Вот еще редкостный образец - чешский плавающий танк F-IV-H. Прототип начал создаваться в 1937 году, но готов был только в конце 1938г. Толщина бронелистов лобовой части корпуса, бортов и башни составила 14 мм, кормы – 10 мм, крыши и днища – 7 мм. Экипаж состоял из 3-х человек: механик-водитель, командир (он же пулеметчик) и радиотелеграфист. Водитель сидел с правой стороны в передней части корпуса и имел перед собой небольшой смотровой люк, защищенный бронестеклом. В правой стенке была выполнена смотровая щель для бокового обзора. Радиотелеграфист размещался слева и располагал теми же приборами наблюдения, что и водитель. Кроме радиостанции vz.37 он обслуживал курсовой пулемет ZB vz.37 калибра 7,92-мм. Командир танка находился в боевом отделении – в его ведении находился второй 7,92-мм пулемет, установленный в конической одноместной башне. Поскольку внутренний башенный объём был весьма скромным для обеспечения лучшего обзора за местностью на её крыше была установлена командирская башенка с перископическим наблюдательным прибором. На испытаниях, проходивших уже под контролем немецкой администрации, в августе 1939 года удалось достичь следующих показателей: скорость по шоссе – 45 кмч, скорость на воде – до 7 кмч, запас хода – 200 км. Удельное давление на грунт составляло 0,50 кгсм.кв. Были построены 2 прототипа. В общем лишнее доказательство весьма высокого уровня чешских оружейников. Сответственно на 1-2-й фотке первый прототип, на 3-й - второй.
Помните, как у г. Грызуна (тьфу ты Резуна), "автострадные" танки-агрессоры. Из производства в СССР семейства колесно-гусеничных танков БТ, г. Резун вывел цельную теорию об агрессивных устремлениях СССР. ну так вот: у поляков тоже рыльце в пуху. Они тоже хотели прокатится по немецким автобанам на танке-агрессоре. Скажете нет доказательств, ан нет. Имеют место быть: польский колесно-гусеничный ТР10, построен один образец в 1938 году (хотя работы велись аж с 1935 года).
Масса танка: 12800кг (фактическая масса на испытаниях, без пушки и БК, с ними - примерно 14 тонн).
Двигатель: бензиновый V12, «American - La France - Foamite Corporation», 240 паспортных и 210 реальных л.с. при 2800 оборотах в минуту, жидкостного охлаждения.
Скорость(запас хода): на колесах 75км/ч (210 км), на гусеницах 50-56км/ч (130км). Данные по запасу хода расчетные, фактически меньше.
Бронирование: 20мм корпус вкруговую, крыша корпуса и днище - 8мм, башня 16мм вкруговую (впереди + маска пушки и пулемета, еще 16мм).
Вооружение: 2 пулемета 7,92 (жидкостного охлаждения), 37мм пушка Бофорс.
Боекомплект: 80 выстрелов к орудию, 4500 патронов для пулеметов.
Экипаж: 4 человека.
подробнее http://www.geocities.com/pibwl/10tp.htm
Ду, уж! Неистощима конструторская мысль! Её не задушишь, не убьёшь!)))
Вот. Хочу поделиться. На Т-62 стоит не родная 115мм... а 105мм американская! Зачем?
Это в Израиле так модернизировали 250 трофейных египетских Т-62. Сначала вооружили их английской пушкой L7AI калибра 105 мм. А потом в 1983 году перевооружили американскими М68 того же калибра.
Дело в том, что 115мм снаряд в унитарном исполнении достаточно ограничивает скорострельность - до 4 выстрелов/мин., кроме того заряжающий в тесной башне работал левой рукой, в танке не было кондиционера. Гладкоствольное орудие действительно было новинкой, но вышеперечисленные недостатки вкупе с обученными на 105мм пушке экипажами клонили чашу весов в сторону 105мм. К тому же большую часть Т54, 55 и 62 пустили, кажется на "Ахзариты".
Вот как задумают американцы, аль англичане что-нибудь эпическое, устрашающее, огромное и м-м-м в меру прекрасное.....глядь а война, для которой это нетленное творение создавалось как-то внезапно закончилась. Ось; получите проклятущие япы: бетонобойный, ДОТоразрущающий, ДЗОТоуничтожающий монстер. САУ Т92
Масса 63 т
Экипаж 8 чел.
Двигатель Ford GAF, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый
Мощность 470 л.с.
Максимальная скорость 24 кмч
Запас хода по шоссе 80 км
Вооружение: 240-мм гаубица М1918
Боекомплект 6 (!) выстрелов
Первую из этих машин построили в начале июля 1945 г. и после первоначальных испытаний на Абердинском полигоне направили в Форт Брэгг для испытаний Артиллерийским комитетом. Детройтский арсенал построил лишь пять Т92 и две Т93. Испытания показали, что эти тяжелые САУ были бы идеальны для разрушения бункеров и глубоких укрытий противника в боях с японцами на островах Тихого океана. В то время когда японцы еще продолжали сопротивление, САУ Т92 и Т93 готовились к отправке на Тихоокеанский театр военных действий для планировавшегося вторжения на японские острова. Специально для них разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недостатком можно было считать только мизерный возимый боекомплект – всего 6 снарядов. Остальные возились на транспортере М30 или Т31.
