тачпанцеры.
явно не "морской лев" =)
К посту 407. На фото ув. griha45, дополненных не менее ув. formica, действительно немецкая САУ большой мощности. Именуемая в народе "Гиви-тигр", на базе Pz. Kpfw VI Ausf B "Королевский тигр". Официально эта байда именовалась: Geschützwagen “Tiger” fur 17cm K72(Sf), fur 21cm Mrs 18/1(Sf) und 30,5cm GrW Sf I-606/9. Как видно, из название, немцы на одну базу планировали установку сразу трёх видов артиллерийских систем: 170-мм пушки 17 cm Kanone 72, 210-мм гаубицей 21cm Morser и 305 мм мортиру Skoda GrW L/16. Двигатель должен был быть перенесён в переднюю часть корпуса. На самоходку предполагалось установить двигатель Maybach, мощностью 650 л.с. Что по мнению создателей проекта должно было дать возможность передвигаться ей со скоростью 35 км/час. Забронирована эта САУ, должна была быть, на много скромнее чем её донор танк, максимальная броня передней части корпуса не должна была превышать 60 мм. Это говорит о том что создатели этой САУ рассчитывали на то что она будет в состоянии поразить любой вражеский танк ещё до того как он выйдет на дистанцию эффективной дальности своей стрельбы. И в этом был резон, орудия могли стрелять на дальность почти 30 километров. Но, тем не менее, масса у САУ получилась, более чем, солидной – приблизительно 60 тонн. В экипаж самоходки должно было входить сразу 8 человек: механик-водитель, стрелок-радист, командир, наводчик и 4 подносчика снарядов. Естественно, что проект этого мегамонстра был заброшен в конце войны, гансам было уже не до этого. В феврале 1945 года, по указанию министра вооружений - адмирала Шпеера, все работы над этой САУ были прекращены. Правда до этого времени немцы уже успели построить опытный образец, который в конце войны и достался союзникам.
На фото именно этот прототип.
Добавлено: 24.06.2011 12:47:33
и
Несостоявшийся убийца ИС-3. работа над данными истребителями танков началась практически сразу после ВМВ. Толчком к их созданию послужил....наш ИС-3. Для того, чтобы подбить самый защищенный серийный тяжелый танк, английские конструкторы пошли по радикальному пути. Базой для этих машин послужил самый новейший английский танк – "Центурион". Для этих САУ было выбрано два орудия, для FV4004 – 120 мм, а на FV4005 беспрецедентная 183 мм противотанковая пушка. По мнению английских конструкторов, только такая мощная пушка могла бы более-менее уверенно бороться с советским "монстром" ИС-3.
В ходе проектирования возникла одна существенная проблема – боеприпасы к 183 мм пушке имели очень большую массу, и заряжающий, банально, их просто физически не мог зарядить. Английские конструкторы решили её путём установки автомата заряжания. Не берусь утверждать, первый это или нет АЗ на танке, но то, что один из первых – это точно. На вооружение не принимались, изготовлено по 1 экземпляру каждого истребителя танков.
Добавлено: 24.06.2011 13:05:27
1-2 FV4004
3-4 FV4005, на 4 фото САУ без бронировки вращающейся башни, слева барабан видимо и есть АЗ орудия.
и
Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!
Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!
перед началом боев за город Сталинград (июнь-23 августа), закончились двигатели и ИТР завода подогнало движки от самолетов (американских? с учебного аэродрома) для установки в корпус танка, выпущено менее 25 машин. Часть башен и корпусов Т-34 изготовляли завод "Баррикады" и судоремонтный. машина СТЗ сильно изменена для упрощения производства - ввиду отсутствия смежников и нужного оборудования в городе.
Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!
25 июня 1941 года вышло постановление СНК СССР и ЦК ВКП (б) «Об увеличении выпуска танков KB, Т-34 и Т-50, артиллерийских тягачей и танковых дизелей на III и IV кварталы 1941 г.», в котором была сформулирована задача по созданию комплексной танкостроительной промышленности. 1 июля 1941 года появилось еще одно постановление, уже Государственного Комитета Обороны № ГКО-1cc, в соответствии с которым к производству танков Т-34 привлекался горьковский завод «Красное Сормово» (завод № 112). При этом сормовичам разрешили устанавливать на танки авиамотор М-17Т. К его выпуску должен был приступить цех авиадвигателей ГАЗа. Решение о производстве Т-34 с бензиновым двигателем было вынужденным и временным и связанным с тем, что к середине 1941 года единственным изготовителем дизелей В-2 оставался харьковский завод № 75. В первые же дни войны поступило распоряжение о развертывании их производства на ХТЗ. Однако быстро меняющаяся обстановка на фронте заставила изменить эти планы. Двигательное производство ХТЗ перебазировали на СТЗ, где и начался выпуск дизелей в ноябре 1941 года. Завод № 75 в это время находился «на колесах» — шла его эвакуация на Урал.
http://www.battlefield.ru/ru/tank-development/27-medium-tanks/79-t34.html?start=4
Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!
