Тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем.
Да что Вы, Сармат - Вы же как всегда правы, безаппеляционно правы . За два года на этом форуме я не видел ни одного поста с тенью сомнения от Вас - кроме естественно хамоватых высказываний в адрес носителей другого мнения, отличного от Вашего.
Походя назвать СССР и Россию "музыкальным медвежьим углом" - это такая культура у скромного либерала. Зато когда с ним начинают разговаривать в его манере: он тут же надувает губки и начинает всех уличать.
Ну и понятно, игнорирование очевидных фактов.
Походя назвать СССР и Россию "музыкальным медвежьим углом" - это такая культура у скромного либерала. Зато когда с ним начинают разговаривать в его манере: он тут же надувает губки и начинает всех уличать.
Ну и понятно, игнорирование очевидных фактов.С учётом того, что наша современная эстрада на уровне канализации,
это как одно с другим стыкуется?
А чем СССР и Россия были и есть на мировой арене современной (не классической и не оперной) музыки кроме как не медвежий угол с хитами на уровне "и Ленин, с тааакой бородой, и Юный Октярь впереди!" Может наши группы отправлялись в мировые турне или получали платиновые диски? Спроси 100 человек (не русских) в европе или сша - сколько народу смогут назвать ОДНОГО советского или российского не оперного и не классического певца, певицу или группу?
это как одно с другим стыкуется?
Тем что и западная эстрада - на том же уровне.
Ну а политическая песня впику России, тут все ясно, однозначно 1 место.
На евровидении запрещены политические песни (политические призывы).
Утром, как проснулся включил "Евроньюс" разговор только о Джамале и притеснениях крымских татар и что Лазарев считает Крым украинским. О самой музыке ноль разговора, вот такая запрещённая политика.
Ещё жалко Машу Гайдар - лишили украинского гражданства, ей теперь только просить политического убежища, может, кто даст гражданство, сжалится над жертвой бандеровского режима Украины.
А чем СССР и Россия были и есть на мировой арене современной (не классической и не оперной) музыки кроме как не медвежий угол с хитами на уровне "и Ленин, с тааакой бородой, и Юный Октярь впереди!" Может наши группы отправлялись в мировые турне или получали платиновые диски?
Во-первых, наша эстрада до второй половины 80-х - вполне себе годная и профессиональная.
Во-вторых, надо историю учить, да. Потому что внезапно.
В 1965 году - гастроли с Московским Мюзикхоллом во Франции - выступления на сцене парижской "Олимпии" (47 концертов); запись концерта французским ТВ для Франции и Германии; выпуск пластинок Э.Пьехи фирмой "Le Chant du Monde". "Эдита Пьеха каждый вечер триумфально завоёвывает публику парижской "Олимпии". Она великолепно доносит до слушателей драматические песни, раскрывая их с большим драматическим искусством" ("Юманите", Франция).
В 1968 году Э.Пьеха получила три золотые медали на IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии.
В 1969 году - сольные концерты в парижской "Олимпии". В 1970 году - золотая медаль на Всемирном фестивале эстрадной песни "Варадеро-70" на Кубе.
Многие её программы записаны на долгоиграющих дисках. За продажу двух миллионов одного диска с песнями в исполнении Эдиты Пьехи фирма "Мелодия" была удостоена специальной премии на IV Международном фестивале грамзаписи "МИДЕМ-70" в Каннах (Франция), а Эдите Станиславовне вручили "Золотой диск" - факт, говорящий сам за себя.
http://patefon.knet.ru/gallery/gallery/pieha.htm
В 1982 году Пугачёва выступала в Олимпии, в 1969 году - Магомаев, который аж до Канады добирался.
. "Эдита Пьеха каждый вечер триумфально завоёвывает публику парижской "Олимпии". Она великолепно доносит до слушателей драматические песни, раскрывая их с большим драматическим искусством" ("Юманите", Франция).
IX Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Софии.
золотая медаль на Всемирном фестивале эстрадной песни "Варадеро-70" на Кубе.
