3,041

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/353777/

Половинчатое получилось исправление. Про Эль-Аламейн добавили информацию, а вот место съёмки по-прежнему неверное стоит. Эль-Аламейн находится не в Ливии, а в Египте (ныне в составе мухафазы Матрух). Причём оттуда до Ливии далеко будет
https://tools.wmflabs.org/geohack/geoha … city(7397)

3,042

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/355864/

Ошиблись категорией. Тут Западный фронт, а не Восточный

3,043

Re: Колонка редактора

CABAL пишет:

http://waralbum.ru/355864/

Ошиблись категорией. Тут Западный фронт, а не Восточный

+1 за наблюдательность. А я то думал...)

Добавлено: 27.08.2018 21:16:39

Pazifist пишет:
Evgeniy пишет:

Он Кристофер Джон Уэйр

Четко видно, что не  "Ч" )))

Чётче не бывает))

Отредактировано Evgeniy (27.08.2018 23:22:09)

3,044

Re: Колонка редактора

Серия фотографий, которые вошли в каталог, когда проект был еще совсем юным ))
http://waralbum.ru/6119/  http://waralbum.ru/159/ http://waralbum.ru/8849/

Название населенного пункта указано с опечаткой - Нефубр. Сначала было трудно разобраться, но помогла схема, выставленная в обсуждении одного из снимков (см. ниже). На самом деле это Le Neufbourg, в литературе чаще всего упоминается как деревня Нефбур, но, учитывая полное название на французском, можно назвать и Ле-Нефбур, департамент Манш.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Neufbourg

Название дивизии СС "Лейбштандарт(Е) - предлагаю убрать "е".
Часто в сети указывается, что это техника 2-й танковой дивизии СС "Дас Райх".
http://www.oldhickory30th.com/MortainLe … owThen.htm
https://vi.wikipedia.org/wiki/T%E1%BA%A … sReich.jpg
http://deacademic.com/dic.nsf/dewiki/6620
2-я дивизия CC наступала через Мортен (Ле-Нефбур - своего рода пригород Мортена) на Авранш, ее остановили как раз там.
Durch eine Kampfgruppe der 17. SS-Panzergrenadier-Division "Götz von Berlichingen" verstärkt, sollte die 2. SS-Panzer-Division am 7. August 1944 Mortain besetzen. Doch der Angriff scheiterte am amerikanischen Abwehrfeuer на http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gli … /2SSPD.htm

И даже на схеме показано движение полка "Дер Фюрер", в том числе как раз у вокзала. Этот полк входил во 2-ю танк. дивизию СС.

Поэтому - если эти сведения покажутся не в полной мере убедительными - предлагаю добавить в описание формулировку "По другим данным, эта техника принадлежала 2-й танковой дивизии СС..."

Отредактировано Pazifist (28.08.2018 16:10:40)

Присоединенные к сообщению файлы

10128-tn.jpg, 11.41 КБ, 200 x 159

3,045

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Фото http://waralbum.ru/43831/
Согласно описанию фотоархива ВРК https://www.bpk-bildagentur.de/shop  Bild-Nr.: 30014410

автор фотографии - Ганс Губман (Hanns Hubmann).

Кроме того, предлагаю исправить написание его имени в аннотации http://waralbum.ru/262404/
На немецком имя пишут Hanns, т.е. не хватает еще одной "n".
https://de.wikipedia.org/wiki/Hanns_Hubmann

Также предлагаю изменить формулировку "немецкий лагерь" в названии http://waralbum.ru/60594/

Созданием лагерей для перемещенных лиц в Германии занимались, конечно, союзники, а не немецкие органы власти.
https://en.wikipedia.org/wiki/Displaced … _II_Europe
Питание в таких лагерях было намного лучше, чем до освобождения.
(В источнике информации речь идет о кофе).
Как вариант переработанного названия предлагаю - "Советские дети, получившие питание в лагере для перемещенных лиц в Германии".


Фото http://waralbum.ru/191960/ - в Дахау проходил процесс над бывшими сотрудниками администрации и охраны не разных концлагерей, а только одного - Бухенвальда, он состоялся в 1947 г.
http://ponjatija.ru/node/4492


Фото http://waralbum.ru/166081/ Предлагаю изменить написание фамилии автора - не Жекель, а Цшекель.
http://istmat.info/node/39690
Заодно можно убрать порядковый номер 2 в названии дивизии - она его получила только в октябре 1943 г., когда стала танковой.
Die 2. SS-Panzer-Division wurde am 22. Oktober 1943 durch die Umbenennung der SS-Panzergrenadier-Division "Das Reich" gebildet на
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gli … /2SSPD.htm

По всем фото внесены исправления и дополнения. По "немецкому лагерю" - переработано описание, т.к. он американский.
Фотографии автора Ганса Губмана теперь отображаются вместе, сейчас на сайте их 6 шт. Старое фото, сделанное перед расстрелом задержанных, обрело свои правильные категории в каталоге ВА.

