41

Re: Автотехника

фирма Эрхарда Лаустера.
Известна уникальными, наиболее крупными, мощными и необычными машинами для выполнения специальных и эвакуационно-спасательных операций. Первым в этом ряду был тяжелый тягач LW3 (Sd.Kfz.325), построенный в 1942 г. в двух экземплярах и применявшийся для выравнивания поверхности полевых военных аэродромов, эвакуации с них поврежденных самолетов и рытья периферийных траншей. Его главной особенностью были два задних полых стальных ведущих барабана диаметром около 3 м, приводившихся двумя 75-сильными двигателями "Татра". В 1943 г. появился 36-тонный тягач LW5 (4x4) с шарнирно-сочлененной рамой,и четырьмя ведущими барабанами с высокими грунтозацепами типа "ёлочка".
1. LW5 (4x4)
2. LW3 (Sd.Kfz.325)

Отредактировано griha45 (05.03.2011 00:30:15)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1.тягач Wargel LW-5 Bergepanzer.jpg, 39.87 КБ, 500 x 181

2.
400.jpg, 42.89 КБ, 500 x 331

42

Re: Автотехника

Sd.Kfz-251 с башней от Т-34 ?!

Присоединенные к сообщению файлы

SdKfz-251 с башней T-34.jpg, 105.69 КБ, 681 x 603

43

Re: Автотехника

САУ СУ-12 на шасси американского автомобиля " Морланд".
Вооружались короткоствольной 76,2-мм пушкой образца 1927 года, установленной на тумбовой установке на месте грузового отсека. САУ разработана в 1933 году, серийно производилась в 1933-1935 годах. Всего выпущено 48 машин, применявшихся в боях у озера Хасан и на реке Халхин-Гол, а также в Зимней войне.

Отредактировано griha45 (28.02.2011 16:33:20)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
bt5_hgol.jpg, 18.39 КБ, 440 x 290

2.
ГАЗ-АА. с 76,2-мм полковой пушкой образца 1927 г (1931.jpg, 6.54 КБ, 300 x 237

3.
СУ-1-12 на шасси Зис-6.jpg, 95.58 КБ, 750 x 486

44

Re: Автотехника

САУ СУ-12 на шасси грузовика " Мореланд" только на 3-ем фото, на первых двух на шасси ГАЗ ААА.

Отредактировано mihel (01.03.2011 01:51:02)

45

Re: Автотехника

Horch 830 Бронированный.

Присоединенные к сообщению файлы

Horch 830.jpg, 70.5 КБ, 649 x 466

46

Re: Автотехника

Магирус ARW

Присоединенные к сообщению файлы

Magirus ARW..jpg, 76.6 КБ, 851 x 439

47

Re: Автотехника

Deacon c 6-фунтовой противотанковой пушкой , воевали только в Северной Африке

Добавлено: 28.02.2011 16:28:14

Буссинг Наг ZRW. Zehnradwagen - десятиколёсной автомобиль.

Если будут, коменты. И доп. инфа. по фото. За рание благодарен... Камрады ))

Отредактировано griha45 (05.06.2011 21:09:06)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
AEC Deacon Mark I 6-Pdr  Англия (1942.jpg, 25.43 КБ, 500 x 321

2.
Büssing Nag ZRW.jpg, 57.14 КБ, 644 x 383

48

Re: Автотехника

Weird

Отредактировано griha45 (12.04.2011 00:32:01)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
AMDK (1935.jpg, 78.02 КБ, 640 x 421

2.
Weird%201.jpg, 46.08 КБ, 767 x 500

3.
weird.jpg, 40.44 КБ, 784 x 470

49

Re: Автотехника

Шкода.
...бронеавтомобиль PA-II (OA vz.23), признанный одной из самых оригинальных колесных бронемашин всех времен и за характерную внешность получивший прозвище "Черепаха" (Zelva).  Главной особенностью был симметричный округлый бронекорпус без единой острой грани, двумя боковыми дверями, двумя постами управления и центральным возвышением, имитировавшим башню, где размещались 4 пулемета. Бронеавтомобиль весил 7,4 т и достигал скорости 70 км/ч. С ноября 1925 г. эти машины поступали на вооружение чехословацкой армии, но собрали их всего 9 экземпляров.
Фото №2. В 1927 г. появились пушечные прототипы PA-IID или "Делови" (Delovy) c 48-мм пушкой, весившие 9,4 т, и 100-сильный PA-IV с пушкой калибра 37 мм и пятью пулеметами..Позднее на "Шкоде" собрали 15 облегченных бронеавтомобилей PA-III (ОА vz.27) с 60-сильным мотором и упрощенным угловатым корпусом с тремя пулеметами.

