Уведомления
Очистить все

Боевые действия на севере Сталинграда: Орловка, Спартановка, Рынок

249 Записи
21 Пользователи
1 Лайки
21.6 тыс. Просмотры
Водяной
(@vodianoy)
Записи: 4706
Почетный участник
 
От: Nik227

К сожалению там нет нужных мне снимков. Может быть есть еще ресурсы?

Увы.

 
Размещено : 26.07.2016 8:45
Форум
(@nik227)
Записи: 36
Новичок
 
От: Sebastien
От: Nik227

Нет, речь не об Орловке. Захоронение по документам у линии жд, скорее всего именно в лесополосе. Чтобы разобраться, очень нужны снимки этого места...

В лесопосадке ям нет... воспользуйтесь нашим опытом))) не тратьте на неё время

У меня есть аэрофотоснимок этого места на 02.10.42, правда качество не очень. На этом снимке признаков наличия в данном месте лесопосадки нет. Я не специалист в поиске, но мне кажется лесопосадка, высаженная после войны, может отлично скрыть следы от ям и воронок. Идея со снимком на январь 1943 в том, чтобы посмотреть были ли в этом месте воронки от снарядов и авиабомб в которых могли хоронить погибших, и если да, то привязать их к современной карте.
Если можно расскажите о своем опыте поисков в данном месте. Очень интересует принадлежность обнаруженных бойцов к конкретной воинской части.
У меня есть сведения о нахождении в указанном месте в разное время 116, 84, 64, 41, 24 сд.

 
Размещено : 26.07.2016 9:49
Форум
(@sebastien)
Записи: 61
Активный участник
 

ну какой у нас опыт... с приборами лазали по ней. позиций там нет, соответственно не бомбили.
Основная линия шла южнее, откройте гугл, там ямы свежие нарыты...

одиночные бойцы там в ямах ещё лежат. Крупные захоронения, на сколько мне известны, подымали за жд, у балки Сильникова... в том же 15 году весной татары взяли две ямы, вроде как по 100 бойцов в каждой...

 
Размещено : 26.07.2016 10:09
Форум
(@magnus)
Записи: 76
Активный участник
 
От: Sebastien
От: Nik227