Загадка природы..
К потеряшкам наверное можно отнести прототипы, брак завода, автожиры (вертолёты), гражданская авиация (может быть ?) и с вероятностью 0,1 процент летающие тарелки улетевшие в Антарктиду)).
Надо бы вспомнить, кто ... невинным вопросом ....подвИг тебя на сей пОдвиг...))
Подполковник! Прошу не забываться! Вы уже и так в соавторах.
К потеряшкам наверное можно отнести прототипы, брак завода, автожиры (вертолёты), гражданская авиация (может быть ?) и с вероятностью 0,1 процент летающие тарелки улетевшие в Антарктиду)).
Ну как может быть брак самолёта?
Двигатель годен? Да. Фюзеляж годен? Да. вооружение? Да. Экипаж? Да, хрен с ним, с экипажем.
Самолёт выпустили, ПОСЧИТАЛИ в статистике. И ВДРУГ! ВНЕЗАПНО!
А не списать ли нам его?
Они чо там, бюджет пилили в своей Германии?
ЭТО при их учёте и контроле?
Ну можно "потерять" 1000. Ну 2000.
На фоне Венгрии с её 1000 вообще ни о чём. Но ДЕСЯТКИ тысяч!
Уточнение цифры потерь по типам самолетов, годам и кампаниям.
Ну тогда надо попытаться узнать сколько самолётов Германии досталось союзникам после капитуляции. Хотя бы приблизительно.
Ибо разница составляет 40.000 самолётов. С учётом катастроф, списания и т.д. можно (имхо) приблизиться к реальным цифрам.
Подполковник! Прошу не забываться! Вы уже и так в соавторах.
Ага.. Плавали, знаем... Как дело до гонораров дойдет - вычеркнут не задумываясь....))
Ну тогда надо попытаться узнать сколько самолётов Германии досталось союзникам после капитуляции. Хотя бы приблизительно
Тот Журавлев там же утверждает, что К моменту капитуляции гитлеровской Германии у неё имелось не более 2 тыс самолетов.
Разница по годам и типам всего то навсего , не 26.000, а какие то 5.000 самолётов...
Ой, б... Я это вслух сказал?Пара-Бара-Бам...
Пиу!
Вообще-то не 5000 , а 4832.
Я же начал с того, что в одних источниках дают цифру за весь 1939 год, а в других только с начала войны.
Ваша так называемая разница - это разница 1939 года между 7350 за год и 2518 за военные месяцы этого же года.
Если Вы вместо 7350 подставите 2518, то получите именно итоговую цифру по типам - 114377.
За войну.
Тот Журавлев там же утверждает, что К моменту капитуляции гитлеровской Германии у неё имелось не более 2 тыс самолетов.
Как утверждают в книге "German Aircraft Industry and Production 1933-1945", союзники взяли на капитуляцию 14,5 тыс германских военных самолетов, что весьма похоже на правду.
Люди часто путают общее число самолетов с числом самолетов первой линии.
Первая линия - боевые части.
Кроме них еще масса самолетов в резерве, учебках ,ремонте, перегоне, на заводах. Многие тысячи самолетов!
Вообще-то не 5000 , а 4832.
:)
Я же начал с того, что в одних источниках дают цифру за весь 1939 год, а в других только с начала войны.
А цифры до 01.09.1939 зачем ВООБЩЕ давать в таблице?
И в графе 1945 год у тебя нет сноски, что выпускались до апреля-мая ТОГО года.
Так что, будем считать, что выпускались самолёты Германией до 31 декабря 1945?
Lob,
Я не говорю, что твоя таблица - неправильная. Я говорю о том, что если считать по второй части таблицы, то на стороне Германии было одно число самолётов - 114.000 примерно. Но Германия начала изготавливать самолёты не 01.09.1939. У неё ОНИ были и раньше и именно ОНИ начали победоносное шествие. Не думаю, что это было 4832 планера.
А вот самолёты произведённые в апреле 1945 может НУ ХОТЬ 5.000 возможно и взлететь не успели.
В твоей таблице или чего то много или чего то много не достаёт.
И опять же...
Получаем всего где-то 119.000. И тут... всплывает число о потерях от 22rus, о котором я тоже НЕ ГОВОРЮ что оно неправильное. А именно: 72.000 самолётов в потерях. И нас интересуют... ЧТО? Правильно! Бомбардировщики! Наши любимые.
Сравниваем:
Эх, соревнование! Обожаю...
22rus, таблица потерь бомбардировщиков - ИТОГО: 19.923
Lob, произведено бомбардировщиков - 18.355
Ну, да, бывает... потеряли БОЛЬШЕ чем произвели (?) на 1.500 самолётов. И ЭТО без учёта 4 месяцев 1945 года в таблице 22rus,
То есть разница может достигнуть 2.000.
Смешно ли ЭТО?
Не очень.
И даже если прикинуть 119.000 тысяч произведённых и 72.000 потерянных, то получим НЕИЗВЕСТНО ГДЕ ШЛЯЮЩИХСЯ почти 50.000 самолётов.