Отредактировано griha45 (06.03.2011 19:54:31)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
827c729ed79a.jpg, 45.68 КБ, 613 x 385

2.
Шкода PA-IID, 4x4, 1927 г..jpg, 29.17 КБ, 533 x 256

50

Re: Автотехника

Самые оригинальные военны машиы всех времен — многоцелевые полугусеничные тягачи НК-101 (Sd.Kfz.2) сверхлегкого класса. Они были своеобразной помесью мотоциклов с более тяжелыми артиллерийскими тягачами. Двигатель мощностью 36 л.с. от автомобиля "Опель Олимпия".Тягачи НСУ широко применялись во всех подразделениях Вермахта, имели полезную нагрузку 325 кг, весили 1280 кг и развивали скорость 70 км/ч. В 1943 г. к их сборке подключилась фирма "Штёвер", а всего было изготовлено 9067 тягачей, в том числе во время войны — 8536 штук.
1. Варианты Sd.Kfz.2/1 и Sd.Kfz.2/2 служили для прокладки и ремонта радио- и телефонных сетей.
2. Вид из нутри.
3. Ротвейлер, пленённый (кобель, немного закормленный). Амер. из военной полиции. Ме262. и Sd.Kfz.2 c MG...

Отредактировано griha45 (05.03.2011 02:05:32)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
ketten%20filo.jpg, 44.53 КБ, 600 x 629

2.
M_pan4.jpg, 52.74 КБ, 800 x 600

3.
Sd.Kfz.2 c MG (рядом Me 262.jpg, 118.74 КБ, 1000 x 750

51

Re: Автотехника

Из серии "Звёздные войны"

Отредактировано griha45 (05.03.2011 01:52:57)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
image037.png, 186.67 КБ,  x

2.
PzKpfw 38(t) with floatation equipment.jpg, 28.96 КБ, 400 x 215

3.
Schneider Laurent amphibious wheel-cum-track.jpg, 10.3 КБ, 600 x 243

52

Re: Автотехника

Хоть и не суразно. Зато позетивно.))...   и "левым глазом" подмигивает))

Присоединенные к сообщению файлы

DSC00421.jpg, 93.18 КБ, 640 x 437

53

Re: Автотехника

В конце XIX века в Германии появился небольшой завод по производству текстильного оборудования "Фогтландише Машиненфабрик АГ" сокращенно ФОМАГ, никогда по своей инициативе не изготовлял армейских машин. В 1940–44 г. на заводе ФОМАГ параллельно с фирмой ФАМО  собирался тяжелый полугусеничный транспортер-тягач F3 (Sd.Kfz.9) 18-тонного класса с 250-сильным мотором V12. Специализацией ФОМАГа был выпуск ремонтно-эвакуационных машин Sd.Kfz.9/1 с 6-тонным механическим краном и Sd.Kfz.9/2 с 10-тонным бензоэлектрическим. В конце войны на заводе изготовили 14 полугусеничных шасси "Flak 18"с выносными опорами, бронированными кабиной и капотом, служивших для установки наиболее мощных зенитных орудий калибра 88 мм. Фирма собирала также тяжелые танки.

Отредактировано griha45 (07.03.2011 01:53:13)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 12т (или 18т.jpg, 74.84 КБ, 800 x 551

2.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 12т.jpg, 25.27 КБ, 550 x 345

3.
8,8 cm Flak 18 на базе Zgkw 18t.jpg, 18.97 КБ, 550 x 474

54

Re: Автотехника

17 декабря 1908 г. Фердинанд Порше представил проект активного автопоезда с бензоэлектрической силовой установкой. Он состоял из 2-осного тягача со 100-сильным двигателем и электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300 В поступал на электромоторы задних колес тягача. Автопоезд, известный впоследствии как "А-Цуг", мог передвигаться со скоростью 18 км/ч, прекрасно вписываясь в серпантин горных дорог. До 1913 г. было построено 10 таких автопоездов, а в 1912–14 гг. фирма собрала еще 5 поездов "В-Цуг", М12 со 150-сильным двигателем. На шоссе они развивали скорость 26 км/ч, потребляя до 400 л бензина и 40 л масла на 100 км. В 1916–18 гг. было изготовлено 5 автопоездов "С-Цуг" со 150-сильным тягачом М16 (4x4), буксировавшим низкорамные прицепылафеты с ведущими и управляемыми колесами, служившие для перевозки орудий калибра 380–420 мм. Полная масса прицепов достигала 44 т, скорость движения автопоезда — 16–27 км/ч, расход топлива — 300 л на 100 км.
Аустро-Даймлер С-Цуг

Отредактировано griha45 (06.03.2011 21:35:18)

Присоединенные к сообщению файлы

Аустро-Даймлер С-Цуг (М16), 1916.jpg, 48.74 КБ, 818 x 318

55

Re: Автотехника

Ганноверское машиностроительное акционерное общество, сокращенно "Ганомаг", было основано в 1835 г. для изготовления тяжелого оборудования и паровозов.
2. Первыми в 1928–31 гг. появились модели 3/16PS и 4/20PS в многоцелевом исполнении Kfz.1. Kfz.2
1и3. С 1932 г. второй специализацией "Ганомага" стали короткобазные дорожные тягачи серии SS с дизельными двигателями. Они предназначались для работы на крупных складах и железнодорожных станциях, но с милитаризацией Германии превратились в артиллерийские и аэродромные тягачи, а также использовались как ремонтно-эвакуационные машины. Основным аэродромным тягачом Люфтваффе стал SS100W (1936–44 г.). Оборудованный 100-сильным дизелем , он мог буксировать самолеты массой 20 т и развивал скорость 40 км/ч.

