Уведомления
Очистить все

Аэросани времени войны

142 Записи
13 Пользователи
0 Лайки
15.1 тыс. Просмотры
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 
От: dreft

Всё ещё про применение аэроглиссера НКЛ-5 в войне. Переоборудование НКЛ-5 для войны могло выглядеть как модель на фото.

Модель отличается от оригинала.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 11.04.2011 12:36
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Очень наглая американская военщина и их пособники в юго-восточной Азии (коммент в стиле передовиц "Правды" 1960-х гг).

А если потеплее одеться? Смогут ли в грядущей битве за арктический шельф по снежным торосам? Нет, замёрзли бы.

1.
Форум
2.
Форум
 
Размещено : 15.04.2011 11:36
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

У американцев и канадцев в современное время есть много аэросаней и аэроботов , которые могут быть использованы для войны. Казалось бы тупиковая ветвь развития техники, а продолжаются эксперименты по этой теме.

Амфибийный Тетрамаран Аэробот "Arctica" на фото №1, №2, №3. №4, №5 и №7 производится в Финляндии.
Специально созданный для работы в экстремальных условиях арктического севера тетрамаран является революционным решением в классе амфибийных машин. Для ледовой разведки, МЧС, пограничной службы, контроля газо- и нефтепроводов, туризма и рыбалки. Главное преимущество "Арктики" перед подобными машинами (суда на воздушной подушке, мотосани, аэроботы) - это уникальная возможность преодолевать торосы и выходить из воды на лед высотой до 70 см. Двухсекционная компановка машины (раздельные кабина экипажа и моторный отсек) вместе с независимой системой поплавков-понтонов создают дополнительную устойчивость при движении по пересеченной местности. Корпус выполнен из усиленного пластика с применением углеткани методом вакуумной формовки, что позволило уменьшить вес машины при сохранении прочности корпуса и поплавков. Силовая установка представляет собой новейший морской дизель Steyr, что делает его максимально экономичным средством.
Технические данные
Технические характеристики: Длина 5,3 м Ширина 2,7 м Высота 2,7 м Вес 1300 кг Двигатель Styer 256, дизель 250 л/с Запас топлива 110 литров Автономность хода 6-8 часов Скорость 30-90 км/час (в зависимости от среды движения) Экипаж 1+3 человека или пилот + 500 кг

Аэробот на автоприцепе фото №6 явно военного назначения, а фото №9 смешной фотожоп, но что-то рациональное есть - вспомните видео с полётами параплана в Апатитах.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
5.
Форум
6.
Форум
7.
Форум
8.
Форум
9.
Форум
 
Размещено : 17.04.2011 15:00
Форум
(@citizen)
Записи: 1200
Постоянный участник
 

dreft, интересное у вас увлечение. А наша страна когда-то делала экранопланы, но видимо все заглохло.

 
Размещено : 17.04.2011 15:04
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

В Советском Союзе в 1970-х годах производились аэросани-амфибия А-3 спроектированные в КБ Туполева. Сделано было около 700 экземпляров. Использовались пограничниками и поставлялись на экспорт. Фото №2 и 3. Обратите внимание каким образом останавливаются аэросани А-3 - перья воздушных рулей всегда заглублены в снег , а когда разводятся в разные стороны, то происходит торможение. Видео про А-3

И продают их сейчас за 2 000 000 $

Аэросани Север-2 на базе "Победы" бюро Камова фото №1 и 4 , так же К-30 (ищу в компьютере)

А про советские экранопланы и военные суда на воздушной подушке я ещё расскажу.
Добавлено: 17.04.2011 13:38:24

От: citizen

dreft, интересное у вас увлечение. А наша страна когда-то делала экранопланы, но видимо все заглохло.

Я родом с Донбасса , а на плакате №5 шахтёры. Даём стране угля, товарищ Citizen ! ;)

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
5.
Форум
 
Размещено : 17.04.2011 15:38
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Подборка фото с аэросанями К-30 конструкторского бюро Камова.
Статья http://interlibrary.narod.ru/GenCat/GenCat.Tech.Dep/GenCatAir/900000007/900000007.htm

На фото №1 - пассажиры К-30.
Рис. №2 - от "Моделиста-Конструктора"(какие-то у них злые права на эту картинку). Цифрой 13 обозначен аварийный люк. На чертежах этот люк в виде правильного круга. Под турель для пулемёта. Аэросани К-30 двойного назначения.
Фото №3 - Север-2 и К-30 вместе на линии старта.
Фото № 4 - К-30 глиссирует по воде.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
5.
Форум
6.
Форум
7.
Форум
8.
Форум
9.
Форум
 
Размещено : 17.04.2011 17:26
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Фото № 1-4 НКЛ-16. № 5-6 НКЛ-16-37. №6. Переделанные на заводе Татра аэросани разгружаются в Смоленске (в районе Смоленска).№ 7-8.НКЛ. РФ-8.
Добавлено: 21.05.2011 11:21:19

№4-6 Аэросани НКЛ.

