Уведомления
Очистить все

"Сталинград" Федора Бондарчука

280 Записи
75 Пользователи
1 Лайки
22.6 тыс. Просмотры
Форум
 abv
(@abv)
Записи: 325
Активный участник
 

Посмотрел трейлер мне хватило. Второй раз горящих красноармейцев, идущих в атаку, моя слабая психика не переживет. Не иначе Федор вдохновился призрачным гонщиком для этой сцены.

 
Размещено : 7.10.2013 21:54
Форум
(@podpol)
Записи: 5
Новичок
 

Интересно бы было посмотреть римейк "Они сражались за Родину". Герои в нулевых, необмятых гимнастерках, гладко выбритые, немецкие танки - с подробностью последней заклепки, налет на позиции главных героев авиации - с подробностями "Пирл Харбора", пуля из бронебойки в 3D с разных ракурсов прошивает вражеский истребитель в подробностях разнося двигатель. Немцы = красноармейцам, тоже выбриты, в обмундировании с иголочки. Герой Шукшина - в подробностях лапает казачку, сладко целуется с кашеваром. Остальные также не совсем адекватны. Обязательно появятся Безумный Особист, Озабоченная Медсестричка, Знойная Телка, Отмороженный Командир и Мудрый Поп. Куча трупов, море крови, рукопашная = "Пирл Харбор". Ничего, что нет в романе, это обязательный набор для "новоделов" про войну. Представили? Нечто подобное, но чуть более кошерное, получается из произведения Гросмана. Сколько раз смотрел "Они сражались за Родину", столько раз комок к горлу в финальной сцене - 19 человек осталось от части, раненный командир целует знамя. А "новоделы" скорее раздражают.

 
Размещено : 8.10.2013 23:27
Форум
(@zyrjanka)
Записи: 316
Активный участник
 

Можно, я дополню? Знойная Телка - непременно из семьи репрессированных. Через две минуты после появления на экране она скажет своему сексуальному партнеру:"Отца взяли в тридцать седьмом".

 
Размещено : 9.10.2013 11:06
Форум
(@слесарь)
Записи: 44
Новичок
 

Неужели всё так хреново? По отрывкам смотришь - немцы "освободителями от большевизЬма" не изображены, а вовсе наоборот...

 
Размещено : 9.10.2013 16:37
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 

[quote=Слесарь]немцы "освободителями от большевизЬма" не изображены, а вовсе наоборот...

"Немцы , они разные были..." -вздохнула тогда бабуля.")))))

 
Размещено : 9.10.2013 16:47
(@vilis)
Записи: 855
Постоянный участник
 
От: zyrjanka

Можно, я дополню? Знойная Телка - непременно из семьи репрессированных. Через две минуты после появления на экране она скажет своему сексуальному партнеру:"Отца взяли в тридцать седьмом".

Разрешите поправить. Из семьи репрессированных обычно худышки, а Знойная Телка - из семьи раскулаченных. Впрочем, одно и тоже, но репрессированная дает не сразу. Режиссерская находка для следующего фильма.

 
Размещено : 9.10.2013 22:15
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 

"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград"- 06.10.2013
Вот оно что оказывается!!! http://vesti-kpss.livejournal.com/3413834.html
"Бондарчук за баксы снял,
Фильм военный, откровенный-
Зря отец ты воевал,
Нынче воры правят бал."

 
Размещено : 10.10.2013 19:06
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 

Видимо, у Феди какая-то травма на сексуальной почве, хроническое заболевание из фильма в фильм: "Подивил сексуальный эпизод со шлюхой по кличке Белоснежка. На ум сразу пришёл «Турецкий гамбит» с пещерными пидорами. Но шлюха Белоснежка оказалась женского пола, так что на этот раз тема поголовной педерастии в русской армии осталась нераскрыта. Сценой группового секса режиссёр, надо понимать, добавил в фильм тему любви. Ну что ж, понимание того, что такое любовь — оно строго индивидуальное. У режиссёра Бондарчука — вот такое. Стало понятно, о чём слоган «они хотели, чтобы их любили». От себя замечу: огуливать одно животное повзводно — даже в армии желающих немного. " http://www.specnaz.ru/article/?797

