ну например: Автодороги:
Так ведь строят. Хоть и не так быстро как хотелось бы.
Хоть и не так быстро как хотелось бы.
И не так качественно, как хотелось бы.
В России гибнет много зерна,
Где и сколько?
Добавлено: 08.06.2015 11:29:11
Но мы вкладываем в Сочи, в футбол, в саммит АТЭС..... и почему все у нас самое дорогое в мире получается???
Потому что помимо объектов, непосредственно относящихся к олимпиаде и саммиту, возводилось много чего полезного непосредственно для городов. Например, в Сочи - канализация, во Владивостоке - объекты для ДГГУ. Да, в принципе, тот же мост - саммит вполне без него можно было провести.
И откуда опять информация, что у нас всё дороже? Кто-нибудь сравнивал проекты, сметы?
Где и сколько?
Сармат, я не могу сейчас найти ссылку, читал аналитику по рынку зерна, вот там и прочитал об этой проблеме с перевалкой зерна в НР порту.
Сочи - канализация
а что бы посторить канализацию в Сочи там необходимо провести Олимпиаду? Без Олимпиады никак? и те стадионы что построили а сейчас разбирают, без них тоже никак?
Так ведь строят. Хоть и не так быстро как хотелось бы.
может и строят....Новую Ригу мусолят уже года два, построили (реконструировали ) 50 км. Трассу Дон уже лет 10 как реконструируют, а конца края все нет....а дорога М6 на Волгоград - это ж страх и ужас летящий на крыльях ночи....
а что бы посторить канализацию в Сочи там необходимо провести Олимпиаду? Без Олимпиады никак?
Совместили два проекта. Потому что, во-первых, в силу известных причин столь масштабные проекты не осуществлялись лет двадцать, во-вторых, один раз отмучились.
может и строят....Новую Ригу мусолят уже года два, построили (реконструировали ) 50 км. Трассу Дон уже лет 10 как реконструируют, а конца края все нет....а дорога М6 на Волгоград - это ж страх и ужас летящий на крыльях ночи....
Ну вот видите: хорошие дороги у нас не приживаюся. Надо строить то что приживается.
а что бы посторить канализацию в Сочи там необходимо провести олимпиаду?
Надо в каждом городе проводить олимпиады.
Я сейчас в командировке, типа строю нефтепровод. Думаю, чтобы построить дороги, как вы хотите, то надо перед этим много нефти продать. Не? Или лучше кредитов набрать?
может и строят....Новую Ригу мусолят уже года два, построили (реконструировали ) 50 км.
А прибалтов как уже отшили практически? Построили свой порт, заработает на полную, так они сами со своими шпротами приползут как в 39- 40-ом.
и те стадионы что построили а сейчас разбирают, без них тоже никак?
А это проблема не только наша. Уж насколько китайцы умные, насколько разумные, но тоже не знают, что делать с объектами, построенными к Олимпиаде 2008. У МОК такие требования, что на выходе получаются фактически одноразовые монстры, которые без огромного количества иностранных гостей не могут быть заполнены.
Добавлено: 08.06.2015 12:12:24
Ну вот видите: хорошие дороги у нас не приживаюся. Надо строить то что приживается.
Да ладно. В начале тысячелетия много раз ездил в ХМАО и немножко в ЯНАО. Дороги были хорошие. Скажите, что нефтяные регионы, денег много. Хорошо. Два года назад ездил в Вологду. Дороги тоже хорошие.
Уж насколько китайцы умные
У них целые города "под ноль" стоят без жителей. Экономика...
Да ладно. В начале тысячелетия много раз ездил в ХМАО и немножко в ЯНАО. Дороги были хорошие. Скажите, что нефтяные регионы, денег много. Хорошо. Два года назад ездил в Вологду. Дороги тоже хорошие.
Нормальные дороги. Но не везде к сожалению.
Два года назад ездил в Вологду. Дороги тоже хорошие.
это смотря что считать хорошими..... На самом деле я тоже ездил в Вологду и Ярославль в феврале , дороги терпимые... но вот ездил два года назад в Новгород Великий, дорога на Питер совсем не соответсвует статусу дороги между двумя столицами....
Добавлено: 08.06.2015 12:25:01
А это проблема не только наша.