И что же всё это объединяет?
За продажу двух миллионов одного диска с песнями в исполнении Эдиты Пьехи фирма "Мелодия" была удостоена специальной премии на IV Международном фестивале грамзаписи "МИДЕМ-70" в Каннах (Франция)
Не подскажете где они были проданы.
Тем что и западная эстрада - на том же уровне.
ах, да , конечно - такие имена как Энрико Иглесиас, Шер, покойная Хьюстон, Мадонна и прочие в системе ценностей Сармата - канализация.
Добавлено: 15.05.2016 14:41:44
И что же всё это объединяет?
дай я попробую угадать.... намощив лоб, наверно слова "Куба" "София" и "Юманите"? :)
Тем что и западная эстрада - на том же уровне.
ах, да , конечно - такие имена как Энрико Иглесиас, Шер, покойная Хьюстон, Мадонна и прочие в системе ценностей Сармата - канализация.
Добавлено: 15.05.2016 14:41:44И что же всё это объединяет?
дай я попробую угадать.... намощив лоб, наверно слова "Куба" "София" и "Юманите"? :)
Так Энрико, на мой взгляд-канализация таки. Вот папаша "евоный"-это да! Голова!
Так Энрико, на мой взгляд-канализация таки.
Энрике Иглесиас — самый известный из представителей латиноамериканской музыки в мире, а в его коллекции много статуэток «Грэмми» и «American Music Awards». За свою карьеру Энрике выпустил более 40 синглов и 10 студийных альбомов, которые 116 раз становились платиновыми, 227 золотыми, а общий объём продаж составляет 100 млн пластинок.
Вы там у Сармата поинтересуйтесь - он вон там Пьеху с двумя миллионами рекламирует, куда там Иглесиасу с его жалкой сотней миллионов.
СССР - Россия это действительно музыкальный медвежий угол, что касается эстрады. Я не имею в виду классику.
И это по-своему феноменально. Неужели такой большой народ может родить только таких выкидышей как Кабзон, Пьеха, Билан и подобное? Лейся песня.. )))
Так Энрико, на мой взгляд-канализация таки.
Энрике Иглесиас — самый известный из представителей латиноамериканской музыки в мире, а в его коллекции много статуэток «Грэмми» и «American Music Awards». За свою карьеру Энрике выпустил более 40 синглов и 10 студийных альбомов, которые 116 раз становились платиновыми, 227 золотыми, а общий объём продаж составляет 100 млн пластинок.
Вы там у Сармата поинтересуйтесь - он вон там Пьеху с двумя миллионами рекламирует, куда там Иглесиасу с его жалкой сотней миллионов.
Для меня статуэтки-не показатель. Всегда слушал и слушаю Старый Хард Рок, причем такие группы, которые совсем неизвестны массовому потребителю и для меня сын великого Хулио-канализация!
ах, да , конечно - такие имена как Энрико Иглесиас, Шер, покойная Хьюстон, Мадонна и прочие в системе ценностей Сармата - канализация.
А чё там Иглесиас спел писклявым голосом? С концертов наркоманки Хьюстон в Москве уходили люди, поскольку голоса там не осталось. Ну и Мадонна, канешно, великая певица. Тридцать лет сиськами и жопой трясёт на эстраде. Куда там до неё Пиаф, Далиде, Мирей Матье.
Добавлено: 15.05.2016 16:48:59
Так Энрико, на мой взгляд-канализация таки.
Энрике Иглесиас — самый известный из представителей латиноамериканской музыки в мире, а в его коллекции много статуэток «Грэмми» и «American Music Awards». За свою карьеру Энрике выпустил более 40 синглов и 10 студийных альбомов, которые 116 раз становились платиновыми, 227 золотыми, а общий объём продаж составляет 100 млн пластинок.
Вы там у Сармата поинтересуйтесь - он вон там Пьеху с двумя миллионами рекламирует, куда там Иглесиасу с его жалкой сотней миллионов.