 
Размещено : 11.10.2013 13:55
Форум
(@слесарь)
Записи: 44
Новичок
 
От: sukhov

"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград"- 06.10.2013
Вот оно что оказывается!!! http://vesti-kpss.livejournal.com/3413834.html
"Бондарчук за баксы снял,
Фильм военный, откровенный-
Зря отец ты воевал,
Нынче воры правят бал."

Ну федя,сам себя спалил...

 
Размещено : 11.10.2013 15:47
Форум
(@varshavsky-dogovor)
Записи: 9
Новичок
 

Сегодня посмотрел в кинотеатре, был приятно удивлён. В фильме нет ни садиста - особиста, ни злодея НКВДшника, ни тупого комиссара, ни бездарных командиров и прочих штампов постсоветского кино. Русским солдатам сочувствуешь, в финале даже скупая мужская слеза навернулась под 3D очками, немцев ненавидишь. Режиссёр хоть и Федя, но всё - таки Бондарчук, что - то отцовское в нём ещё шевелится. Так - что Феде зачёт за фильм от внука и правнука, я ходил вместе с сыном, защитника Сталинграда.

 
Размещено : 11.10.2013 18:05
Форум
(@vladimir)
Записи: 6
Новичок
 

+1 присоединяюсь - приятно удивлен! реально кино для детворы которой мозги засрали, им есть что увидеть и над чем подумать. Федя порадовал. есть вопросы тактики и сюжета - но это терпит на фоне всей задачи - поднять с колен разум и сознание подрастающего поколения. Земфира порадовала на титрах Цой "Легенда" в тему! - смотрел до последнего аккорда и слушал уже один сидя в зале...

 
Размещено : 11.10.2013 22:55
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 

Посмотрел только что в кинотеатре.

В фильме нет жидокомиссаров, заградотрядов с пулеметами и бойцов с одной винтовкой на троих. В современных реалиях нашего кинематофграфа этого уже достаточно, чтобы признать фильм неплохим. Наши выглядят нормально, хорошо вооружены. С антуражем вообще более-менее хорошо. Режет слух только, как наши называют себя «офицер», да кровоточат глаза от ужасных карикатурных немецких танчиков (хотя они и лучше, чем консервные банки на гусеницах у Бондарчука-старшего в «Они сражались за Родину»).

Первая серьезная претензия у меня — кино необоснованно названо «Сталинград», а не, скажем, «Дом». Вот «Спасение рядового Райана» не названо же «Нормандия», потому что там речь об одном локальном эпизоде. И у Бондарчука тоже — Сталинграда как такового мало, почти весь фильм проходит в стенах одного дома. Так что Бондарчук зря замахнулся на такое эпическое название — тему Сталинграда он в фильме не раскрыл, только беспомощно говорил пафосные слова в закадровых комментариях.

Вторая претензия вытекает из первой. Если решено снять не масштабную картину, а показать локальный эпизод, то надо было сосредоточиться на характерах людей, чтобы они заполняли собой сцены, раз уж нет масштаба (вспомним опять же «Спасение рядового Райана» с его копанием в душах бойцов). Здесь же про героев мы тоже мало что узнаем — лишь что-то немногое говорят опять же беспомощные закадровые комментарии. Тему в кино надо раскрывать визуальными средствами, а не закадровыми комментариями!

Далее. Я, конечно, не был в Сталинграде в ноябре 1942 года. Но могу с уверенностью сказать, что атмосфера войны в фильме совершенно не передана. Такой войны, которая была в Сталинграде — где был настоящий ад. Вот в недавней «Брестской крепости» такая атмосфера есть — фильм смотреть морально просто тяжело из-за постоянной смерти на экране и наваливающегося чувства безысходности. А в «Сталинграде» этого нет, фильм смотрится достаточно легко. Даже несмотря на некоторые трагические сцены.