Списаны по убыли? Усталость металла? Повреждения? Спущенное колесо?
Статистика есть о 40% (СОРОКА, КАРЛ! ПРОЦЕНТАХ авиапарка).
Может есть, а может и нет.
Ага.. Плавали, знаем... Как дело до гонораров дойдет - вычеркнут не задумываясь....))
Не дело нам на лаврах подчевать! И о гонораре мечтать!
Ну надо ещё поработать, подполковник.
Не думаю, что сбивали ТОЛЬКО бомбардировщики, штурмовики и истребители. 72.000 это ещё не конец...
Где разведчики и гидросамолёты, например?
Ни одного не сбили?
союзники взяли на капитуляцию 14,5 тыс германских военных самолетов, что весьма похоже на правду.
А ещё 35.000? В утиль?
Не много?
А-а-а.
Перед нами человек, который даже не может признать, что элементарно обсчитался.
Смысл такому что-то втолковывать.
А-а-а.
Давайка я тее объясню.
Вот ты пишешь что надо учитывать пометки где то за весь 1939 год, а где то с 01.09.39. Ладно, хорошо.
В таблице по годам у тебя есть такая пометка.
Ну а скажи мне теперь.
В таблице по типам ТАКАЯ пометка есть?
А? "Толкователь"? Пометка о том что самолёты выпускались по этим типам с 01.09.1939г.?
А-а-а?
Ты ТАК изъясняешься, что я могу "толковать" ТВОИ данные как хочу. Понятно? Изъясняйся яснее.
Перед нами человек, который даже не может признать, что элементарно обсчитался.
Смысл такому что-то втолковывать.
Понятно.
Ну уж если ТЫ такой ёбкый. То для начала приведи ка мне, дружок, свой источник, из которого ты ЭТО всё вытащил, чтоб с тобой можно было дальше толковать.
Вижу я, что такую уверенность в себе тебе придаёт прямой доступ к архивам Люфтваффе. Это хорошо.
Значит дело за сканом документов не станет и ТЫ мне просто ткнёшь в нос скан ЭТОГО самого Германского документа. Поставишь так сказать меня на место.
Давай. Жду скан ДОКУМЕНТА от настоящего "толкователя".
Повторю: скан документа, а не ссылку на некое исследование, некого автора известного в узких кругах.
Не стесняйся.
Ты же не какой то там _FAE_, а настоящий Lob, Ты же не опустишься до простого тупого перепечатывания данных, ты же ВСЕХ "убъёшь" своими знаниями и доступом к НАСТОЯЩИМ архивным данным.
Чтобы ВСЕ видели что перед ними человек, который слов на ветер не бросает, не обсчитывается элементарно, точно считает ВСЕ цифры и берёт ЭТИ цифры прямо из ПЕРВОИСТОЧНИКОВ!
Давай, б...!
Уточнение цифры потерь по типам самолетов, годам и кампаниям.
Вот ещё интересный момент по таблицам ВООБЩЕ всем. Практически во всех таблицах из всех источников дано:
истребители
штурмовики
бомбардировщики
разведчики
и т.д....
Как учитывались ЧИСТЫЕ бомбардировщики, ЧИСТЫЕ истребители и ЧИСТЫЕ штурмовики и т.д.?
Ну вот наверное Ju-87D1 попал в разряд "пикирующие бомбардировщики"
А вот его кровный брат Ju-87D но с индексом 5 (Ju-87D5)в "бронированные штурмовики" (??????)
Куда можно ВООБЩЕ отнести "истребители-бомбардировщики"
например Fw 190G-1, Bf 109Е-4/В, Bf 110С-4/В и Hs 123А, если такой графы нет совсем?
А к чему отнести "истребитель-штурмовик" Fw J90F?
Вообще интересно: меняется индекс у самолёта (или одна цифра) и он уже не просто истребитель, а уже штурмовик или бомбардировщик. И как его считать?
http://warfiles.ru/show-141689-shturmoviki-lyuftvaffe-mify-i-realnost-chast-1.html
ИЛИ в немецком варианте ТАКИХ обозначений не было? Как ОНИ их учитывали то?
П.С.
Вообще, наверное, полная таблица может быть составлена ТОЛЬКО по выпущенным машинам всех типов и марок конкретной модификации (?)
Предлагаю знатокам решить ещё такую задачку:
1. На перехват наступающей советской части вылетели из точки А в точку В - 4 немецких самолёта Fw 190 в различных модификациях.
истребитель-бомбардировщик - 2 шт.
истребитель-штурмовик - 2 шт.
истребитель - 4 шт.
2. На их перехват вышла 4 истребителя Ла-5.
3. В воздушном бою советские истребители сбили в точках А и В и между ними:
- первый истребитель-бомбардировщик. НО! Перед получением фатальных повреждений, он испугавшись атаки сбросил бомбы не на наступающие части советских войск, а в чистое поле. наши части не атаковал. был сбит уже пустым (без бомб).
- второй истребитель-бомбардировщик, прямо над порядками наших частей при заходе на бомбометание.
- первый истребитель прикрытия в воздушном бою над наступающими частями.