Количество - это да. Куда там Шаляпину (тоже ведь романсы пел, эстрада) до Иглесиаса. Правда Иглесиас нервно курит по сравнению с китаянкой Вэй Вэй. У неё тиражи за 200 миллионов.
наркоманки Хьюстон
Куда там до неё Пиаф, Далиде,
Ну да, эти то ангелочки ни наркотой, ни алкоголем не баловались. Прямо пример долгой и здоровой жизни.
Добавлено: 15.05.2016 19:06:25
по сравнению с китаянкой Вэй Вэй. У неё тиражи за 200 миллионов.
Опять про сущий пустячок забыли, продано то в Китае а не по всему миру. Вы её песни слышали, в отличии от Иглесиаса?
СССР - Россия это действительно музыкальный медвежий угол, что касается эстрады. Я не имею в виду классику.
И это по-своему феноменально. Неужели такой большой народ может родить только таких выкидышей как Кабзон, Пьеха, Билан и подобное? Лейся песня.. )))
Зря вы так. Не доросли они до нашего уровня. Вот не так давно для себя открыли.)
Зря вы так. Не доросли они до нашего уровня. Вот не так давно для себя открыли.)
абсолютно гениальное исполнение.
в том что СССР был медвежий эстрадный угол - это не наше вина а беда - тот же Хиль запросто срывал бы полные залы если бы у него был грамотный продюсер, умеющий "подать" артиста, кем были бы Битлы если не Брайан Эпстайн?
а так - сидели за железным занавесом, пластинки контрабасом моряки да дипломаты возили, а еще раньше вообще - "сингл на ребрах".... "Утреннюю почту" смотрели с включенными магнитофонами ради одного момента - иногда могли пустить один клип с запада.... а уж когда вот это шло
так народ вообще в телек пялился как в последний раз.....
в том что СССР был медвежий эстрадный угол
Не говорите про всех... Польша и Швеция исправно делились с нами видеоклипами и концертами ..бывало до 5:00 утра телевизор не выключался..
в том что СССР был медвежий эстрадный угол - это не наше вина а беда - тот же Хиль запросто срывал бы полные залы если бы у него был грамотный продюсер, умеющий "подать" артиста, кем были бы Битлы если не Брайан Эпстайн?
Сомневаюсь, наша культура для запада - экзотика, но никак не мейнстрим. Тот же Горьки Парк - на волне влюбленности в Союз поэксплуатировали образ, но быстро сдулись, хотя и пели на английском.
Сомневаюсь, наша культура для запада - экзотика, но никак не мейнстрим.
а я и не говорю, что мейнстрим - но определенно интерес был бы гораздо больше если бы наши могли свободно туда ездить.....
Молдавские цыгане за Россию :)
А чем СССР и Россия были и есть на мировой арене современной (не классической и не оперной) музыки кроме как не медвежий угол с хитами на уровне "и Ленин, с тааакой бородой, и Юный Октярь впереди!" Может наши группы отправлялись в мировые турне или получали платиновые диски? Спроси 100 человек (не русских) в европе или сша - сколько народу смогут назвать ОДНОГО советского или российского не оперного и не классического певца, певицу или группу?
Гувер, всё, о чём ты говоришь, никакого отношения к уровню музыки не имеет. Это всего лишь уровень паблисити, правильного продюсирования, умения продвинуться и капитализировать своё творчество. Ничего более.
Плюньте мне все в рожу, если кого задену, но в 13 лет я послушал первую пластинку битлов. Причём поставил, уже открыв рот и готовясь охреневать от этого величия. Но как ни старался, ничего кроме раздёрганной хаотичной аранжировки и дворовых пацанячьих голосов, так и не услышал.
Полно было в СССР нормальных эстрадных песен. Не надо ля-ля про Ленина. Другой вопрос, что в начале 90-х вся российская эстрада попала под власть кучки жадных хитрых свиней, которые держат эту поляну и костьми лягут, чтобы никого из посторонних туда не пустить.