Уведомления
Очистить все

Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника

631 Записи
58 Пользователи
6 Лайки
76.5 тыс. Просмотры
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

А больше фото нет? Просто интересно, не утонул ли "плавунец". Хорошей плавучестью он и так "не страдал".

Фото больше у меня нет, но результаты этого десантирования есть: все три (с разными системами демпферов приводнения) танка утонули :-).

 
Размещено : 7.03.2011 15:33
Форум
(@doc-zoidberg)
Записи: 75
Активный участник
 
От: griha45

У меня вопрос. Вроде Т-50. Но башня меня смущает?

Да нет с башней все в порядке. Это действительно Т-50. Люк в задней части башни предназначен для загрузки боекомплекта.

 
Размещено : 7.03.2011 17:11
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Еще до принятия на вооружение танка ИС-2 со 122-мм пушкой Д-25Т, была попытка перевооружить танк ИС на 100-мм орудия.
Это опытные машины ИС-4 (объект 245) изготовлен в марте 1944 года и ИС-5 (объект 248) изготовлен в июне 1944 года.
1. Танк ИС-4 (объект 245) вооруженный 100-мм орудием Д-10 во дворе завода №100, март 1944г.
2. Танк ИС-5 (объект 248) вооруженный 100-мм орудием С-34 во дворе завода №100, июнь 1944г.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 17:36
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Поймал!. Инфу.
Машина VK 3001(Р) - первая созданная в цехах нового завода “Nibelungenwerke” - получила фирменное название “Леопард” (Leopard) и обозначение Тур 100. Были построены два опытных образца шасси, оставшиеся без башен, так и не поступивших от фирмы “Krupp”. Главной особенностью шасси фирмы “Porsche” стала электромеханическая трансмиссия. Два двигателя, изготовленные венской фирмой “Simmering-Graz-Pauker AG”, мощностью по 210 л.с. каждый вращали два генератора, которые, в свою очередь, приводили в движение два электромотора. От них крутящий момент передавался на ведущие колеса. Танк должен был получить модифицированную башню от Pz.IV с 75-мм короткоствольной пушкой. В дальнейшем на “Леопард” планировалось установить 105-мм пушку L/28. В 1941-1942 году обе машины проходили испытания, часто прерывавшиеся из-за многочисленных неполадок в трансмиссии.
Источник http://www.weltkrieg.ru/armoured/PzVI/ Не работат. ФЕЙК!?

Порше как всегда в своем духе Кстати не путать с VK 3001(H), это уже от “Henschel” Эрвина Адерса

Форум
 
Размещено : 7.03.2011 19:48
Форум
(@mihel)
Записи: 1052
Высший уровень Исследователь
 

Ну, и где Леопард?))

 
Размещено : 7.03.2011 19:56
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: griha45

Zamok. В статье не правда?

Я свое мнение уже высказал. Если будет время-открою тему, дабы не флудить в этой.

 
Размещено : 7.03.2011 20:26
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Ну, и где Леопард?))

Я думаю коварный зверек (Леопард) закосил под КВ-13, чтобы нанести русским максимальный урон "изнутри"! Га-аа-ад!!!

 
Размещено : 7.03.2011 20:31
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: doc-Zoidberg
От: griha45

У меня вопрос. Вроде Т-50. Но башня меня смущает?

Да нет с башней все в порядке. Это действительно Т-50. Люк в задней части башни предназначен для загрузки боекомплекта.

Скорее для замены пушки. 45 мм снаряды не проблема грузить через башенный люк и люк механика.

 
Размещено : 7.03.2011 20:32
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: griha45

Поймал!. Инфу.
Машина VK 3001(Р) - первая созданная в цехах нового завода “Nibelungenwerke” - получила фирменное название “Леопард” (Leopard) и обозначение Тур 100. Были построены два опытных образца шасси,....

Надо отметить, что было это в 1940-41 гг.

оставшиеся без башен, так и не поступивших от фирмы “Krupp”.

Башни, хоть и с опозданием, были изготовлены и установлены на VK4501(P).

Два двигателя, изготовленные венской фирмой “Simmering-Graz-Pauker AG”, мощностью по 210 л.с.

стояли на первом прототипе. На втором поставили дизеля воздушного охлаждения Порше-100 (но то же неудачные).

Танк должен был получить модифицированную башню от Pz.IV с 75-мм короткоствольной пушкой. В дальнейшем на “Леопард” планировалось установить 105-мм пушку L/28.