Отредактировано griha45 (06.03.2011 22:09:08)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
270657290067.jpg, 26.92 КБ, 711 x 456

2.
adtk2.jpg, 67.67 КБ, 624 x 640

3.
Hanomag SS 100  Gigant.jpg, 49.77 КБ, 885 x 332

56

Re: Автотехника

Уникальный 3-колесный тягач "Трефф-Ас" — "Трефовый туз" с задними полыми ведущими барабанами диаметром более 3 м и передним управляемым катком, предназначенный для эвакуации тяжелой бронетехники с поля боя в условиях бездорожья.

Присоединенные к сообщению файлы

Ганза-Ллойд Трефовый туз, 1917 г..jpg, 35.66 КБ, 534 x 352

57

Re: Автотехника

Первый в мире переднеприводный автомобиль в 1898 г. построил французский изобретатель Огюст Жорж Латиль. Фирма "Латиль" поставляла в армию многочисленные модели.

Добавлено: 06.03.2011 22:38:56

Латиль

Присоединенные к сообщению файлы

1.
405_L032_jpg.jpg, 38.48 КБ, 500 x 358

2. Иконка файла scammel.jpeg - 33.6 КБ, скачали 759 раз(а) с 2011-03-06 

3.
__Normandy%20(1).jpg, 114.68 КБ, 500 x 421

4.
Латиль М-7Z1, 6x6, 1939 г..jpg, 55.04 КБ, 604 x 338

5.
Латиль М-7Т1, 4x4, 1938 г..jpg, 50.8 КБ, 628 x 296

58

Re: Автотехника

...Импровизированный и Бронированный ЗИС-5 Ижорского завода, с 20-мм пушкой Швак. 5 октября 1941г. На ближних подступах к Ленинграду.

Дятька по центру. "Хелбой". Мощный с крагами на руках...

27 июня 1941 года по - ИНИЦИАТИВЕ - ленинградского обкома и горкома ВКП(б) в городе началось формирование Ленинградской армии народного ополчения. Всего было сформировано 10 дивизий народного ополчения, а также более 20 различных батальонов и полков общей численностью в 160 тысяч человек.
По - ИНИЦИАТИВЕ - дирекции и партийной организации Ижорского завода для вооружения дивизий этой армии решено было изготовить броневые автомобили.
...в конструкторском бюро завода в течение суток разработали проект бронировки грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ЗИС-5.

ЗИС-5, помимо ДТ или ДП в лобовом листе вооружались 45-мм противотанковыми пушками образца 1934 или 1938 годов, которые закатывали в кузов и могли вести огонь только вперед по ходу машины.
Кроме того, судя по фото, несколько ЗИСов вместо сорокапяток имели 20-мм пушки ШВАК, смонтированные на импровизированных станках.
Большая часть полуброневиков Ижорского завода была потеряна в боях на подступах к Ленинграду в июле - сентябре 1941 года. При этом несколько полубронемашин попали в руки финнов и использовались ими до весны 1942 года.
Судя по фото, как минимум один броневик ЗИС-5 участвовал в боевых действиях во время прорыва блокады Ленинграда в январе 1943 года.

Отредактировано griha45 (20.06.2011 21:20:19)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
45mm Anti-tank gun mounted on ZIS-5 . Leningrad Front, November, 1941.jpg, 207.53 КБ, 1000 x 584

2.
489c8260d3ae.jpg, 117.94 КБ, 550 x 375

3.
BA_ZIS_5_SP45mmcut.jpg, 16.31 КБ, 300 x 206

59

Re: Автотехника

Порш тип 64." Бетман возвращаеться" )))

Отредактировано griha45 (07.03.2011 11:22:49)

Присоединенные к сообщению файлы

Porsche (1939), the Typ 64.jpg, 37.02 КБ, 640 x 424

60

Re: Автотехника

mihel пишет:
griha45 пишет:

2. Horch  с дыркой в двери, наверное на вылит

Дырка в двери от "запаски".

mihel Вот смотри. Kfz 21. Для высшего командывания. И двери, по две на борт. Всё же не от запаски.!!!

Отредактировано griha45 (15.04.2011 14:25:19)

Присоединенные к сообщению файлы

1.
1036.jpg, 52.15 КБ, 600 x 401

2.
370155700406.JPG, 105 КБ, 800 x 806

3.
m_gl_Einh_PKW_Kfz_21_Komandeurskabrio_Guderian.jpg, 69.89 КБ, 600 x 400