Спасибо!

Отредактировано ridalaw (28.08.2018 17:35:05)

3,046

Re: Колонка редактора

Фото http://waralbum.ru/133545/ (планируется еще одна фотография, снятая на том же месте).
Форт Бонсель (Fort de Boncelles) был частью Льежского укрепрайона. Предлагаю указать Льеж как место съемки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fort_de_Boncelles

3,047

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Фото http://waralbum.ru/133545/ (планируется еще одна фотография, снятая на том же месте).
Форт Бонсель (Fort de Boncelles) был частью Льежского укрепрайона. Предлагаю указать Льеж как место съемки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fort_de_Boncelles

Льеж теперь указан как место съемки под снимком. Хоть и находится он в 8 км от центра Льежа. Спасибо.

3,048

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Серия фотографий, которые вошли в каталог, когда проект был еще совсем юным ))
http://waralbum.ru/6119/  http://waralbum.ru/159/ http://waralbum.ru/8849/

Название населенного пункта указано с опечаткой - Нефубр. Сначала было трудно разобраться, но помогла схема, выставленная в обсуждении одного из снимков (см. ниже). На самом деле это Le Neufbourg, в литературе чаще всего упоминается как деревня Нефбур, но, учитывая полное название на французском, можно назвать и Ле-Нефбур, департамент Манш.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Neufbourg

Название дивизии СС "Лейбштандарт(Е) - предлагаю убрать "е".
Часто в сети указывается, что это техника 2-й танковой дивизии СС "Дас Райх".
http://www.oldhickory30th.com/MortainLe … owThen.htm
https://vi.wikipedia.org/wiki/T%E1%BA%A … sReich.jpg
http://deacademic.com/dic.nsf/dewiki/6620
2-я дивизия CC наступала через Мортен (Ле-Нефбур - своего рода пригород Мортена) на Авранш, ее остановили как раз там.
Durch eine Kampfgruppe der 17. SS-Panzergrenadier-Division "Götz von Berlichingen" verstärkt, sollte die 2. SS-Panzer-Division am 7. August 1944 Mortain besetzen. Doch der Angriff scheiterte am amerikanischen Abwehrfeuer на http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gli … /2SSPD.htm

И даже на схеме показано движение полка "Дер Фюрер", в том числе как раз у вокзала. Этот полк входил во 2-ю танк. дивизию СС.

Поэтому - если эти сведения покажутся не в полной мере убедительными - предлагаю добавить в описание формулировку "По другим данным, эта техника принадлежала 2-й танковой дивизии СС..."

У нас получается дикая путаница. Ваши аргументы весьма весомы. Но, по ссылке на американский сайт, есть фото, где на дороге техника СС Лейба АГ (она наступала на Авранш).

На немецком дикакадемике (так себе источник) есть фото http://waralbum.ru/6119/   с подписью "после бомбардировки в Нормандии".

В старой редакции фото вообще нет источника поступления. Вероятно, снимки были взяты с "левых" (не надежных) сайтов (форумов).

Информация про Миллера Рина и его пушку откуда взялась, увы, пока не известно. Придется рыть. Если не сложно, займитесь этим.

По названию деревушки я уже исправил. Дал франц. название на их языке в скобках. Французы пишут, что это самый маленький н/п в коммуне. Не город.

3,049

Re: Колонка редактора

ridalaw, приветствую! На этих фото дивизия названа "лейбштандарт(е)" - буква "е" явно лишняя. Было бы здорово, если бы название было как, например, на http://waralbum.ru/340007/

Вчера я еще забыл написать о том, что снимки сделаны явно не на вокзале, а на дороге рядом с вокзалом, который виден на заднем плане на одной из фотографий. Предлагаю изменить и эту формулировку в описании.

1 тд СС во время операции "Lüttich" наступала согласно http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gli … SSPD-R.htm севернее Мортена-Ле-Нефбура, ее остановили в таком месте как Mesnil-Adelée, в то время как 2 тд СС получила приказ взять Мортен.

К сожалению, пока я не нашел дополнительные сведения по этому вопросу, но в источниках  "Дас Райх" называется по-крайней мере не реже, чем "Лейбштандарт". Поэтому предлагаю пока снабдить описание формулировкой "Согласно другим источникам, эта техника принадлежала 2-й танковой дивизии СС..."