Еще в фильме довольно много бессмысленных сцен. Например, разрекламированное в трейлере падение сбитого немецкого бомбардировщика. Да, эффектно. Но зачем? Вот, скажем, в «Падении Черного ястреба» красиво показано крушение вертолета — но так это там, простите, центральная сцена фильма, перелом в сюжете, этот эпизод даже в названии фильма отражен. А тут-то что? Эти «Хейнкели» летали на Сталинград сотнями в день и валили их тоже пачками. Может быть, это снято для того, чтобы защитники дома сходили к упавшему самолету и сняли с него пулеметы для обороны своей позиции? Да, они сходили. Но эти пулеметы дальше в фильме так и не появились. А как же афоризм о ружье, которое обязательно стреляет? А стрельба из «сорокопятки» «буквой гэ»? Просто абсурд, абсолютная бессмыслица. А что за ахинея с немецким «жертвоприношением»? Для показа немцев упырями и абсолютным злом надо выбирать все-таки несколько другие приемы.

Конечно же, не обошлось без любимого порока наших кинодеятелей — чрезмерных спецэффектов. Тут провал по всем фронтам. Великая Отечественная война у людей не ассоциируется с 3D, пролетами камеры и прочей мишурой. Та война — это черно-белая кинохроника, это фотографии, сделанные на плохую пленку, помутневшие и потрескавшиеся от времени. Ну не нужны тут спецэффекты. У того же Спилберга в «Райане», когда стреляет танк — вспышка, грохот, разлетаются кирпичи, в пыли оседает стена. Он не показывает, в отличие от Бондарчука, как летит снаряд, красиво вращаясь и переливаясь бликами на стальном боку! Эти спецэффекты только прибавляют фильму ненатуральности. Спилберг, когда снимал свою теперь уже классическую сцену высадки на пляж «Омаха», наоборот, имитировал реальные съемки той высадки — трясущейся в руках оператора камерой. Но с точки зрения клипмейкеров типа Бондарчука это, конечно, не гламурно.

За начальную сцену фильма, происходящую в наши дни, мне просто стыдно. Они хотят снова вызвать у современных немцев чувство вины? Зачем? Такие постыдные манипуляции — удел всяких карикатурных «государств», а русские всегда были выше этого. У нас это — исключительно уровень бытовых шуток да скетчей «Комеди Клаба».

Пожалуй, единственное, что хочется пересмотреть в этом фильме — это сцену атаки наших солдат в огне. Ну очень сильно сделано. Идеальный символ сути столкновения людей, защищающих свою Родину изо всех сил, и холеных завоевателей, на глазах теряющих спесь и впадающих в ужас от сверхъестественной силы своих противников. Вот если бы весь фильм был на таком уровне сделан — было бы совсем другое дело. А так фильм получился неплохой, но настоящий «Сталинград», отражающий все то, что это слово значит для нашей истории, еще предстоит снять.

 
Размещено : 11.10.2013 23:06
sukhov
(@sukhov)
Записи: 5901
Высший уровень
 
От: Vladimir

Земфира порадовала на титрах Цой "Легенда" в тему

Ну, и зачем там Земфира и Цой? Это не Брат-2.
Добавлено: 11.10.2013 21:27:04

От: admin

Пожалуй, единственное, что хочется пересмотреть в этом фильме - это сцену атаки наших солдат в огне.

И всё. И даже этот "козырь" бьёт всё тот же "Райан" - там тоже горели выбегая с десантного судна. Спецэффекты, графика, а ФИЛЬМА, как не было так и нет. Очередной развод народа.

 
Размещено : 11.10.2013 23:27
Форум
(@vladimir)
Записи: 6
Новичок
 

песня о тех кто ушел в бессмертие, смертью смерть поправ... Федя хотел снять фильм в дань памяти ушедших - сделал как смог. все одно на том свете ответ всем держать...