- второй истребитель прикрытия получил такие повреждения, что смог дотянуть до аэродрома и удачно сесть, но восстановлению не подлежал.
- первый истребитель-штурмовик, который после удачной штурмовки заходил на посадку на свой аэродром и был атакован.
- второй истребитель-штурмовик, осуществив штурмовку, не смог уйти от столкновения с препятствием (деревом) при атаке его советским истребителем уже имея незначительные повреждения от огня истребителя и дымовой шлейф.
2 истребителя Fw 190 вернулись без повреждений и подтвердили потерю 3 своих товарищей.
ВСЕ победы и потери подтверждены и с земли и с воздуха и фотопулемётами и всем чем можно!
ВОПРОС:
1. Какие графы в потерях заполнит командир Люфтваффе?
2. Какие графы в победах заполнит командир советской авиачасти?
Предлагаю знатокам решить ещё такую задачку:
Ответ в конце учебника есть?
Ответ в конце учебника есть?
А-а-а-а-а!
Ты знал!
Ну я думаю, навскидку. Б..., даже не знаю...
Хм... ИМХО!
Наши запишут в победы:
- 1 истребитель.
- 2 бомбардировщика.
- 2 штурмовика
Немцы запишут:
- 3 истребителя (истребитель, истребитель-штурмовик, истребитель-бомбардировщик) НО В ПОТЕРЯХ КАК ИСТРЕБИТЕЛИ!
- 1 бомбардировщик
- 1 штурмовик не вернулся с задания (в дерево, списать)
- 1 списать (приземлился с повреждениями но восстановлению не подлежит, списать)
По типам в тот день отчитаются ОЧЕНЬ по разному.
НАШИ отчитаются о 2 бомбардировщиках, НЕМЦЫ об 1.
НАШИ отчитаются об 1 истребителе, НЕМЦЫ о 3.
НАШИ отчитаются о 2 штурмовиках, НЕМЦЫ о "потерь нет"
По количеству побед-потерь НАШИ 5:0, Немцы 0:4
Под вопросом конечно ТОТ который сел подбитым. И счёт может быть 6:0 в нашу пользу, если в фотопулемёте, типа ТОТ дымился на земле. (???)
Даже не знаю...
А как на самом деле может быть?
Наши запишут в победы:
- 1 истребитель.
- 2 бомбардировщика.
- 2 штурмовика
Неа.. Наши запишут, что сбили 5 ФВ-190.. И приложат подтверждение, что были сбиты 5 ФВ-190
Наши запишут в победы:
- 1 истребитель.
- 2 бомбардировщика.
- 2 штурмовикаНеа.. Наши запишут, что сбили 5 ФВ-190.. И приложат подтверждение, что были сбиты 5 ФВ-190
А понял.
Значит у НАШИХ были графы такие в отчётах:
Истребители - 0
Бомбардировщики - 0
Штурмовики - 0
Разведчики - 0
Гидросамолёты - 0
Транспортники - 0
Учебные - 0
ФВ-190 - 5штук.
Правильно?
Ну! Ура! Теперь всё ясно, полковник!
Правильно.
Б...
Вопросов меньше не стало, полковник.
Их стало ещё больше...
П.С. Ну а отчёт немецкой стороны тебе как? Что бы написали немцы?
Добавлено: 21.01.2017 23:01:43
Я уже полковник?
А чем плох полковник? Я тебя им уже неделю как зову. Почему вопрос только сейчас?
Ну ладно, как хочешь...
Уточнение цифры потерь по типам самолетов, годам и кампаниям.
Пост № 143.
Есть ссылочки по "*" (звёздочкам)
Выведено расчётным путём, так как имеющиеся источники не содержат точных данных за этот период
Это конечно странно. Знаменитая "в веках" немецкая пунктуальность" просто рушится в бездну на глазах. Ни учёта ни контроля.
И почему подсчёт ТОЛЬКО в трёх типах самолётов (истребители, бомбардировщики, штурмовики)?
Ну ладно бы, можно было подумать, что учёт шёл по самолётам первой или какой там линии.
Но если даже подсчёт вёлся ТАК, то где "разведчики"? Или разведчики не первая линия? Или разведчиков отнесли к истребителям? Почему? Или разведчиков НИ ОДНОГО не сбили?
Странно это всё.
Добавим и сюда
http://stalingradjager.livejournal.com/2638.html
26.10.43 в 8.08-8.15 (Берлин) Хартманн очевидно в паре с Фельдфебелем Херманном Вольфом одержал свои 145-ю и 146-ю победы, сбив две Аэрокобры северо-западнее Мелитополя. Под шумок Вольф заявил еще одну в 8.10.
В это же самое время 10.00-10.45 (Москва, разница с Берлином 2 часа) в р-не Елизаветовки внезапной атакой Ме-109 повреждена Аэрокобра ГСС Капитана Ивана Королева. Последний спокойно долетел до аэродрома Подовка, где и совершил посадку. Больше Аэрокобр 8 ВА в этот день не теряла.
3 официально подтвержденных заявки и одна поврежденная Аэрокобра на выходе...