Отредактировано Pazifist (29.08.2018 18:01:22)

3,050

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

ridalaw, приветствую! На этих фото дивизия названа "лейбштандарт(е)" - буква "е" явно лишняя. Было бы здорово, если бы название было как, например, на http://waralbum.ru/340007/

Вчера я еще забыл написать о том, что снимки сделаны явно не на вокзале, а на дороге рядом с вокзалом, который виден на заднем плане на одной из фотографий. Предлагаю изменить и эту формулировку в описании.

1 тд СС во время операции "Lüttich" наступала согласно http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gli … SSPD-R.htm севернее Мортена-Ле-Нефбура, ее остановили в таком месте как Mesnil-Adelée, в то время как 2 тд СС получила приказ взять Мортен.

К сожалению, пока я не нашел дополнительные сведения по этому вопросу, но в источниках  "Дас Райх" называется по-крайней мере не реже, чем "Лейбштандарт". Поэтому предлагаю пока снабдить описание формулировкой "Согласно другим источникам, эта техника принадлежала 2-й танковой дивизии СС..."


Огрехи я исправил (конкретизировал). Падеж тоже.

Я уверен, что эта техника не могла принадлежать Лейбу СС АГ, но есть пробелы... Починение, переподчинение и проч.

Будем разбираться с 57-мм пушкой Миллера.

3,051

Re: Колонка редактора

Позвольте отметить - сегодня каталог ВА пополнила 5 000-я фотография, которую выставил ridalaw - поздравляю!
И отдельное спасибо за очень активную работу по конкретизации и правке названий и описаний уже опубликованных фото!

3,052

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

Позвольте отметить - сегодня каталог ВА пополнила 5 000-я фотография, которую выставил ridalaw - поздравляю!
И отдельное спасибо за очень активную работу по конкретизации и правке названий и описаний уже опубликованных фото!

Спасибо! Всегда рад стараться в сплочённой команде. Буду дальше искать "вкусности" для ВА)))

3,053

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/129365/ Из названия достопримечательности в Мюнхене вылетела буква "х".
Фельд(х)еррнхалле - прошу дополнить.
http://letopisi.org/index.php/%D0%9F%D1 … 0%BD%D0%B5

Отредактировано Pazifist (31.08.2018 23:26:44)

3,054

Re: Колонка редактора

У ridalaw 5000 опубликованных фотографий. Спасибо!

3,055

Re: Колонка редактора

Pazifist пишет:

http://waralbum.ru/129365/ Из названия достопримечательности в Мюнхене вылетела буква "х".
Фельд(х)еррнхалле - прошу дополнить.
http://letopisi.org/index.php/%D0%9F%D1 … 0%BD%D0%B5

Спасибо, поправил.

3,056

Re: Колонка редактора

1. http://waralbum.ru/346331/

Ссылки на предыдущие фото в описании - битые. По ним ничего не вылезает.

2. http://waralbum.ru/354989/

- полка «Валлийская гвардия» (Welsh Guards)

Писал неоднократно - в силу традиций британцы в названиях полков собственно слово "полк" (Regiment) почти всегда опускают. Соответственно, это "Уэльский гвардейский полк".
http://niistali.narod.ru/uk/Guards.htm
https://www.tourister.ru/world/europe/u … museum/518

http://waralbum.ru/?search-class=DB_Cus … 28Laing%29

Фамилия правильно читается как "Лэйнг"
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phi … 0%9D%D0%93

Кстати в тему новых разделов каталога. Таки напоминаю о своих предложениях (я его постоянно обновляю по мере публикации новых фото)
https://cloud.mail.ru/office/edit/home/ … D0%BC.docx

Отредактировано CABAL (01.09.2018 21:07:58)

3,057

Re: Колонка редактора

Второй Герой на фото http://waralbum.ru/356176/ - командир орудия 24-й гв. отпабр гвардии сержант Стоцкий Феодосий Нестерович (1911-1974) http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8278.
Его наградной лист.

3,058

Re: Колонка редактора

http://waralbum.ru/346576/
http://waralbum.ru/346579/

- моста Гильотье (Рont de la Guillotière)

Мост правильно называется "Гийотьер"
https://rulyon.ru/mosty-liona/

3,059

Re: Колонка редактора

CABAL, название моста поправил. Спс.

3,060

Re: Колонка редактора

CABAL, ссылки-кнопки в описании под фото зенитки - не битые. Фотографии еще не опубликованы. Недоглядел я...