Мы тут для этого и собрались . Что бы выяснить и уточнить .
"Шерманов", как утверждают янки, в СССР было поставлено 4063, это составляет примерно 0,05 % от выпущенных , за годы войны (около 110 тысячь. шт бронетехники ). Одних только Т-34 было выпущено, по разным оценкам от 46000, до 66000.
Спасибо союзникам , и это - внесло свой вклад в Победу.
Если мне не изменяет знание арифметики то 4000 / 65000 выпущенных во время войны Т-34 = 6%, а не 0,05%.
А вот как наши танкисты отзывались о "Шермане" ...
" Лучшие танки для службы... в мирное время "
Вообще-то дрянь машины. 75-миллиметровая пушка и броня слабые, гусеницы узкие, из-за чего мы часто застревали .
75 миллиметровая пушка не уступала ни в чем пушке Т-34-76. 76 миллиметровая соответственно пушке Т-34-85.
Броня Шермана была лучше таковой у Т-34, как по абсолютной толщине так и по качеству.
Я не знаю какие танкисты называли его дрянью. Зато есть например книга Лозы.
Добавлено: 30.06.2011 23:51:56
Всем привет!
Нужна помощь знатоков. Мне нужно найти фотографию, на которой изображен Т-34, но необычный.
Дело в том, что на нем установлен авиационный двигатель (от бомбардировщика?). Знаю приблизительно следующее: На аэродроме были найдены 2(3) двигателя и было решено установить их на танки. Двигатель был приподнят чтобы механизмы стали соосны, поэтому на фотографии видно что-то непонятное на месте двигателя. Фото сделано румынами в Сталинграде. Так же на фото видно жд станцию. Знаю, что маска пушки изготовлена на заводе "Баррикада", на башне также есть так называемые скулы. Вот вроде и все. Сам уже и по румынским форумам лазил, ничего не нашел. Скорее всего подпись к фото не верная.
Заранее спасибо!
А что в нем необычного то ? На Т-34 ставились бензиновые двигатели М-17 в массовом порядке, как и на КВ кстати. Только Т-34 таких было сделано около 5000 штук, даже редким его не назовешь никак.
Двигатель был точно НЕ M-17. Таких машин всего было 2 или 3 штуки.
Не мог найти ничего про эту технику, может вы подскажете что это:
первое что то японское
второе французское
Нашёл.
Это был заказ для французкой кавалерии, потом от него отказались. Сконструировал Texier de la Caillerie. Первые образцы были показаны в 1931, то что на фото в 1933. Название La Comet. И даже вроде плавал...
Фото №1-2.Переделанный югославами танк Stuart (M3A3).На танке установлено немецкое 75-мм противотанковое орудие PaK 40.Фото №3 .Stuart ЗСУ Flakvierling 38 20 мм. Фотографии сделаны 1945-1946 году. Звезда на флаге уже появилась, но размер ещё маленький и нет окантовки.
Говрят, что от "смешанных" браков рождаются красивые дети. Но не в этом случае. "Перекрестное опыление" французского танка, чешского орудия при деятельном участии немецких "мичуринцев" привело к появлению вот такого вот мутантика. Импровизированная противотанковая САУ на базе трофейного француза S-35.
Импровизированная противотанковая САУ на базе трофейного француза S-35.
Судя по ходовой - это Н-35 или Н-39.
Судя по ходовой - это Н-35 или Н-39.
Нет, это не они. Бек скорее всего промахнулся по клавише, здесь базой послужил не S-35, а R-35.
Ув. mihel, к сожалению клавишей я не ошибся :(. Просто не проверил инфу. Конечно Вы правы это САУ на базе "Рено" R-35. Спасибо за поправки.
Эта импровизированная САУ уже обсуждалась. Но без привязки по месту и части. Оказалось, что это САУ 5cm Pak 38 auf Fgst. Bruckenleger IV сделана из мостоукладчика / штурмового моста Infanterie Sturmgesteg/ Bruckenleger IV (ходоваяPz.IVD /как вариант Pz.IVC/) зима 41-42. Орел. Вероятней всего принадлежал 3 PD.
На заднем плане виден Т-34 производства СТЗ, из состава 4 тбр, потерянный во время разведки Орла 4.10.1941
Спасибо ув. ramon-m за предоставленную инфу. Взято туточки http://hranitel-slov.livejournal.com/41687.html#cutid1