От: sukhov
От: Vladimir

Земфира порадовала на титрах Цой "Легенда" в тему

Ну, и зачем там Земфира и Цой? Это не Брат-2.

 
Размещено : 11.10.2013 23:28
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 
От: sukhov

И даже этот "козырь" бьёт всё тот же "Райан" - там тоже горели выбегая с десантного судна.

Тут не согласен. В "Райане" это была лишь незначительная деталь среди множества передающих ужас положения солдат на берегу, здесь же совсем другое, главная составляющая образа атакующих, выделяющая эту сцену из всех остальных сцен атак в фильмах про войну.

 
Размещено : 12.10.2013 0:35
Форум
(@sniper1549)
Записи: 136
Активный участник
 

Посмотрел сегодня тоже фильм в кинотеатре. В целом фильм, конечно, оставил приятное впечтление и комок в горле, но ожидал чего-то большего и масштабнее. Согласен с админом, что тема Сталинграда не раскрыта. Масштабных сцен маловато. Кроме этого, еще несколько сцен(кроме уже перечисленных админом), просто нелепы. Например, убийство немецкого лысого генерала пленным - просто бред какой-то. Вобще, на сколько это реально, что пленного с ножом так близко подпустили, и, кроме всего прочего немецкий генерал так низко, прям как к родному, чуть ли не обниматься полез. Хрень какая-то.

Вобщем, как по мне это фильм больше не про войну, а про любовь на фоне войны. Это у Феди получилось хорошо. Помойму в одном из интервю он так и говорил. Вобще, про любовь и про чувства Федя снимать мастер, надо признать =). Больше всех мне жалко немца, когда его подружка погибает. Я чуть не расплакался тогда. И вобще, мне кажется, что главная идея фильма - не передача исторической достоверности, а то что война - это огромнейшая бессмыслица, которая всех задолбала и превращает людей в зверей. Никому нет никакого дела до великих идей партии, нации той или той и т.д.. А единственное, что действительно есть и что важно - так это любовь!!! Вот так вот )

 
Размещено : 12.10.2013 1:43
Форум
(@dinamit)
Записи: 447
Постоянный участник
Автор темы
 

Рецензия http://kungurov.livejournal.com/68623.html
Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн) я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, срущей из облаков немецко-фашистской жопой и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежав на немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат в горячих (в прямом смысле слова) объятиях удивленных воинов рейха. В остальном федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съемок. Но тупорылым режиссеришкам хоть миллиард зеленью дай – они все равно лажу слепят. Лажа Брндарчука на фона аццких бюджетов только выпирала еще сильнее – военную атмосферу ему не удалось создать даже в фоне. Действие картины разворачивается в доме,стоящем перед переправой через Волгу, который выдержал много бомбежек, артобстрелов, переходил из рук в руки. И при этом в доме… целые стекла. Даже сквозняки не гуляют, зановесочки не колыхнутся ни разу.

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой херней – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьем местных жителей (пилять, да в городе каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пошмалять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемета по его представлениям тоже негуманно?

Видимо, у немцев вообще нет артиллерии, а у всех пулеметов кончились патроны, поэтому свой командный пункт бравый советский капитан, обороняющий здание, разместил на третьем этаже. Создатели фильма, конечно, не в курсе, что вся жизнь в Сталинграде проходила в подвалах – там хоть как-то можно было согреться и укрыться от огня противника. Наши солдаты тоже на время как бы забывают, где они находятся и для чего, устраивают интимные вечеринки со свечами, фестивали оперной музыки и водят девочку на романтические свидания все на ту же нейтралку. В общем бессмысленно перечислять все убогие ляпы кинохалтурщиков – у них советский лейтенант гордо именует себя «офицер Рабочее-крестьянской Красной армии» (спасибо хоть на том что погоны и фуражку с двуглавым орлом при этом не носит), немецкий гауптман уже в 1942 г. был удостоен чести отобедать с фельдмаршалом Паулюсом, хотя генерал-фельдмаршалом тот стал только в 1943 г., и т.д.

