Предлагаю выкладывать в эту тему также,БТР ,вездеходы и полугусеничные машины ,желательно качественные фото и чертежи ,и если получится без логотипов.
九二式五屯牽引車 イケ-5 тонный тягач тип 92 I-Ke
5-е фото трофейный тягач на Ханхинголе.
.Данный тягач выпускался с 1932 года с бензиновым и дизельным двигателями.Применялся для буксировки различных арт.орудий.
Это 九八式六屯牽引車 ロケ-6 тонный тягач тип 98 Ро-Ке
1.Трофейный японский арт тягач тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла
2.Двигатель тягача тип 98 Ро-Ке New Hollandia Новая Гвинея 1945 г из коллекции Фредерика Хилла
3.Брошенный на Окинаве 6-тонный тягач тип 98
Очень интересная машина.Спасибо за фото,такие есть,первые две были подписаны "Японские БТР тип 1 Хо-Ки,в китайском Тяньцзине 1945 г.По этому БТР практически нет инфы, даже бывает в блогах попадаются настоящие хохмы.Например такая "японский бтр Хо-Ки управлялся двумя водителями,каждый из которых управлял своей гусеницей(правый или левый борт) поэтому кабина сделана двухместной :).Есть несколько неплохих фото Хо-Ки,по всей видимости это трофеи американцев при оккупации Японии.Точной инфы нет.
一式装甲兵車 ホキ -Бтр тип 1 Хо-Ки( ホキ).В интерьере кабины видно ,что водитель один.:)
Бронетранспортер-амфибия "Су-ки"
スキ型4輪駆動水陸両用車 - "Полноприводный десантный грузовик-амфибия"
Выпущен фирмой Тойота в количестве 198 единиц (с ноября 1943 по август 1944 года) на базе амфибийного варианта бронетранспортера "То-Ки".
При общем весе в 4 тон мог перевозить до 2 тон груза.
Двигатель 6 цилиндровый бензиновый в 65 кВт, скорость до 65 км/ч по суше, и до 10 км,ч по воде.
Вооружение отсутствует, средства связи отсутствуют.
Добавлено: 19.10.2017 02:23:05
фото
Спасибо чтец,тема конечно интересная,но инфы маловато по этой машине.На нескольких сайтах однообразная информация.Я вообще первый раз слышу про бронетранспортер "То-Ки",что за зверь?
スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車)-полноприводный амфибийный автомобиль (Suki-sha) не является бронетранспортером так как не несет брони.Выпускался Toyota Motor Industry на основе полноприводного грузовика модели KCY.Этот прототип грузовика был закончен в июне 1943 года, но производство было прекращено после выпуска 4 единиц.Оставшиеся шасси и двигатели были использованы для производства амфибии Су-Ки.С ноября 1943 года по август 1944 года Toyota выпустила 198 единиц амфибий Су-Ки.
Технические характеристики полноприводного грузовика модели KCY (1943)
Model -------- 4-wheel drive
Двигатель ------ Бензиновый (78 л.с.)
Трансмиссия ---- 5 ступенчатая коробка передач(4 передачи вперед и 1 назад)
Суб-передачи--- 2-ступенчатая переменная
Колесная база-- 4,000mm
Длина------------ 6,510mm
Ширина---------- 2,210mm
Высота----------- 2,220mm
Вес транспортного средства-- 2,900kg
1.スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車)
2.Полноприводный грузовик модели KCY (1943)
Технические характеристики スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車) амфибии Су-Ки
Вес ----------------------4.000 кг
Грузоподьемность------2.000 кг
Полная длина-----------7,6 м
Полная ширина ---------2,2 м
Полная высота ---------2,5 м
Хотелось бы еще добавить,относительно сохранившихся до наших дней スキ型4輪駆動水陸両用車(スキ車) амфибии Су-Ки.Я знаю только об одном экземпляре данной машины дожившей до наших дней на острове Понапе (Микронезия).Довольно интересный остров богатый на раритеты японской бронетехники(правда в плачевном ,или даже сказать... в никаком ...состоянии,все таки тропический климат не способствует сохрану.)
1.остров Понапе (Микронезия)
9.Су-ки фото датировано 1985 годом,видно еще сохранилась металлическая обшивка.
2.3.4.5.6.8.Су-ки фото 2014 г ,обшивка уже вся сгнила-это еще раз доказывает ,что амфибия была небронированной.
7.Легкие танки Ха-Го фото 2014 г.
Интересно .
Японо-китайская война 1937. Артиллерийские тягачи.