Добавлено: 21.05.2011 11:23:12

№ 7-8. Аэросани НКЛ. РФ-8.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
4.
Форум
5.
Форум
6.
Форум
7.
Форум
8.
Форум
 
Размещено : 21.05.2011 13:23
Форум
(@formica)
Записи: 177
Активный участник
 

Фото 1.2.Немецкие аэросани фирмы Хеншель “Макс Хеншель”. Аэросани самостоятельный проект фирмы Хеншель. В боях за Харьков было захвачено 16 таких машин. Один “Макс Хеншель» выставлялся в Москве на выставке трофеев в ЦПКиО. Все фото с такими аэросанями считать” Макс Хеншель”. Фото 3 .Ремонтная машина на базе НКЛ-16.

1.
Форум
2.
Форум
3.
Форум
 
Размещено : 11.07.2011 16:37
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 
От: formica

Аэросани самостоятельный проект фирмы Хеншель.

Соглашусь с мнением formica.

Особое мнение: Некоторые принципиальные узлы (подвеска задних лыж, конструкция лыж, тормоз) скопированы с НКЛ-16/37. На аэросанях фирмы Хеншель установлен двигатель М-11 советской разработки. Форма кузова в общих чертах схожа. В остальном это конечно же немецкая конструкция.

 
Размещено : 11.07.2011 22:32
Форум
(@igorsamsonov)
Записи: 1
Новичок
 

Про аэросани как раз есть статья:
http://military-journal.com/index.php/2011-04-26-11-33-02/246--lr--lr--

 
Размещено : 1.03.2012 16:45
Форум
(@mihel)
Записи: 1044
Высший уровень Исследователь
 

dreft
Возрожу немного тему, Вы писали про аэросани экспедиции Альфреда Вегенера и предположили их шведско- немецкое происхождение. На самом деле это аэросани производства финского авиапредприятия Valtion lentokonetehdas, конструктор этих саней, служащий ВВС Финляндии- Arvo Tervasmaa (до 1935 г. носил фамилию- Tenlenius). Все аэросани финнов, периода войны, его разработка.
Вот, отличная статья по теме финских аэросаней:
http://www.alternativefinland.com/finnish-aerosleds-greenland-1930-wegener-expedition/

 
Размещено : 11.06.2014 0:17
Форум
(@smirnov_sergey)
Записи: 9
Новичок
 

Не только в военное время, но и сейчас, аэросани облегчают работу МВД и МЧС!!! Зачастую на аэросанях, можно добраться, туда, куда может добраться только вертолет, аэросани готовы работать в любых погодных условиях и передвигаться по таким трудным поверхностям как вода, болото и снег на скорости до 150км/ч. В кабине аэросаней Патруль предусмотрено место для 4х солдат и их оружия!!! В целом лодка способна перевозить груз весом 500кг, будь то гуманитарная помощь или снаряды!

 
Размещено : 26.04.2015 23:51
Форум
(@sumanjo)
Записи: 1
Новичок
 

У меня вопрос, такую технику сейчас используют, или их ликвидировали?

 
Размещено : 12.07.2015 10:38
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Сообщение #66 данной ветки про аэросани."Фото №1 - Погрузка боеприпасов в транспортные аэросани НКЛ-16/41. Волховский фронт 1944 г."
Фото - зеркальный фрагмент. Поэтому нашёл полный вариант.

Форум
 
Размещено : 24.04.2017 0:20
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2507
Почетный участник
 
От: sumanjo

У меня вопрос, такую технику сейчас используют, или их ликвидировали?

12 аэросаней, производящихся в России:
http://www.nasha-strana.info/archives/2433

 
Размещено : 27.04.2017 18:08
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Аэросани горьковского автозавода РФ-8(ГАЗ-98К) с двигателем воздушного охлаждения М11. Обычно стоял автомобильный двигатель с жидкостным охлаждением М1.

Можно предположить что фотосъемка произведена на Ладожском озере.

Форум
 
Размещено : 22.02.2018 0:30
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

Статья https://www.google.ru/amp/s/topwar.ru/amp:117296-rasskazy-ob-oruzhii-aerosani-nkl-26.html
Рассказы об оружии. Аэросани НКЛ-26.

Аэросани НКЛ26 в рабочем состоянии.

Форум
 
Размещено : 16.03.2018 3:27
Владимир
(@dreft)
Записи: 415
Активный участник
Автор темы
 

. Зимний пробег Москва-Ленинград. 1935 год.

Аэросани АНТ IV. Эпизод из художественного фильма "Семеро смелых" .

Aэросани НКЛ- 16/40 фронтовая кинохроника,фото. 0,42 НКЛ-26.

 
Размещено : 17.03.2018 19:35
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2507
Почетный участник
 

Аэросани-макеты как памятники перекинул к памятникам: http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?pid=134524#p134524

 
Размещено : 19.03.2018 12:08
zveroder
(@zveroder)
Записи: 2507
Почетный участник
 

Эксперименты с вооружением аэросаней НКЛ-26-42

Форум
Форум

И тест-драйв восстановленных аэросаней НКЛ-26

 
Размещено : 19.03.2018 18:29
Страница 7 / 8