От идеи вооружить машину 75 мм пушкой Порше отказался. После рассмотрения идеи вооружения танка 88 мм (47 кал) или 105 мм (52 кал) пушками, решили вооружить танк 88 мм пушкой. В апреле 1941 г. отправили заказ Круппу на 6 башен. Башни с 75 мм пушкой даже не заказывали.

В 1941-1942 году обе машины проходили испытания, часто прерывавшиеся из-за многочисленных неполадок в трансмиссии.

Насколько я знаю, проблемы создавала не трансмиссия (она то работала неплохо), а двигатели и продольные торсионы.

Порше как всегда в своем духе

Да. После доработки получилась неплохая (с технической точки зрения) машина-САУ Фердинанд/Элефант.
Добавлено: 07.03.2011 18:58:00

От: mihel

Ну, и где Леопард?))

Форум
 
Размещено : 7.03.2011 20:58
Форум
(@doc-zoidberg)
Записи: 75
Активный участник
 
От: zamok

45 мм снаряды не проблема грузить через башенный люк и люк механика.

Ну может и для этого тоже...но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта. Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа. Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)

 
Размещено : 7.03.2011 21:17
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Самый знаменитый из опытных танков БТ - БТ-СВ. Создан на рембазе №12 по проекту Н.Ф. Цыганова (во дядька плодовитый!) с использованием агрегатов танка БТ-7 в 1937 году, модернизированный вариант построенный в 1938 году назывался БТ-СВ-2. Корпус танка НЕ иМЕЛ вертикально расположенных броневых листов. Бронирование танка БТ-СВ было разработано в двух вариантах: 1. Противоснарядное - бронелисты корпуса из брони толщиной 50-55мм, обеспечивали защиту от 45-мм снаряда собственной пушки на всех дистанциях боя начиная от 200м. 2. Противопульное бронирование (макс. толщина 25мм) обеспечивало защиту от 12,7-мм пуль пулемета ДК на всех дистанциях. Верхний лобовой лист раполагался с наклоном 53гр., нижний - 58гр., бортовой верхний - 55гр., бортовой нижний - 15гр., кормовой верхний - 58гр., нижний - 48гр. Конусность башни - 35гр. Машина в серию не пошла, но схема бронирования предложенная Цыгановым в последующем оказала влияние на танк А-20 и соответственно на знаментый Т-34. Вот такой вот "пепелац", прадед "тридцатьчетверки".
1. Опытный танк БТ-СВ на переднем плане воентехник 2-го ранга Цыганов Н.Ф. зима 1937/38гг.
2. Танк БТ-СВ-2 на испытаниях НИБТ полигон 1938
3. Испытания танка БТ-СВ-2 на пожаробезопасность НИБТ полигон 1938

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 7.03.2011 23:24
Форум
(@griha45)
Записи: 375
Активный участник
 

Немного красоты. 8-Марта. Как ни как )))))))

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 8.03.2011 9:53
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Вот нашел опять "поруганный" тевтонами Т-26. Понял одно: это скорее всего в родне огнеметный танк ОТ-130. А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет? А ну, и имя собственное танка "Лейпциг" тоже имеется.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 9.03.2011 10:44
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: doc-Zoidberg

..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.

Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.

Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.

То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.

Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)

А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59

От: Bek

А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?

Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой.

 
Размещено : 9.03.2011 20:44
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: doc-Zoidberg

..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.

Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.

Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.

То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.

Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)

А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59

От: Bek

А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?

Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой. Да и на странную маску обратите внимание. У огнемета имеется специфическая амбразура, позволяющая наводить его в вертикальной плоскости. А пушка, похоже, закреплена "намертво".

 
Размещено : 9.03.2011 20:48
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 
От: zamok
От: doc-Zoidberg

..но во всех статьях на тему этой машины написано, что для загрузки боекомплекта.

Такое утверждение встречал только в статье в Википедии. Впрочем такие люки ставили и на первых Т-34 и КВ-2. Хотя, конечно, через него можно загружать БК.

Вообще Т-50 делался под больштм впечатлением от германских танков. Поэтому там были сделаны все условия для комфортной работы экипажа.

То что под впечатлением-полностью согласен. А насчет комфорта... Из-за недостатка места командир сидел в пол-оборота влево. Какой уж тут комфорт.

