Рейтинг военной ави...
 
Уведомления
Очистить все

[Решено] Рейтинг военной авиации

1 Записи
1 Пользователи
0 Лайки
42 Просмотры
(@the-endgame)
Записи: 1
Новичок
Автор темы
 

Всем привет! Я хотел бы ознакомить вас с рейтингом военной авиации составленной на основе мнений авиаинженеров и военных экспертов по вопросам целесообразности и боевых приемуществ военной авиации.

На первое место мы поставили российский самолёт Су-57 «Фалькон». Этот истребитель пятого поколения является одним из лучших в своём классе малозаметных боевых машин. Он может развивать скорость до 2,5 Маха, что в два раза превышает скорость звука. Истребитель оснащён новой радиолокационной системой, способной обнаруживать объекты на расстоянии до 400-450 километров.

Второе место в нашем списке занимает китайский самолёт Chengdu J-20. Этот одноместный двухмоторный истребитель-невидимка пятого поколения оснащён передовой технологией управления полётом по проводам (FBW). Он имеет дельтовидную конструкцию с передним горизонтальным стабилизатором, воздухозаборники низкого расположения и смешанную конструкцию фюзеляжа. Всё это позволяет самолёту развивать скорость до 2,2 Маха и выдерживать колоссальные нагрузки при маневрировании на таких скоростях.

Третье место занимает российский истребитель-перехватчик МиГ-31. Его неоспоримыми достоинствами являются мощный радар с фазированной решёткой, высокий практический потолок — 21 километр, а также самая высокая в мире скорость на вираже для боевых истребителей, которая составляет до 2500 километров в час. Современная авионика и дальнобойные ракеты класса «воздух-воздух» делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолёта.

На четвёртом месте — многоцелевой истребитель F-35. В 2015 году вариант F-35B был принят на вооружение Корпуса морской пехоты США. Конструкция F-35 напоминает Lockheed Martin F-22, но он меньше и оснащён только одним двигателем. В нём используется технология «стелс», которая уменьшает радиолокационную заметность. Этот многоцелевой истребитель способен выполнять тактические бомбардировки, обеспечивать поддержку с воздуха и защищать от воздушных атак. Он оснащён новейшими ракетами класса «воздух-воздух».

Передовые возможности МиГ-35, который занял пятое место, ставят его в число лучших боевых самолётов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57. Он оснащён трёхмерными системами векторизации тяги, а его планер выполнен из композитных материалов. Истребитель оборудован современной авионикой и системами радиоэлектронной борьбы, а в перспективе планируется установить на него радар с активной фазированной антенной решёткой. Хотя МиГ-35 был разработан как более лёгкое и менее дорогостоящее дополнение к Су-57, в основном предназначенное для экспорта, он остаётся весьма грозным противником.

На шестое место мы поставили Chengdu J-7 / F-7. Достоинства этого самолёта, особенно для вооружённых сил бедных стран, очевидны: он недорогой, не особенно сложный с технической точки зрения, но при этом обладает достаточной боевой мощью и относительно прост в обслуживании. Построено более 2400 экземпляров J-7 и F-7, из которых в настоящее время 798 всё ещё числятся действующими.

Седьмое место занимает Eurofighter Typhoon. Этот истребитель разрабатывался как европейский ответ на лучшие боевые самолёты Варшавского договора — МиГ-29 и Су-27. С падением «железного занавеса» проект приостановили на несколько лет — на тот момент дорогой и маневренный истребитель для обеспечения превосходства в воздухе оказался не нужен.

Восьмое место занимает Су-25, разработанный в конце 60-х годов как классический боевой самолёт. Впервые он поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Построено более 1000 экземпляров, многие из которых экспортированы. Помимо России (200 самолётов), многочисленные ВВС в Африке, Восточной Европе и Азии делают ставку на Су-25, получившего по классификации НАТО название «Лягушачья лапка» (Frogfoot). В России Су-25 известен под прозвищем «Грач». В конструкции штурмовика особое внимание уделяется прочности. Лобовое стекло выполнено из бронестекла, а кабина экипажа окружена сварной титановой обшивкой толщиной до 24 мм. Прочное шасси позволяет Су-25 использовать плохо подготовленные взлётно-посадочные полосы, а резервуары в фюзеляже и крыльях являются самогерметизирующимися. При необходимости два двигателя самолёта могут работать на бензине и дизельном топливе. Кроме того, для штурмовика Су-25 доступен широкий арсенал вооружений — всё это позволяет понять, что данный самолёт является универсальным и недорогим средством нападения и обороны.

Девятое место занимает истребитель Northrop F-5. Семейство истребителей F-5 — один из немногих примеров американских боевых самолётов, добившихся большого успеха, особенно за пределами США. Машина спроектирована как лёгкий истребитель или истребитель-бомбардировщик. Многие дружественные США страны получили истребители F-5A/B Freedom Fighter, а затем и улучшенный F-5E/F Tiger II. В настоящее время крупнейшим пользователем является Южная Корея, имеющая 156 самолётов F-5E. В Европе ВВС Швейцарии всё ещё используют 18 F-5E Tiger II — на авиашоу их пилотажная группа «Partrouille Suisse» также поражает публику своими шестью F-5E, окрашенными в красно-белый цвет.

И финальное 10 место отдаётся F/A-18 Hornet/Super Hornet. Двухместный истребитель F-18 разработан компанией Northrop и с самого начала адаптирован для использования на авианосцах. В качестве стандартного истребителя ВМС США он заменил устаревшие модели Vought A-7 Corsair II и McDonnell F-4 Phantom II. Кроме того, он стал долгожданным дополнением к более крупному истребителю F-14 Tomcat. Используя предыдущий проект YF-17, компания Northrop ранее соревновалась с F-16 от General Dynamics в конкурсе, проводимом ВВС США, и проиграла. Но вместо того чтобы похоронить проект, Northrop объединилась с McDonnell Douglas. Созданный в результате этого сотрудничества F/A-18 сделал карьеру на флоте. 

 
Размещено : 14.12.2024 23:34
Метки темы