Сармат, я уже писал, мое мнение что не нужно было проводить Олимпиаду в Сочи , это был чисто политический проект на который грохнули уйму денег с непонятными возвратами. Слишком дорого там все обошлось, неоправдано дорого.... пресловутая дорога КП - Адлер, много чего другого.
Сармат, я уже писал, мое мнение что не нужно было проводить Олимпиаду в Сочи , это был чисто политический проект на который грохнули уйму денег с непонятными возвратами. Слишком дорого там все обошлось, неоправдано дорого.... пресловутая дорога КП - Адлер, много чего другого.
Моё мнение - большой спорт уже давно превратился хрен знает во что. Есть вполне обоснованные подозрения, что уже давно все рекорды - творения фармакологии и медицины. Может быть, есть виды спорта, в которых допинг не применяется, но кто же признается.
Постоянные скандалы. Превращение спорта в орудие политики (начало - бойкот Олимпиады-80). Масса денег, тратящаяся на большой спорт, гораздо больше пользы дала бы, если бы их пустить на детский спорт, с бесплатными секциями, бассейнами, летними лагерями.
я уже писал, мое мнение что не нужно было проводить Олимпиаду в Сочи , это был чисто политический проект на который грохнули уйму денег с непонятными возвратами. Слишком дорого там все обошлось, неоправдано дорого.... пресловутая дорога КП - Адлер, много чего другого.
Согласен. Олимпиаду надо было проводить в Астрахани или Махачкале.
но вот ездил два года назад в Новгород Великий
За два года отстроили уже наверняка.
Добавлено: 08.06.2015 14:37:26
Постоянные скандалы. Превращение спорта в орудие политики (начало - бойкот Олимпиады-80). Масса денег, тратящаяся на большой спорт, гораздо больше пользы дала бы, если бы их пустить на детский спорт, с бесплатными секциями, бассейнами, летними лагерями.
Вышли дети из школ и лагерей и... в поле тренироваться.
Наши саночники всякие (не разбираюсь) первые места взяли в Сочи ибо теперь есть база для подготовки. А тренировались в Германии вроде раньше. Нужны стадионы, нужны всё-таки ну и детский спорт нужен конечно же.
Моё мнение
никогда не мог согласится с Вами больше чем сейчас. Но увы, это политика - а политика у нас важнее экономики.
Есть вполне обоснованные подозрения, что уже давно все рекорды - творения фармакологии и медицины.
это не подозрения, а секрет Полишинеля: все знают, но делают вид что боряться. Это началось давно, особенно ярко в этом засветились ГДР и легкоатлетическая федерация США (там был огромный скандал, после которого потихому сменилась ВСЯ сборная США по ЛА)
а сейчас - все норвежки лыжницы - астматики (препарат что помогает с астмой - расширяет легкие)... наши тоже постоянно сыпяться....
а превращение спорта в инструмент политики началось на ОИ 1936 года.....
Но увы, это политика - а политика у нас важнее экономики.
Да у всех она важнее экономики. Хоть ту же Венгрию возьмите.
Да у всех она важнее экономики. Хоть ту же Венгрию возьмите.
Это пошему это? Венгры, как раз, действуют исходя из экономических интересов. А вот другие - ровно наоборот.
А вот другие - ровно наоборот.
Ну я имел ввиду, главных политических игроков. Иначе кто же себе в ущерб будет торговать?
А в Венгрии "ещё не вечер". Возможно и там проявится мурло империализма. Как Витю Орбана то прессуют.
В России гибнет много зерна, хотя есть возможности для экспорта - но это можно делать только в Новороссийске, а там проблемы с транспортом железнодорожным - мала пропускная способность. Нужно увеличивать - тогда можно увеличить экспорт зерна из РФ
мне, как работнику, это самое зерно производящему, интересно: где же его столько гибнет? форс-мажор в виде паводков, града и засухи прошу не называть (или и тут Светлейший виноват?). Про отгрузку зерна - тоже слабовато: в черноморском бассейне есть еще туапсинский терминал, ростовские отгрузки для "пятитысячников" по малой воде, ну и каспийский регион для Азербайджана и Ирана. Проблемы экспорта лежат в иной плоскости, увы...