Для установки столь крупнокалиберных орудий требовалось удлинить шасси Т26Е3 и добавить по одному опорному катку на каждый борт. Шасси перекомпоновали, перенося ведущее колесо вперед, в корме установили сошник. Работы над САУ Т92Т93 были прерваны после окончания войны. Фото №2-3
Добавлено: 27.05.2011 14:44:03
Добавлено: 27.05.2011 14:45:32
Нет, ну если с амером еще что-то понятно то ВОТ ЭТО вообще за пределами разума.
Встречайте: эксперементальный танк Kyosaku Chi-Ru вооруженный двумя 128 (!)мм орудиями type 89. Танк приводился в движение 400-сильным дизелем, замененным впоследствии на 800-сильный двигатель, выпускавшийся по лицензии BMW.
Разработка танка началась в 1944 году и первый образец был построен в августе 1945года.
Для чего это долобло можно было использовать ума не приложу. Единственное хоть в какой-то мере разумное объяснение - береговая оборона. Другие мысли у кого-то есть?
Соответственно рисунок №1
К посту 437. Какой кошмарный девайс. А вообще по данной схеме серийно техника то выпускалась? Помнится видел чего-то подобное у гансов, только много меньше.
А вот еще действительно редчайшая машина: огнеметный "Шерман" с установкой огнемета в башне. Всего выпущено 4 единицы. остальные "Зиппо" (огнеметные "Шерманы") имели огнемет вместо курсача. Ну соответственно, абердинский экзепляр.
К посту 437. Какой кошмарный девайс. А вообще по данной схеме серийно техника то выпускалась? Помнится видел чего-то подобное у гансов, только много меньше.
Вот интересный танчик http://ru.wikipedia.org/wiki/Landsverk_L-30
Тут ещё шведский автобронепром http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/swe/Swedish.htm
Тут ещё колёсно-гусеничные танчики http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/4044/Гусеницы
И ещё аглицкие танкетки http://bronetexnika.moy.su/publ/posle_pervoj_mirovoj_vojny/tanketki_velikobritanii/32-1-0-303
Броня крепка, тачанки наши быстры))) Прямо для броневойск батьки Махно, так сказать, "малобюджетный крестьянский" вариант http://ru.wikipedia.org/wiki/Fahrpanzer
И танк Бурштыня (макет)
Китайская ЗСУ "тип 63" на базе Т-34 http://www.sub-aquila.net/division/zenitnye_samokhodnye_ustanovki/tip_63/
Товарищ Сухов, я дополню ваш пост?
Тип 63, захваченный южновьетнамцами.
Сейчас она где-то в современном музее.
Добавлено: 28.05.2011 19:24:19
griha45 пост 316 Вот такой Шерман Флак.- А этот утопленник, ЗСУ М42 "Дастер" на базе танка М41 "Уокер Бульдог".
"Утопленик" - М42 "Дастер", без всяких сомнений. Вот он в музее Латрун в Израиле.
Если бы машина промелькнула в хронике, вопрос был бы снят. Но снимали в основном Т-60, Т-34 и КВ. К сожалению БТ появляются в самом конце, буквально на 3-4 секунды. Мне рассмотреть ничего не удалось. Откуда фото? Информации по составу 33-й ТБр практически нет. Вскользь упоминается только о том, что в составе бригады было 9 линейных, 6 радийных Т-34 и 34(?) легких танка.
Источник информации по составу 33 книга (Пролог Великой Победы Военный парад 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве) / науч. руководитель и гл. ред. В. Е. Ещенко - М.: Церера, 2001. На старом форуме у DINAMITA была тема (Парад 7 ноября 1941 года). Может он владеет дополнительной информацией.
Ув. griha45 это ничто иное, как "Штурмовой танк Бруммбар" (в советских документах - "Медведь"). Дебют машины, если память мне не изменяет состоялся на Курской дуге. В составе 656 танкового полка вместе с "Фердинандами". Вооружен 150-мм орудием. Оригинальное название "Brummbar". Соответственно сначала выпускался на базе Pz. Kpfw IV, а потом на "универсальном шасси" GV IIIIV.
...это ничто иное, как "Штурмовой танк Бруммбар" (в советских документах - "Медведь").
Если быть въедливым, то название его пишется с умляутом: «Brummbär» и читается как «Бруммбэр».
Более точный перевод: не просто "медведь", а "гризли".
Добавлено: 07.06.2011 03:09:12
...это ничто иное, как "Штурмовой танк Бруммбар" (в советских документах - "Медведь").
Если быть въедливым, то название его пишется с умляутом: «Brummbär» и читается как «Бруммбэр».
Более точный перевод: не просто "медведь", а "гризли".
О-о-о, респект и уважуха formica, опять же читано, но не видано. Год если не ошибаюсь 1933? Откель фото? Кстати, задал вопрос по БТ-7Э, но пока ответа нет.
О-о-о, респект и уважуха formica, опять же читано, но не видано. Год если не ошибаюсь 1933? Откель фото? Кстати, задал вопрос по БТ-7Э, но пока ответа нет.
Респект и уважуха сайту Немиров 41 - танковые сражения лета 1941 года. http://nemirov41.f.qip.ru/