуда-то появился, то километровый самолет вдруг нарисовался с какими-то непонятными бомбами. Мотивация героев на уровне "Колобка" - то на сцене ногами дрыгает, то вдруг мир спасает. Осознал, блин, кретин. Что это за кубик с потусторонним сиянием вообще непонятно. Нахрен он нужен - еще менее понятно, поскольку кубик выпал в море, а бомбер как летел так и летит (я-то наивно думал что кубик энергию дает). В общем не ищите логики в детском лепете.
Одним словом кина не стоит того поп-корна, который на нее потратили.
Да лано - есть хороший фильм "Курочка Ряба" снятый Кончаловским аж 20лет назад. Даже в Каннах в 94-м его показывали. Ничего так фильмец - фантасмогория про то как у главной героини, играит Чурикова, курица(зовут Ряба) сносит золотое яйцо. И понеслось - бандюки и местные власти, сосед-кооперативщик, и вообще весь народ - всё вокруг этого Золотого яйца.
Слишком много фантастики.