Сверхтяжелый танк Т-42
Фейк. http://alternathistory.org.ua/sverkhtyazhelyi-tank-t-42-i-t-135-alternativa-voshedshaya-v-istoriyu
Фейк
Подозревал, но почему-то думалось, что могли исполнить хотя бы один в металле. Спасибо за информацию.
Тюнинг от Мерседес. Командирская башенка плюс дополнительный люк.
Спасибо. Полезная информация.
Das ist Leichte Traktor (VK 31), ИМХО...
Нет, это Grosstraktor.
http://www.tehnikapobedy.ru/grosstrgal2.htm
Офигештунг! Да ещё и не один.
Добавлено: 08.12.2012 19:15:57
Прототип.
Фюнф прототипен ауф дем фото?! Варум? Дас ист массенпродукцион!
Найн. Дас ист КрусТрактор цвайте модификацьон, аффенба.
Найн. Дас ист КрусТрактор цвайте модификацьон, аффенба.
Кайн проблем.
Добавлено: 08.12.2012 19:43:25
Гросс Трактор Брудер? http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/NBFZ/nbfz.php
МАУС
Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus — «Мышь», Sd.Kfz 205, иное название — Porsche Typ 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины. В боевых действиях участия не принимали. На данный момент в мире сохранился только один танк Маус, собранный из частей обоих экземпляров, в Бронетанковом музее в Кубинке.
Экипаж машины составлял шесть человек. Сидения водителя и радиста располагались в отделении управления между двумя главными топливными баками ёмкостью по 1590 л. каждый.[1] Позади них, в моторном отделении, по бортам были размещены водяные и масляные радиаторы, а в центре — двигатель.Каждый ходовой каток был оснащен собственным электродвигателем
Сперва на танк предполагали установить дизель, который был значительно экономичнее карбюраторного двигателя, следовательно, не требовал дополнительных топливных баков. Кроме того, дизельное топливо было доступнее и дешевле, чем бензин. Недостатком дизельных двигателей была низкая устойчивость к морозам, что было очень важно в условиях Восточного фронта. Однако Шпеер попросил Порше использовать на танке серийный авиационный карбюраторный двигатель «Даймлер-Бенц» МВ 509, ведь применяя уже готовый двигатель можно было сэкономить время, необходимое для создания новой силовой установки. За двигателем, дальше к корме находился генератор, с укладкой боеприпасов в спонсонах с обеих сторон. В спонсоне с передне-правой стороны генератора — вспомогательный двигатель, с аккумуляторными батареями к его задней части. В корме корпуса, также в спонсонах, располагаются моторы электропривода. Трансмиссия находится в глубокой части корпуса между электромоторами, позади генератора.
Над боевым отделением корпуса располагалась башня, в которой размещались командир танка, командир орудий и два заряжающих.[1]
Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.
Приёмка морячками НИ-1 в Одессе, документальная сьёмка.
А вот кадры из худ.фильма "Поезд в далёкий август" 1971г. на ту же тему, которые везде и мелькают.
Очень интересная тема! Нашла еще для дополнения http://history-library.com/index.php?id1=3&category=istoriya-velikoy-otechestvennoy&author=kolomiec-mv
Подборка джихад-мобилей с ближневосточных фронтов.
Съёмочная группа "Безумного Макса" тихо плачет от бессилия, забившись в угол.
Подборка джихад-мобилей с ближневосточных фронтов.
Самосвал-РСЗО не новая тема. Вот южноафриканская вариация - "Валькирия" http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/valkiri_1/valkiri_1.shtml
Panzerkampfwagen VIII «Maus»
Схемы и фото: http://www.maxistuudio.fie.ee/ap/gallery/g_maus1.php , http://informationuniverse.ukrainianforum.net/t307-panzerkampfwagen-viii-maus
А вот что внутри кубинского «Maus»а - вид с места механика-водителя на боевое отделение и моторный отсек, защищённого от них отдельной бронированной дверью, кстати вход на его место осущевствляется так же снизу, через люк для эвакуации. По всему видно, что уже не один десяток лет, Маус не видел краски изнутри, на дне боевого отделения валяется каток от PzKpfw IV, видимо другого места для него не нашлось...
Башня Мауса сверху и внутри: