TACAM T-38, оснащенная 76,2-мм трофейной пушкой ЗИС-3
Мне встречалась и такая информация, что это устройство называлось TACAM R-2, а пушка 75-мм Resita румынской разработки. Также существовал истребитель танков TACAM T-60: на базе Т-60, вооруженный пушкой Ф-22 (без переделки до уровня PaK-36(r).
Очередной кошмарик итальянских конструкторов на базе хреновастого танка L6/40. Какое то количество этих "боевых машин" было выпущено в огнеметной модификации (35?). Все отличия L6/40 Lanciaflamme сводились к установке в башне огнеметной установки вместо 20-мм пушки, также танк был вооружен 8-мм пулеметом. Бак с горючей жидкостью устанавливался в корпусе.
Вот еще один образчик немецкой танкостроительной школы. В 1941 году завод «Крупп-Грузон», базировавшийся в Магдебурге, построил прототип бронемашины, вооруженной 105-мм легкой полевой гаубицей leFH 18/1 L/28, на шасси PzKpfw IV (SdKfz 161). Модифицированное шасси включало в себя по три поддерживающих катка с каждой стороны и увеличенные опорные катки. На прототипе был установлен 6-ти цилиндровый двигатель «Майбах» HL66P мощностью 160 л.с. Серийная модель должна была оснащаться 12-цилиндровым двигателем «Майбах» HL 90 мощностью 360 л.с.
Эта разработка так и не пошла в серию, а ее место в строю заняли Wespe и StuH 42. Конструкторы планировали использовать шасси SdKfz 165/1 для создания истребителя танков (Panzerjager), вооруженного 75-мм орудием Pak 39 L/48, но Jagdpanzer IV пошел в серию первым.
Башня SdKfz 165/1 могла поворачиваться только на 70 градусов влево или вправо. Экипаж из 4–5 человек защищала броня толщиной от 14,5 до 30 мм. В ноябре 1942 года было построено всего 8 прототипов, которые впоследствии прошли боевые испытания на Восточном фронте.
Очередной кошмарик итальянских конструкторов на базе хреновастого танка L6/40. Какое то количество этих "боевых машин" было выпущено в огнеметной модификации (35?). Все отличия L6/40 Lanciaflamme сводились к установке в башне огнеметной установки вместо 20-мм пушки, также танк был вооружен 8-мм пулеметом. Бак с горючей жидкостью устанавливался в корпусе.
У него мушка что-ли на конце оствола:)))
Это Schwerer Ladungstrager B IV (Sd.Kfz.301), вы уже их где то здесь размещали, правда с корпусом из бетона (B I).
Фото 1- это Pz.38(t) оснащенный системой АР-1 довольно удачная штука, разработанная немцами для вторжения в Англию.
Фото 2- это Рено FT 17, с башней типа ST1.
Прототипы средних танков Чехословакии. № 1 Т-III Т-78 (Т-78, Татра автомобиль 78).Один прототип был передан в немецкое танковое училище фото № 1.№ 2 V-8-H ( V-8, тип двигателя,H-гусеничные машины).
Прототипы средних танков Чехословакии. № 1 Т-III Т-78 (Т-78, Татра автомобиль 78).Один прототип был передан в немецкое танковое училище фото № 1.№ 2 V-8-H ( V-8, тип двигателя,H-гусеничные машины).
Ув. formica вы о чем?
Прототипы средних танков Чехословакии. № 1 Т-III Т-78 (Т-78, Татра автомобиль 78).Один прототип был передан в немецкое танковое училище фото № 1. № 2 V-8-H ( V-8, тип двигателя,H-гусеничные машины).Фото № 3 первый прототип в башне не установлено вооружение.Фото V-8-H № второй вариант прототипа изготовлен для демонстрации немцам вместо башни дополнительный груз. Следующие фото окончательный вариант V-8-H. № 3 S-II-С, Т-21 (Шкода, средний танк первый образец). Прототип Т-21 и лицензии были проданы Венгрии, где на основе их выпускался танк Туран,последний снимок.
Добавлено: 13.04.2011 13:02:34
Фото V-8-H.
Добавлено: 13.04.2011 13:04:35
Skoda . S-II-C (T-21) .
К посту 407 1. какая-то наверное амеровская амфибия, но неуверен 2. Финская гаубица ВТ-42 на базе трофейного БТ-7 (пост 295)
Пост № 328 3. Это Leihttraktor VK 31 («лёгкий трактор») фирмы «Крупп» установлен как памятник в танковом училище Putlos (Путлос). Похожий VK 31 разработала фирма «Рейнметалл». Всего изготовлено четыре прототипа по два каждой фирмы. Все танки проходили обкатку в Казане в советско-германской танковой школе “Кама” . Первым её начальником стал подполковник Мальбрант, по имени которого проект получил кодовое название «Кама» (Казань – Мальбрандт). Все четыре “Leichtetraktor” были отправлены в Германию летом 1933 года, когда танковая школа в Казани были ликвидирована. По итогам испытаний в конструкцию танков вносились, незначительны изменения (усиление брони, переделка системы охлаждения). В конце 1934 начале 1935 года фирма «Рейнметалл» модифицировала один из своих VK 31, оснастив его новой ходовой частью с 4-мя опорными катками большего диаметра и 3-х поддерживающими роликами на борт. Расположение ведущих и направляющих колес не изменилось.Фото 1-3 VK 31 фирмы «Крупп». Фото 4-6 VK 31 фирмы «Рейнметалл».
Добавлено: 15.04.2011 14:39:43
Фото 4-6 VK 31 фирмы «Рейнметалл».
К пост 69. Экранированный БТ-7 единственный экземпляр. 26 июня 1941 года вышло постановление, согласно которому завод № 183 в Харькове должен разработать экранировку для танков БТ-5 иБТ-7. 15 июля 1941 года экраны были готовы, броню заказали в Мариуполе на заводе № 48.К сожалению, заключение об испытаниях было подписано 17 сентября 1941 года, то есть за считанные недели до захвата Харькова немцами. Фото 1-4 экранированный БТ-7.
Добавлено: 15.04.2011 17:46:00
Фото 1-4 экранированный БТ-7.
Вау! formica. Молодца! Где такое, накопал?