Но все эти и другие тупейшие ляпы, действительно, не имеют значения в фильме, потому что он вовсе не про Сталинград, не про войну (она лишь повод, чтоб оправдать бюджет фильма более чем в миллиард рублей), картина про пиздострадание. Впрочем, это объяснимо – всякий снимает фильм лишь о том, что его интересует в этой жизни. В основе сюжета лежат две любовные линии, ничем между собой, в общем-то, не связанные.

Любовная линия №1. Немецкий гауптман носит хавчик русской бабенке, потому что она, видите-ли, похожа на его жену. Бабенка вовсе не испытывает чувства благодарности, а зачем-то даже хочет его зарезать ножиком, правда хочет как-то неубедительно. И вообще, как выяснилось, хочет она совсем иного – чтобы бравый арийский вояка ее как следует трахнул. Наконец, на того снисходит озарение, он решительно разрывает на ней блузку и… Самое интересное так и не показали, потому что фильм какбэ для семейного просмотра (ога, надеются, что сборы будут больше, если на афишах написано 12+). Даже жеманно одевалась героиня медленно, под музыку, покачивая сочными бедрами, но повернувшись к зрителю жопой в антикварных труселях. Впрочем , все равно, не вздумайте водить на этот говнофильм детей, лучше на мультик «Самолеты» сходите. Итак Маша (так, оказывается, зовут бабенку) получает то, о чем так долго мечтала и сразу проникается теплыми чувствами к немецкому гаптману Пете, как она его зовет. Правда тот по этому поводу устраивает скупую мужскую истерику, говоря что-то вроде «Я, прусский фон-барон, отпрыск своих славных предков, пришел сюда, как воин, а превратился в чудовище, и в этом виновата ты». Почему – не понял никто.

Потом гауптман приводит Машу в расположение своей части. Я сначала решил, что он, как истинный германский офицер, заботится о своих солдатах, лишенных женской ласки, но оказалось, он конченый эгоист. Когда полковник интересуется, какого хера делает на передовой эта русише шлюхен, гауптман нагло отвечает ему, что телка его, и он завтра пойдет на штурм занятого русскими здания, а она будет его ждать прямо тут. Полковник, видимо, настолько офигевает от такой борзости своего подчиненного, что пробурчав что-то типа «ну-ну, посмотрим», сваливает из кадра. Вскоре немецкую подстилку Машу подстрелил советский снайпер (среди зрителей в кинозале это вызывает явное одобрение, кто-то даже аплодировал меткому красноармейцу).

Бондарчук так и не разобрался, что же он хочет снять – то ли эпическую батальную картину (как его папа, получивший Оскара за «Войну и мир»), то ли слезливую мелодрамку, то ли комедию. Поэтому решил, что надо совместить все в одном флаконе. Надо сказать, комедия ему удалась больше, чем другие жанры. Роль главного клоуна сыграл все тот же немецкий гауптман, у которого после совокупления с Машей чердак сорвало вместе с крышей. Выстроив своих солдат перед атакой, он их пытается вдохновить такой примерно речугой… Впрочем, давайте сначала подумаем, что на самом деле должен сказать офицер, чтобы его солдаты воевали с энтузиазмом? Я бы произнес что-то типа этого:

«Славные солдаты рейха! Вы покорили Европу, вы прошли через бесконечные русские равнины. И вот победа близка! 100 метров отделяют нас от волжского берега. На нашем пути развалины последнего дома, который удерживает горстка большевиков. Мы должны взять этот дом, и тогда переправа русских будет под нашим обстрелом. Советы не получат с левого берега ни одного солдата, ни одного мешка сухарей и ящика с патронами. Сталинград падет на следующий день, а вы отправитесь на заслуженный отдых во Францию – будете лежать на горячем песке, пить вино бочками, закусывая янтарным сыром, вас будут ласкать умелые французские шлюхи в изысканных борделях, вы навсегда забудете про русские морозы и русских вшей. Так что, ребята, будем морозить свои жопы в вонючих подвалах и дальше или покончим с этой войной одной решительной атакой?»