В России гибнет много зерна, хотя есть возможности для экспорта - но это можно делать только в Новороссийске, а там проблемы с транспортом железнодорожным - мала пропускная способность. Нужно увеличивать - тогда можно увеличить экспорт зерна из РФ
мне, как работнику, это самое зерно производящему, интересно: где же его столько гибнет? форс-мажор в виде паводков, града и засухи прошу не называть (или и тут Светлейший виноват?). Про отгрузку зерна - тоже слабовато: в черноморском бассейне есть еще туапсинский терминал, ростовские отгрузки для "пятитысячников" по малой воде, ну и каспийский регион для Азербайджана и Ирана. Проблемы экспорта лежат в иной плоскости, увы...
я не специалист в зерновом бизнесе, проблемы не в производстве зерна как такового, а в его доставке Новороссийск в следствии ограниченных возможностей северокавказкой Железной дороги:
В июле-сентябре 2011 года через порт Новороссийск было отгружено на экспорт 3,3 млн тонн зерна или 35 % всего экспорта зерна РФ за эти месяцы.[4]
По словам Игоря Повенского, могут возникнуть сложности на железнодорожных подъездах к портам – железная дорога не рассчитана на тот экспорт зерна, который осуществляется в последние годы. "Подобные заявления компания делала уже 2-3 года назад, но это так ни к чему и не привело", – отмечает гендиректор компании "Югтранзитсервис" Кирилл Подольский
http://www.rzd-partner.ru/press/263047/
такое же мнение я читал в других отчетах. Если это не так, поправьте.
вот хорошая статья:
Если мы ставим цель, а ее нужно поставить, чтобы Россия поставляла на мировой рынок 150-200 млн тонн и стала сильным экспортером, нужно обязательно развивать элеваторную группу. Уже есть в стране примеры современных и экономичных элеваторов, но построены они на частные деньги. Я в свое время просил субсидии на постройку элеваторов – отказали.
Птицеводство – субсидируется, свиноводство – субсидируется, а элеваторная группа нет. Мы все свои элеваторы, а это почти миллион тонн единовременного хранения, строили за свои деньги, или точнее, за рыночные, за дорогие.
В России по большей части элеваторы – это железобетонные гробы старой постройки, они физически и морально устарели, в них плохие условия для хранения зерна, которое просто может в них сгнить, но и этих мощностей недостаточно.
Было бы правильно, если бы сегодня государство строило в партнерстве с частным бизнесом мощные элеваторные емкости и при этом, в зависимости от урожайности, скупало это зерно в интервенционный фонд, а потом бы на государственной основе выпускало на экспорт. Скупите у частника и держите, а в нужный момент выводите!
Элеваторная мощность — это сегодня тоже продовольственная безопасность страны. Если развивать экспортно-ориентированное растениеводство, то крайне необходимо обеспечить условия для правильного хранения зерна, а значит обязательно нужно строить новые элеваторы. И, чтобы полностью закрыть экспортную цепочку, необходимы современные зернохранилища на морских терминалах.
и вот у меня возникает вопрос - что важнее для страны - вбухать 227 млр рублей в 50 км дороги Адлер-КП или построить современные элеваторы и обеспечить экспорт зерна на долгие годы вперед?
Птицеводство – субсидируется, свиноводство – субсидируется, а элеваторная группа нет. Мы все свои элеваторы, а это почти миллион тонн единовременного хранения, строили за свои деньги, или точнее, за рыночные, за дорогие.
Спрашивается, на хрена нужен такой капитализм, при котором без субсидий государства чуть ли не половина отраслей, причём не каких-нибудь маркетингово-рекламных, а самых необходимых ноги протянет?
Спрашивается, на хрена нужен такой капитализм, при котором без субсидий государства чуть ли не половина отраслей, причём не каких-нибудь маркетингово-рекламных, а самых необходимых ноги протянет?
СХ во всех странах дотационно и это не зависит от того - капитализм эти ли социализм. Или в СССР СХ было процветающим и невероятно прибыльным?
правда на западе дотации что бы производили МЕНЬШЕ, а у нас - больше. Знаете сколько производительность пшеницы с гектара в Финке и у нас?
Убыточность и дотационность сельского хозяйства - это одна из наиболее отвратительных гримас капитализма.
Парадокс - все хотят жрать каждый день, а крестьянство вдруг убыточно.
Торгаши подгребают под себя все сливки.