Ведь в теории снаряды можно и через люк мехвода запихать...но правельно ли это :)

А почему бы и нет? Снаряды которые укладываются на пол (вращающегося полика не было) и вдоль бортов удобние подавать через люк м.-в, а не через верхний.
Добавлено: 09.03.2011 18:44:59

От: Bek

А вот чего Гансы запихали туда непонятно. Может кто подскажет?

Можно только догадываться (подсказчики уже давно в "мире ином"). Я думаю, что это муляж. Обратите внимание-стволы находятся в разной плоскости. Очень сомневаюсь, что огнемет не спарен с пушкой. Да и на странную маску обратите внимание. У огнемета имеется специфическая амбразура, позволяющая наводить его в вертикальной плоскости. А пушка, похоже, закреплена "намертво".

Фото от-130 точно снято вовремя войны? Смущают хрущёвки на заднем плане. Отверстия под пулемёт и огнемёт на от-130 находились в разных плоскостях. Маска родная.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 12.03.2011 8:29
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Вот нашел еще один замысловатый конструкторский эпатаж французов внешне оченно походит на ИСУ-152. Да и калибр орудия весьма близок - 155-мм. Первый прототип самоходки (1950г) был выполнен, скорее под влиянием немецких "ягдпантер" и "ягдтигров", - неподвижная рубка находилась в середине корпуса. Но, видимо, казенная часть 155мм гаубицы занимала слишком много места, вот и пришлось перекомпоновывать машинку по советскому образцу.

Это французская экспериментальная 155мм самоходная гаубица, прототип "номер 2" от компании Lorraine (1951г). Машина интересна совершенно нетипичной для западного танкостроения компоновкой, больше тяготеющей к формам советских самоходок времен Великой Отечественной. Вызвано такое необычное решение, полагаю, необходимостью обеспечить максимально возможный размер БО при заданном шасси. Тем более, что первый образец габаритами БО явно не страдал...Но больше всего интересно, что опорные катки ходовой с пневматической "обрезинкой", то есть по сути автомобильные колеса. Как то это странно!

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 12.03.2011 8:55
Форум
(@zamok)
Записи: 84
Активный участник
 
От: Bek

Это французская экспериментальная 155мм самоходная гаубица, прототип "номер 2" от компании Lorraine (1951г). Машина интересна совершенно нетипичной для западного танкостроения компоновкой, больше тяготеющей к формам советских самоходок времен Великой Отечественной. Вызвано такое необычное решение, полагаю, необходимостью обеспечить максимально возможный размер БО при заданном шасси.

Думаю, что здесь дело не в перееме советского опыта, а в другом. Меня терзают смутные сомнения, что сию машину (и не только) французы делали с использованием корпусов от Пантер, кои состояли у них на вооружении примерно до конца 50-х. (Для сравнения http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/41993.html#cutid1 )
Других машин, под базу, у них по сути не было, а эти планировались под списание. Вот и использовали корпуса Пантер, предварительно их переделав. А отсюда и компановка, когда САУ "врезают" в танковый корпус. Поэтому и "похожесть" с советскими САУ. Кстати и немецкими Ягдтигр и Ягдпантера то же.

Но больше всего интересно, что опорные катки ходовой с пневматической "обрезинкой", то есть по сути автомобильные колеса. Как то это странно!

Если мое предположение (о "родстве" с Пантерой) верно, то, с технической точки зрения, правильное решение, когда из 2-ух зол выбирают меньшее. Ходовая Пантеры, прекрасная с технической точки зрения, оказалась малопригодной для танков на практике. Пришлось уменьшить количество катков, а следовательно резко возросло давление на них. Вот и стали использовать пневматики.

 
Размещено : 12.03.2011 10:29
Форум
 Bek
(@bek)
Записи: 802
Постоянный участник
Автор темы
 

Наибольшим издевательствам со стороны гансов подвергалась отнюдь не советская трофейная техника, а французская. А абсолютным рекордсменом в этом отношении был маленький Renault UE, желающие могут "погуглить" и найти массу переделок немцами этой машины. Забивать тему этими мутантами не хочу. Но даже в ряду переделанных реношек, вот это вызвало тяжелое недоумение. Единственное, что приходит в голову - макет Т-34, сделанный на базе злополучного Renault UE для обучения чему-нибудь. Но может есть другое применение этому странному созданию?

Форум
 
Размещено : 12.03.2011 17:13
Форум
(@anatol-ba)
Записи: 700
Постоянный участник
 

Может быть макет для введения в заблуждение противника: что-то типа нынешних резиновых макетов.

 
Размещено : 12.03.2011 17:22
Страница 18 / 32