Вместо этого гауптман начал загонять лабуду про то, что фюрер – это бог, и что Сталинград надо взять не для того, чтобы покончить с остопиздившей всем войной, а для того, чтобы продолжить воевать и покорить Индию, путь в которую по мнению гауптмана лежит именно через Сталинград. Нафига нужна Индия? Гауптман пояснил это так: «В Индии у женщин по шесть рук. Вы представляете, что они могут вытворять этими шестью руками?» Судя по унылым лицам солдат, им нах не нужна была Индия, а что женщины-мутантки могут вытворять шестью руками, они не представляют. Хотя, их жизненный опыт должен им подсказать, что шестирукая индийская баба, например, может одновременно двумя руками заряжать пушку, двумя наводить, а две руки еще останутся свободными, чтобы чесать во вшивом паху. Короче, гауптман своим обкурочным гоном про шестируких женщин нифига не вдохновил своих бойцов, и воевали они против горстки большевиков, обмотавших себя кишками из трупов, с ленцой. Впрочем, чего я зря грешу на гаптмана? Это сценарист, писавший диалоги для героев явно был под коксом, иначе эту ахинею ничем не объяснить.

Любовная линия №2. Советские солдаты наоборот, воевали весьма отчаянно. Правда вовсе не потому что «За Волгой для нас земли нет», их мотивация по версии создателей фильма была сугубо эротического характера. Как объяснил советский капитан девочке Кате, его бойцы теперь воюют не «За Родину, за Сталина!», а за нее, девочку Катю. Говоря это, капитан совершал действия совершенно абсурдного характера: грубо спихивал Катю с кровати и велел уматывать к чертям собачьим. Зачем? Наверное, ему не нравилось, что у его подчиненных появилась мотивация к бою. Учитывая, что позади Волга (Катя вовсе не похожа на русалку), а впереди – немцы, выходит, капитан прогонял Катю к немцам. Ну да, более чем сомнительный персонаж: наорал на снайпера, давшего стрельнуть Кате по фрицу, при этом без всякой жалости приказал расстрелять матроса, который всего лишь усомнился, что он, флотский, обязан подчиняться сухопутному капитану. Единственная интрига фильма – даст Катя всем пятерым защитникам ее дома или не всем. В первых кадрах фильма появляется персонаж, который утверждает, что у него пять отцов. Но дала Катя только одному, что логично, учитывая категорию фильма 12+. Но сам момент совокупления по этой же причине не показали.

Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчеты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.

 
Размещено : 12.10.2013 10:39
StanZ
(@stanz)
Записи: 1367
Постоянный участник Admin
 
От: Sniper1549

И вобще, мне кажется, что главная идея фильма - не передача исторической достоверности, а то что война - это огромнейшая бессмыслица, которая всех задолбала и  превращает людей в зверей. Никому нет никакого дела до великих идей партии, нации той или той и т.д.. А единственное, что  действительно есть и что важно - так это любовь!!!

Во-первых, это (насчет мотивации людей) не так - на войне все-таки шли в бой со словами "За Родину! за Сталина!". Во-вторых, такая идея как основная идея фильма вообще вредная: показывает, что Сталинград - это бессмыслица и все жертвы в той войне были зря.

 
Размещено : 12.10.2013 10:47
Форум
(@sniper1549)
Записи: 136
Активный участник
 

Посмеялся над рецензией и полностьбю с ней согласен. Фильм - фуфло и все ожидали большего.
Но душевный момент для меня получился. Немецкого гауптмана мне жаль.

 
Размещено : 12.10.2013 12:36
Форум
(@ant_rnd)
Записи: 212
Активный участник
 

DINAMIT жжет :-D. Спасибо за сэкономленные деньги и время. Рецензия понятна, жду DVD-rip.

 
Размещено : 12.10.2013 13:09
Страница 8 / 14